Пользователь
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 44
Отблагодарили 14 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Создание нового класса / создание новой профессии
Создание нового класса / создание новой профессии
в данном примере делается новый класс 1я профа по аналогии с Артизаном
минимальные требования:
умение скачивать исходники сервака и компелить его (мануалы имеются в изобилии, всяческие проблемы тоже рассмотрены, на новые дадут ответы)
уметь настраивать сервак под себя и обладать нужным софтом (тоже всё есть на форуме)
и так берём исходники сервака (у меня это L2jFree 4843)
I. нам понадобятся следующие *.java файлы лежащие по адресу:
1) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\datatabl es\ CharTemplateTable.java
2) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\ baseClassId.java
3) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\ PlayerClass.java
II. а также *.sql:
1) C:\server\sql\ char_templates.sql
2) C:\server\sql\ lvlupgain.sql
3) C:\server\sql\ class_list.sql
I. изменение исходников:
Цитата:
1) CharTemplateTable.java находим строку:
Цитата:
"Dwarven Artisan",
"Warsmith",
"dummyEntry1", //меняем скажем на "New Class",
"dummyEntry2",
|
2) baseClassId.java находим строку:
Цитата:
artisan (0x38, false, Race.Dwarf, dwarvenFighter),
warsmith (0x39, false, Race.Dwarf, artisan),
dummyEntry1 (58, false, null, null), //меняем скажем на newClass (0x3a, false, Race.Dwarf, dwarvenFighter),*
dummyEntry2 (59, false, null, null),
|
*тут нужно пояснить думаю:
0x3a = id проффы 58 в шестнадцатеричной системе это 3a (можно переводить в калькуляторе винды)
false = физик (true, = мистик)
Race.Dwarf = ссылается на расу указанную в C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\ba se\Race.java, чувствительно к регистру букв.
dwarvenFighter = предшествующая профа (видимо = )
3) PlayerClass.java находим строку:
DwarvenArtisan(Dwarf, Fighter, Second),
Цитата:
Warsmith(Dwarf, Fighter, Third),
dummyEntry1(null, null, null), //меняем скажем на NewClass(Dwarf, Fighter, Second),**
dummyEntry2(null, null, null),
|
**поясню:
Dwarf = опять расса
Fighter = тип класса (есть ещё два Mystic, Priest) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\ba se\ClassType.java
Second = какая профа по счёту (бывает 4е вида: базовая First, первая Second, вторая Third, третья Fourth) они описанны в файле C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\ba se\ClassLevel.java
|
Компелим сервак, собираем, запихиваем всё скажем в C:\server
II. добавляем строки в *.sql:
Цитата:
1) char_templates.sql
Код:
(56, 'Artisan', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, 1.09, 1.487196, 9.0, 18.0, 1.09, 1.487196, 5.0, 19.0),
(57, 'Warsmith', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, 1.09, 1.487196, 9.0, 18.0, 1.09, 1.487196, 5.0, 19.0),
(58, 'New Class', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, 1.09, 1.487196, 9.0, 18.0, 1.09, 1.487196, 5.0, 19.0),
(88, 'Duelist', 0, 40, 43, 30, 21, 11, 25, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 44, 33, 115, 81900, -71338, 258271, -3104, 0, 1.10, 1.188000, 9.0, 23.0, 1.10, 1.188000, 8.0, 23.5),
каждый столбец описан в шапке и в принципе там всё понятно называется
2) lvlupgain.sql
Цитата:
INSERT INTO `lvlupgain` VALUES ('56', '346.0', '32.90', '0.37', '276.8', '26.30', '0.22', '144.0', '9.80', '0.14', '20');
INSERT INTO `lvlupgain` VALUES ('57', '1063.0', '54.50', '0.37', '850.4', '43.58', '0.22', '359.1', '19.40', '0.14', '40');
INSERT INTO `lvlupgain` VALUES ('58', '346.0', '32.90', '0.37', '276.8', '26.30', '0.22', '144.0', '9.80', '0.14', '20');
INSERT INTO `lvlupgain` VALUES ('88', '3061.8', '63.08', '0.37', '2755.6', '56.77', '0.22', '1155.6', '24.90', '0.14', '76');
|
каждый столбец описан в шапке и в принципе там всё понятно называется
3) class_list.sql
Цитата:
('D_Artisan', 56, 53),
('D_Warsmith', 57, 56),
('D_NewClass', 58, 53),
('D_Maestro', 118, 57),
|
тут всё просто, текущая профа и предыдущая
|
обновляем таблици в вшей вабзе, лично я делаю это так:
взял батник C:\server\tool\ database_installer.bat копирнул, изменил:
Код:
@echo off
REM ############################################
REM ## You can change here your own DB params ##
REM ############################################
REM MYSQL BIN PATH
set mysqlBinPath=C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 6.0\bin
REM LOGINSERVER
set lsuser=
set lspass=
set lsdb=
set lshost=localhost
REM GAMESERVER
set gsuser=
set gspass=
set gsdb=
set gshost=localhost
REM ############################################
set mysqldumpPath="%mysqlBinPath%\mysqldump"
set mysqlPath="%mysqlBinPath%\mysql"
echo install..
echo lvlupgain.sql
%mysqlPath% -h %gshost% -u %gsuser% --password=%gspass% -D %gsdb% < ../sql/lvlupgain.sql
echo char_templates.sql
%mysqlPath% -h %gshost% -u %gsuser% --password=%gspass% -D %gsdb% < ../sql/char_templates.sql
echo class_list.sql
%mysqlPath% -h %gshost% -u %gsuser% --password=%gspass% -D %gsdb% < ../sql/class_list.sql
:end
echo.
echo Script complete.
pause
вот что нам вылазит:
 
на втором скрине вместо профы написанно "Граф. курсор" это уже клиентская часть открываем sysstring-e.dat находим "Граф. курсор" его id 305
Цитата:
303 a,Artisan\0
304 a,Warsmith\0
305 u,Граф. курсор\0
306 u,Очень быстро\0
|
можно конечно изменить "Граф. курсор" на "New Class" но это изменение будет видно скорее всего не тока в профе чара, но и в интерфейсе.. так что интересно как изменить с id 305 на id 2000 (там пустые значения)
так что хочется услышать мнения как можно изменить id
p.s.
надеюсь исправил все огрехи которые допустил пока писал.. =)
|