Логика старта боя - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.01.2016, 14:43   #1
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Логика старта боя

Поделитесь логикой старта боя)где какие проверки делать и что слать
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2016, 20:54   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Логика старта боя

Пакеты слать.

Там же все просто, StartBattle() > StartRound(Все пакеты PROTOCOL_BATTLE_MISSION_ROUND_XXX_START_ACK) > EndRound() > если не один раунд, то по новой StartRound(), иначе EndBattle(расчёт заработанного опыта, кредитов, ...).

Что имеется ввиду под проверками?
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2016, 21:06   #3
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Логика старта боя

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Пакеты слать.

Там же все просто, StartBattle() > StartRound(Все пакеты PROTOCOL_BATTLE_MISSION_ROUND_XXX_START_ACK) > EndRound() > если не один раунд, то по новой StartRound(), иначе EndBattle(расчёт заработанного опыта, кредитов, ...).

Что имеется ввиду под проверками?
Бой же нужно одновременно стартовать.Я имею виду где какие проверки делать что бы запустить бой одновременно мол
Код:
if(Slot.State == SlotState.READY)
//...
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2016, 21:20   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Логика старта боя

По вкусу, как удобно.

 
        public void SendBroadcastPacket(SendPacket packet, SlotState state)
        {
            foreach (var account in Accounts.Where(x => x.Slot.HasState(state)))
            {
                account.SendPacket(packet);
            }
        }
 
Code: C#
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2016, 21:26   #5
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Логика старта боя

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
По вкусу, как удобно.

 
        public void SendBroadcastPacket(SendPacket packet, SlotState state)
        {
            foreach (var account in Accounts.Where(x => x.Slot.HasState(state)))
            {
                account.SendPacket(packet);
            }
        }
 
Code: C#
Вы меня кажись опять не правильно поняли(или я вас)
Задам вопрос проще.Как запустить одновременно бой?Что бы у одного игрока бой не запустился раньше чем у другого
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2016, 21:41   #6
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Логика старта боя

После загрузки карты клиент шлёт пакет PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ.
Проставляется PRESTART и сверяется, есть ли игроки с этим состоянием в каждой команде, если есть - запускается бой. Кто прогрузился позже - подключается к бою, то есть ему шлем те же пакеты на старт боя, то только уже ему одному.

Мало чем отличается от запуска боя с ботами.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
квест, концепция, структура, логика mountaineer Работа со скриптами 2 31.07.2015 20:01
[Продам] Все для старта проекта hoske Рынок / Marketplace 3 12.03.2013 12:57
подарите отсчет до старта:( Sensation Движки сайтов (CMS) 4 23.02.2013 21:23
Ошибка старта Auri Lineage II 2 13.02.2013 03:36


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.

Вверх