Цитата:
Сообщение от BeOS
ну если вкратце:
сам Unreal Package File состоит из частей с данными+комменты в виде кода в самом конце файла.
Собственно сам состав:
Заголовок.
Таблица имен.
Таблица импорта.
Таблица экспорта.
Скомпилированный unrealscript.
Комментарии.
Редактировать надо именно предпоследнюю часть.
Данные о том, где она начинается, валяются в заголовке файла
Добавлено через 3 минуты
собственно http://www.acordero.org/projects/unr...-package-tool/ отлично с этим помогает
|
Звучит как-то крайне сложновато. Я думал достаточно по поиску найти, внести изменения и оно взлетит.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от BeOS
ну если вкратце:
сам Unreal Package File состоит из частей с данными+комменты в виде кода в самом конце файла.
Собственно сам состав:
Заголовок.
Таблица имен.
Таблица импорта.
Таблица экспорта.
Скомпилированный unrealscript.
Комментарии.
Редактировать надо именно предпоследнюю часть.
Данные о том, где она начинается, валяются в заголовке файла
Добавлено через 3 минуты
собственно http://www.acordero.org/projects/unr...-package-tool/ отлично с этим помогает
|
С UTPT знаком, но так и не смог разобраться в какую сторону смотреть.
Можно хотя бы пару слов или скринов для наталкивания меня на путь истинный? Я схватываю быстро.
Добавлено через 17 минут
Как я понял, то что мне нужно есть вот это (взял рандомный класс для примера):

В декодированном файле хекс находит это и видно, что H - height, а 18 размер. Тут понятно.
Ну, а что делать с тем, где мне нужно вносить глобальное изменение?
Например как вот тут:
Как в этом месте узнать что менять и где?