Создание и управление проектом Lineage2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.08.2014, 12:57   #1
Аватар для interlude47
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Создание и управление проектом Lineage2

Подскажите по организации проекта. Хочу создать несколько разных серверов с суммарным онлайном больше 3к.
Скорее всего для этого придётся сидеть по 10 часов в день, поэтому хочу нанять людей.

1) Какое оптимальное количество кодеров нужно, чтобы они совместно работали?
2) Нужно ли кодеру обязательно знать л2?
3) Если кто-то из кодеров работал на проекте, каким способом с вами рассчитывались, процентом от доната или по каждому заданию отдельно удобнее?
4) Что больше всего времени занимает при работе над сервером, какие ещё необходимо создать должности на проекте?
Главное чтобы как можно меньше головной боли было, время на расширение оставалось.
5) Есть какие-то программы, системы, которые облегчают командную работу?
interlude47 вне форума Отправить сообщение для interlude47 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2014, 13:05   #2
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Создание и управление проектом Lineage2

Auri решит все ваши проблемы.

P.S. Вопросы напомнили басню И.Крылова "Квартет".
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.

Последний раз редактировалось Auri; 29.08.2014 в 13:59.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.08.2014, 13:50   #3
Аватар для interlude47
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание и управление проектом Lineage2

1-н человек не сможет всего даже если сильно захочет.
interlude47 вне форума Отправить сообщение для interlude47 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2014, 14:05   #4
Аватар для SmileForMe
Эксперт

По умолчанию Re: Создание и управление проектом Lineage2

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
Подскажите по организации проекта. Хочу создать несколько разных серверов с суммарным онлайном больше 3к.
Скорее всего для этого придётся сидеть по 10 часов в день, поэтому хочу нанять людей.

1) Какое оптимальное количество кодеров нужно, чтобы они совместно работали?
2) Нужно ли кодеру обязательно знать л2?
3) Если кто-то из кодеров работал на проекте, каким способом с вами рассчитывались, процентом от доната или по каждому заданию отдельно удобнее?
4) Что больше всего времени занимает при работе над сервером, какие ещё необходимо создать должности на проекте?
Главное чтобы как можно меньше головной боли было, время на расширение оставалось.
5) Есть какие-то программы, системы, которые облегчают командную работу?
1. Хватит и 1го толкового
2. (Имхо, приведу аналогию) Когда вы садитесь за руль, вы должны получить права и накатать N часов.
3. Самый оптимальный вариант это сделаьная работа ну или же оклад.
4. Если вы расчитываете на онлайн до 3к живых (а это не мало) в помощь вам 2 модератора (фоурм конечно же, не каких игровых модераторов и людей с правами на сервере). И да головная боль у вас всегда будет и чем больше людей, тем ее будет больше.
5. хз кароч
SmileForMe вне форума Отправить сообщение для SmileForMe с помощью ICQ Отправить сообщение для SmileForMe с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2014, 14:07   #5
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Создание и управление проектом Lineage2

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
Подскажите по организации проекта. Хочу создать несколько разных серверов с суммарным онлайном больше 3к.
Скорее всего для этого придётся сидеть по 10 часов в день, поэтому хочу нанять людей.
Концепт док в студию. От этого будет зависеть время и сложность работы над сервером.
А Вы сами то, чем хотите заниматься? (:

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
1) Какое оптимальное количество кодеров нужно, чтобы они совместно работали?
Концепт док, концепт док.

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
2) Нужно ли кодеру обязательно знать л2?
Не обязательно, но желательно, иначе уйдет много времени на вникание костылей и костылизации.

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
3) Если кто-то из кодеров работал на проекте, каким способом с вами рассчитывались, процентом от доната или по каждому заданию отдельно удобнее?
Сдельная, либо постоянная. Мифический процент никому не нужен. Мало кого интересует взлетит оно или нет, а работать за спасибо в ожидании процента - потеря времени. Все ценят свое время.

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
4) Что больше всего времени занимает при работе над сервером, какие ещё необходимо создать должности на проекте?
Концепт док, концепт док.

