Раз уж пошла такая пьянка с большим интересном к редактированию интерфейса решил поговорить о
насилии редактировании interface.u. На вбросы уровня гуру в этом направлении не претендую, но думаю пара-тройка людей оценит.
Итак, инструментарий:
-
UTPT
-
l2decrypt (либо кому-чем удобно декомпилить клиентские файлы)
- Хекс редактор. Я использую
010 Editor
В качестве примера запилим следующую штуку*:

*Сделано в качестве примера, многого ожидать не стоит
Открыв в UT Package Tool interface.u, ищем нужный участок кода (для просмотра выбираем нужный класс \ функцию -> ПКМ -> Decompile). В примере один из вариантов - это
Код:
if ( bShowHPBar && (GetGameStateName() != "SPECIALCAMERASTATE") )
{
barHP.ShowWindow();
} else {
barHP.HideWindow();
}
Цель: заменить barHP.
HideWindow() на barHP.
ShowWindow().
Так независимо от кода выше будет отображаться HP, для всех целей в таргете.
Для этого нужно найти
barHP.HideWindow() в байт коде. Тут поможет смещение:
Переходим к байт коду, для этого в
UTPT жмем
ПКМ по
HandleTargetUpdate и выбираем
Analize Raw Object
В появившемся окне жмем
Format ->
Auto format, в результате получаем следующий вид:
Далее -
Jump ->
To Object Offcet и вставляем смещение нужной строки (у нас это 0x00000755)
Получаем:
Т.е.
barHP.HideWindow() соответствует
19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16 в байт-коде.
Такую же процедуру проворачиваем и с
barHP.ShowWindow(). Ему соответствует
19 01 47 33 06 00 00 1C A1 16.
Теперь собственно к редактированию:
Анпакаем interface.u. Я это делаю банальным перестаскиванием interface.u на l2decrypt.exe в проводнике, в результате чего появляется interface.u.clear, с ним и будем работать. Можно прогнать l2endec'ом, или еще чем...
Анпакнутый u открываем в хекс-редакторе и ищем строку с необходимым байт-кодом (Ctr + F -> 19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16).
Может так статься, что таких же строк будет найдено больше одной, тогда то и понадобиться "глобальное смещение".
Тут правда у меня вылез ньанс - когда смещение предлагаемое UTPT не совсем совпадает с реальным смещением для строки в хекс редакторе, так что остается следить на глаз
Заменяем
19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16 на
19 01 47 33 06 00 00 1C A1 16 ( по сути один байт)
сохраняем, упаковываем (опять же любым доступным способом), готово.
Может кто подкинет варианты упрощения процедуры, а то и вовсе другие варианты, был бы рад