endec - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.04.2016, 01:50   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) endec

Может кто поделится ссылкой на рабочий endec под хроники Infinite Odyssey и который может открыть файл http://rghost.ru/8cvZWdgDM
Dj_Kopilka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2016, 13:47   #2
Пользователь

По умолчанию Re: endec

Код:
FS = "\t";
RECCNT = 1;
HEADER = YES;
MTXCNT_OUT = YES;
MATCNT_OUT = YES;
MAGIC = 0;
ORD_IGNORE = NO;

{
	UINT Total_Type;
	ASCF Skill_title;
	UINT Item_number;
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Type;
    INT unk1;
	ASCF Type;
	UCHAR CNT1;
	UINT Type[CNT1];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_SkillID;
	ASCF SkillID;
	UCHAR CNT2;
	UINT SkillID[CNT2];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_SkillLev;
	ASCF SkillLev;
	UCHAR CNT3;
	UINT SkillLev[CNT3];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_SkillRow_CNT;
	ASCF SkillRow;
	UCHAR CNT4;
	UINT SkillRow_CNT[CNT4];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_SkillColumn_CNT;
	ASCF SkillColumn;
	UCHAR CNT5;
	UINT SkillColumn[CNT5];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_SkillReq_LV;
	ASCF SkillReq_LV;
	UCHAR CNT6;
	UINT SkillReq_LV[CNT6];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_SkillReq_ID;
	ASCF SkillReq_ID;
	UCHAR CNT7;
	UINT SkillReq_ID[CNT7];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Req_Skill_LV;
	ASCF Req_Skill_LV;
	UCHAR CNT8;
	UINT Req_Skill_LV[CNT8];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Req_Count;
	ASCF Req_Count;
	UCHAR CNT9;
	UINT Req_Count[CNT9];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Skill_Name;
	ASCF Skill_Name;
	UCHAR CNT10;
	ASCF Skill_Name[CNT10];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Skill_Icon;
	ASCF Skill_Icon;
	UCHAR CNT11;
	ASCF Skill_Icon[CNT11];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Skill_Icon_Panel;
	ASCF Skill_Icon_Panel;
	UCHAR CNT12;
	ASCF Skill_Icon_Panel[CNT12];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Level_Desc;
	ASCF Level_Desc;
	UCHAR UNK_Level_Desc_CNT;
	UCHAR CNT_0;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_0];
	UCHAR CNT_1;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_1];
	UCHAR CNT_2;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_2];
	UCHAR CNT_3;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_3];
	UCHAR CNT_4;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_4];
	UCHAR CNT_5;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_5];
	UCHAR CNT_6;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_6];
	UCHAR CNT_7;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_7];
	UCHAR CNT_8;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_8];
	UCHAR CNT_9;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_9];
	UCHAR CNT_10;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_10];
	UCHAR CNT_11;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_11];
	UCHAR CNT_12;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_12];
	UCHAR CNT_13;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_13];
	UCHAR CNT_14;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_14];
	UCHAR CNT_15;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_15];
	UCHAR CNT_16;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_16];
	UCHAR CNT_17;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_17];
	UCHAR CNT_18;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_18];
	UCHAR CNT_19;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_19];
	UCHAR CNT_20;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_20];
	UCHAR CNT_21;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_21];
	UCHAR CNT_22;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_22];
	UCHAR CNT_23;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_23];
	UCHAR CNT_24;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_24];
	UCHAR CNT_25;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_25];
	UCHAR CNT_26;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_26];
	UCHAR CNT_27;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_27];
	UCHAR CNT_28;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_28];
	UCHAR CNT_29;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_29];
	UCHAR CNT_30;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_30];
	UCHAR CNT_31;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_31];
	UCHAR CNT_32;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_32];
	UCHAR CNT_33;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_33];
	UCHAR CNT_34;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_34];
	UCHAR CNT_35;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_35];
	UCHAR CNT_36;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_36];
	UCHAR CNT_37;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_37];
	UCHAR CNT_38;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_38];
	UCHAR CNT_39;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_39];
	UCHAR CNT_40;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_40];
	UCHAR CNT_41;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_41];
	UCHAR CNT_42;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_42];
	UCHAR CNT_43;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_43];
	UCHAR CNT_44;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_44];
	UCHAR CNT_45;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_45];
	UCHAR CNT_46;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_46];
	UCHAR CNT_47;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_47];
	UCHAR CNT_48;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_48];
	UCHAR CNT_49;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_49];
	UCHAR CNT_50;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_50];
	UCHAR CNT_51;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_51];
	UCHAR CNT_52;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_52];
	UCHAR CNT_53;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_53];
	UCHAR CNT_54;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_54];
	UCHAR CNT_55;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_55];
	UCHAR CNT_56;
	ASCF Skill_Level_Desc[CNT_56];
	ASCF AbilityPoint;
	UINT Ability_Number;
	INT unk2;
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Ability_Lev;
	ASCF AbilityLev;
	UCHAR Lev_CNT;
	UINT Ability_Lev[Lev_CNT];
	UINT Tag;
	UWORD UNK_Ability_Ratio;
	ASCF Ability_Ratio;
	UCHAR Ratio_CNT;
	UINT Ability_Ratio_0[2];
		ENBBY = [(Ratio_CNT: -1, 1)];
		ENBBY = [(Ratio_CNT: -2, 2)];
		ENBBY = [(Ratio_CNT: -4, 4)];
	UINT Ability_Ratio_1[2];
		ENBBY = [(Ratio_CNT: -2, 2)];
		ENBBY = [(Ratio_CNT: -4, 4)];
	UINT Ability_Ratio_2[2];
		ENBBY = [(Ratio_CNT: -1, 3)];
		ENBBY = [(Ratio_CNT: -4, 4)];
	UINT Ability_Ratio_3[2];
		ENBBY = [(Ratio_CNT: -4, 4)];
	ASCF MSAffectData;
	INT MSAffectData1;
	INT MSAffectData2;
	INT tag;
	UWORD UNK_skill_id;
	ASCF skill_id;
	UCHAR skill_id_CNT;
	UINT skill_id[skill_id_CNT];
	INT tag;
	UWORD UNK_skill_level;
	ASCF skill_level;
	UCHAR skill_level_CNT;
	UINT skill_level[skill_level_CNT];
	INT tag;
	UWORD UNK_affect_range;
	ASCF affect_range;
	UCHAR affect_range_CNT;
	UINT affect_range[affect_range_CNT];
	INT tag;
	UWORD UNK_decal;
	ASCF decal;
	UCHAR decal_CNT;
	ASCF decal[decal_CNT];
}
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2016, 23:51   #3
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: endec

