Help Where Chelenge Mode ? - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.03.2016, 17:34   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Help Where Chelenge Mode ?

anyone please help me




UNKOWN вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2016, 18:37   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Help Where Chelenge Mode ?

Chellenge Mode probably is unavailable because of incorrect structure of PROTOCOL_BASE_GET_MYINFO_ACK.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2016, 08:31   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Help Where Chelenge Mode ?

when I had filled in correctly
( maybe )

Добавлено через 23 минуты
@PROGRAMMATOR
I might fill it wrong
Please help me :/

i'm use this client
Код HTML:
http://pb.gamengame.com/
Код:
            writeH(2566);
            writeD(0);
            writeC(0xdd);
            writeS(account.getPlayerName(), 33);
            writeD(account.getExp());
            writeD(account.getRank());
            writeD(0);
            writeD(account.getGP());
            writeD(account.getMoney());
            writeB(new byte[] { 0x11, 1, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 });
            writeD(0); //CYBERINDO
            writeH(0);
            writeS(Convert.ToString(account == null || clan == null ? "" : clan.getClanName()), 16); //ClanName Test
            writeC((byte)0);
            writeH((short)(account == null || clan == null ? 0 : clan.getClanRank())); //Clan-Rank Test
            writeC(Convert.ToByte(account == null || clan == null ? 255 : clan.getLogo1())); //Logo1 Test
            writeC(Convert.ToByte(account == null || clan == null ? 255 : clan.getLogo2())); //Logo2 Test
            writeC(Convert.ToByte(account == null || clan == null ? 255 : clan.getLogo3())); //Logo3 Test
            writeC(Convert.ToByte(account == null || clan == null ? 255 : clan.getLogo4())); //Logo4 Test
            writeH((short)(account == null || clan == null ? 0 : clan.getLogoColor())); //Color Test - H
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(account._statistic.getFights(true));
            writeD(account._statistic.getWinFights(true)); 
            writeD(account._statistic.getLostFights(true)); 
            writeD(0); 
            writeD(account._statistic.getKills(true)); 
            writeD(0);
            writeD(account._statistic.getDeaths(true)); 
            writeD(0);
            writeD(0);
            writeD(account._statistic.getEscapes(true)); 
            writeD(account._statistic.getFights(true)); 
            writeD(account._statistic.getWinFights(true)); 
            writeD(account._statistic.getLostFights(true)); 
            writeD(0);
            writeD(account._statistic.getKills(true));
            writeD(0);
            writeD(account._statistic.getDeaths(true));
            writeD(0);
            writeD(0); 
            writeD(account._statistic.getEscapes(true));
            //base.writeD(0);
            account.setStatus(1);
            AccountManager.getInstance().UpdateStatus(account.getPlayerId(), 1); //STATUS ONLINE
            if ((account.getPlayerName() == null) || (account.getPlayerName() == ""))
            {
            }
            account.CheckCorrectInventory();
            writeD(account.getCharRed());//account.getEquepItem(6)
            writeD(account.getCharBlue());//account.getEquepItem(7)
            writeD(account.getCharHelmet());//account.getEquepItem(8)
            writeD(account.getCharBeret());//account.getEquepItem(10)
            writeD(account.getCharDino());//account.getEquepItem(9)
            writeD(account.getPrimaryWeapon());//account.getEquepItem(1)
            writeD(account.getSecondaryWeapon());//account.getEquepItem(2)
            writeD(account.getMeleeWeapon());//account.getEquepItem(3)
            writeD(account.getThrownNormalWeapon());//account.getEquepItem(4)
            writeD(account.getThrownSpecialWeapon());//account.getEquepItem(5)
            writeB(new byte[41]);
            if ((account.getPlayerName() == null) || (account.getPlayerName() == ""))
            {
                base.writeC(1);
            }
            else
            {
                base.writeC(1);
            }
            if ((account.getPlayerName() == null) || (account.getPlayerName() == ""))
            {
                base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2).Count);
                base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1).Count);
                base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3).Count);
                base.writeD(0);
            }
            else
            {
                base.writeD(account.getInvetoryOnly(2).Count);
                base.writeD(account.getInvetoryOnly(1).Count);
                base.writeD(account.getInvetoryOnly(3).Count);
                base.writeD(0);
            }
            if ((account.getPlayerName() == null) || (account.getPlayerName() == ""))
            {
                for (num = 0; num < account.getInvetoryOnlyEquip(2).Count; num++)
                {
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2)[num].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnlyEquip(2)[num].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2)[num].count);
                }
                for (num = 0; num < account.getInvetoryOnlyEquip(1).Count; num++)
                {
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1)[num].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnlyEquip(1)[num].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1)[num].count);
                }
                for (num = 0; num < account.getInvetoryOnlyEquip(3).Count; num++)
                {
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3)[num].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnlyEquip(3)[num].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3)[num].count);
                }
                for (num = 0; num < account.getInvetoryOnlyEquip(4).Count; num++)
                {
