здравствуйте
я уже многие годы изучаю л2 ц6, варюсь в своем соке, по 'тому взгляд со стороны на ц1 таков:
По изначальному замыслу, в разработке принимало участие не так много 3д дизайнеров, поэтому клепать Б и А грейды в огромных кол-вах никто не желал. По факту, мы имеем 4 разновидности в Б/А грейде + 3 типа брони на каждый вид (лёгкая, роба, тяжёлая) это говорит о том, что игра должна была создаваться через СЕТЫ и игрок должен был переходить от сета к сету, об этом говорит скриншот ниже:
Данная броня классифицируется как heavy и её части Upper/Low в Interlude имеются в самом клиенте и сервере, однако боты и перчи, оффициально отсутствуют в самой игре, НО их текстуры присутствуют в клиете. Некоторые манипуляции позволяют найти ВСЕ "утеряные сеты".
Существует так же полный митрил сет с ботами о которых никто не знает и не видел. Ни к одной из иконок ниже, я не притрагивался вообще, они изначально были созданны НЦ софтом.
Но что-то пошло не так и план "Сетовой брони" загнулся на стадии зарождения. Так игроки и не увидели все сеты.