У кого-то есть полная папка? А то я пытался выдрать с engine.dll, но там покрыто все темидой(
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2016, 23:56   #4
Аватар для ..Kirito..
Герой

По умолчанию Re: endec

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
У кого-то есть полная папка? А то я пытался выдрать с engine.dll, но там покрыто все темидой(
Дак скрипты LCF-AT анпакают же engine)
__________________
..Kirito.. вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2016, 02:11   #5
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: endec

Цитата:
Сообщение от ..Kirito.. Посмотреть сообщение
Дак скрипты LCF-AT анпакают же engine)
Последней версии темиды?) Нет
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2016, 02:47   #6
Пользователь

По умолчанию Re: endec

Zubastic, На exelab сходи, там и не таким занимаются за деньги.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2016, 03:41   #7
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: endec

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Zubastic, На exelab сходи, там и не таким занимаются за деньги.
Я этим занимаюсь ради интереса, лень вкладывать в это деньги
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2016, 19:54   #8
Пользователь

По умолчанию Re: endec

GameDataBase-e.txt
Попробуй эти ддф файлы, мб поможет: hxxps://github.com/L2Miko/L2FileEdit/tree/master/data/l2asm-disasm/DAT_defs/GOD_Underground_28
MrJack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2016, 20:58   #9
Пользователь

По умолчанию Re: endec

MrJack, Можно уже готовый FileEdit скачать, он умеет читать эти хроники.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2016, 00:23   #10
Пользователь

По умолчанию Re: endec

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
MrJack, Можно уже готовый FileEdit скачать, он умеет читать эти хроники.
Можно, ну кому как. Я использую батники, да бы избежать какие-либо глюки со стороны файледитора.
MrJack вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Вверх