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
5) Есть какие-то программы, системы, которые облегчают командную работу?
В каком именно смысле командную работу? Для экстремального прог-я подойдет тот же тимвивер + скайп.
Если имелось ввиду - совместная работа над исходниками, то существует куча распределенных систем от svn'a до git'a. Для задач выбор еще более велик: от багтрекеров (багзилла, трек, етц) до специализированных средств.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2014, 14:17   #6
Мастер

По умолчанию Re: Создание и управление проектом Lineage2

1) Если проект на 3 и выше тысячи живых то от 3ех (так как сервера будет 2-3)
2) 100%
3) Скорей всего постоянная ЗП
4) Разработка сервера\реклама
5) Без понятия.

Последний раз редактировалось Retribution; 09.09.2015 в 11:19.
Retribution вне форума Отправить сообщение для Retribution с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2014, 14:25   #7
Аватар для W1ntertime

По умолчанию Re: Создание и управление проектом Lineage2

5) Если правильно понял автора, то asana неплохая вещь для этого.
W1ntertime вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2014, 14:53   #8
Аватар для [ADM]Ranive
Пользователь

По умолчанию Re: Создание и управление проектом Lineage2

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
Подскажите по организации проекта. Хочу создать несколько разных серверов с суммарным онлайном больше 3к.
Скорее всего для этого придётся сидеть по 10 часов в день, поэтому хочу нанять людей.

1) Какое оптимальное количество кодеров нужно, чтобы они совместно работали?
2) Нужно ли кодеру обязательно знать л2?
3) Если кто-то из кодеров работал на проекте, каким способом с вами рассчитывались, процентом от доната или по каждому заданию отдельно удобнее?
4) Что больше всего времени занимает при работе над сервером, какие ещё необходимо создать должности на проекте?
Главное чтобы как можно меньше головной боли было, время на расширение оставалось.
5) Есть какие-то программы, системы, которые облегчают командную работу?
Если ты хочешь стабильный сервер с 3000+ онлайном и перспективами, при этом поднимаешь его с нуля. Забудь что такое сон, и вообще про то что существует ночь, выходные и.т.д

1. Кроме разработчиков нужен как минимум толковый сис.адм, многие фейлятся на безопасности проекта / некорректной настройке серверов и.т.д
2. Думаю да, это заметно сэкономит тебе время
3. На проектах от 3к+ это оклад + %
4. Реклама / работа с комьюнити / техническая поддержка, два модератора тут писали выше - они никак не помогут. Для онлайна в 3000+ надо хотя бы 5-6 человек с онлайном от 6+ часов в сутки, чтобы у тебя темы не висели по 3 часа без ответов, включая ночное время (привет Владивостоку).
5. Вариантов несколько десятков, не факт что они нужны. Мы не используем.
[ADM]Ranive вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.09.2015, 10:54   #9
Аватар для interlude47
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание и управление проектом Lineage2

Цитата:
Сообщение от SmileForMe Посмотреть сообщение
3. Самый оптимальный вариант это сдельная работа ну или же оклад.
ч
Есть примеры когда проект становился успешным при таком сотрудничестве? Кто-то нанимал программиста, тот ему всё делал и все оставались в выгоде?

Узнал у опытных людей как надо нанимать сотрудников. Они должны сами будут заинтересованы в успехе, прибыльности проекта. Строить команду так, чтобы не я говорил, что им делать, а они мне, иначе всё будет постепенно идти под откос, людей придётся тянуть.
Инициатива+ энтузиазм + профессионализм и говорить, что мне делать в различных ситуациях, а не ждать когда я скажу.
interlude47 вне форума Отправить сообщение для interlude47 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Создание нового класса / создание новой профессии marvellously Тех-документация 26 06.09.2017 02:52
Клиент-модификации к Lineage2 Respect Рынок / Marketplace 33 06.09.2014 01:15
Что нужно знать... Остин Программирование / Programming 7 06.12.2010 01:22


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Вверх