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(4)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(4)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(4)[num].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnlyEquip(4)[num].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(4)[num].count);
                }
            }
            else
            {
                num = 0;
                while (num < account.getInvetoryOnly(2).Count)
                {
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(2)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(2)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(2)[num].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnly(2)[num].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(2)[num].count);
                    num++;
                }
                for (num = 0; num < account.getInvetoryOnly(1).Count; num++)
                {
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(1)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(1)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(1)[num].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnly(1)[num].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(1)[num].count);
                }
                for (num = 0; num < account.getInvetoryOnly(3).Count; num++)
                {
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(3)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(3)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(3)[num].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnly(3)[num].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(3)[num].count);
                }
                for (num = 0; num < account.getInvetoryOnly(4).Count; num++)
                {
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(4)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(4)[num].id); //0
                    base.writeD(account.getInvetoryOnly(4)[num].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnly(4)[num].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(4)[num].count);
                }
            }
            writeC((byte)Config.OutpostEnable); //OUTPOST ENABLE
            writeD(account.getBrooch()); //Broche
            writeD(account.getInsignia()); //Insigna
            writeD(account.getMedal()); //Medal
            writeD(account.getBlueOrder()); //Azul
            writeB(new byte[] { 
              0x00, //текущий номер карточки
				0x01, 0x00, 0x00, 0x00,
				(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF,
				(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF,
				(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF,
				(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF,
				(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x01, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
             });
            writeB(new byte[] { 
               0x01, 0x01, 0x01, 0x01, 0x02, 0x02, //выполнение карточек(килов входов(количество)
				0x01, 0x01, 0x02, 0x01, 0x01, 0x01, 0x01, 0x01, 0x01, 0x02, 0x02, 0x01, 0x01, 0x01, 0x01, 0x02,
				0x01, 0x03, 0x01, 0x00, 0x01, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, //0x00
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
             });
            writeB(new byte[8]);
            writeB(new byte[3]);
            writeD(1); //SLOT TITLE
            writeB(new byte[] { 
                0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x39, 0x00, 0x00, 0x00, 0x19, 0x00, 0x00, 0x00, 0x23, 0x00, 0x00, 0x00,
				0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x27, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, //52 байта
				0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x2C, 0x00, 0x00,
				0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
             });
            writeC(60); //60
            writeC(2); //TYPE_WEAPON? - 2
            writeB(new byte[] { 254, 255, 254, 191, 207, 117, 7, 2 }); //MAP - 254, 255, 254, 191, 207, 117, 7, 2( MAP DEATHMATCH |GrandBazzar, GhostTown|)
            writeB(new byte[] { 
                0, 0, 0x8d, 1, 0x88, 0, 0x89, 0, 0x8d, 0, 0x8d, 0, 0x8d, 0, 0x8d, 1, 
                9, 0, 1, 0, 0, 0, 0x8d, 0, 0x80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 
                0, 0, 0, 0, 140, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 8, 0, 
                0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 
                0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 
                0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 8, 0, 0, 0, 0, 0, 
                8, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 
                0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
             });
            writeB(new byte[] { 
                0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, //0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 
                0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, //0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
                0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, //0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
                1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0
             });
            writeB(new byte[] { 
                1, 0xee, 0xdf, 3, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 5, 0, fuck
                110, 0x6f, 110, 0x65, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
             });

Последний раз редактировалось UNKOWN; 30.03.2016 в 05:17. Причина: Добавлено сообщение
UNKOWN вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BATTLE Camera Game mode Exile03 Point Blank (Piercing Blow) 9 08.02.2016 18:43
No wait respawn in camera mode Exile03 Point Blank (Piercing Blow) 14 22.01.2016 17:53
Lineage 2 GVE Mode BlackPR Курилка / Yak floor 21 29.12.2013 02:15
ошибка гса observ mode guruw Работа со скриптами 2 27.05.2013 19:01
не работает dev mode ChipWarl Игровой клиент 4 22.09.2012 08:22


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Вверх