Цитата:
Сообщение от Enjoooy
Собственно как на подобии этого метода сделать свой с перечеслением например: getAllGoodPlayersForIterate? т.е. соответственно хотелось брать число игроков с getFactionId == 1 и добавлять в этот список, и также с getFactionId == 2, сделать метод getAllEvilPlayersForIterate, и чтобы потом можно сравнивать if(getAllEvilPlayerForIterate.size > getAllGoodPlayersForIterate.size)
return false;
public static Iterable<Player> getAllPlayersForIterate()
{
return getStoragePlayers();
}Code: Java Может быть это стоит делать не в GameObjectsStorage?
Исходы овер.
|
Ну вопервых getAllEvil/GoodPlayerForIterate,представляет собой массив, а не метод.
А во вторых чтобы перечислить элементы любого массива - достаточно forloopa .
А в третьих getAllPlayersForIterate возвращает "хранилище"/массив игроков .
И если уж так нужно возвращать массив игроков с разными factID, достаточно сделать подобное.
Код:
public static Iterable<Player> getAllEvilPlayersForIterate()
{
if(getFactionId == 1)
return getStoragePlayers();
}
Код:
public static Iterable<Player> getAllGoodPlayersForIterate()
{
if(getFactionId == 2)
return getStoragePlayers();
}
Я не слишком силен в яве, особенно если так мало представлено кода, возможно что getFactionId не глобальная переменная, и тогда брать ее стоит прямо из GetStoragePlayers, и т.к. не понятно как именно проходит цикл, то решать вам.