Изменения в базе => последствия в игре - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.02.2010, 09:03   #1
Аватар для domenik
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Изменения в базе => последствия в игре

Доброго времени суток, суть проблемы заключается вот в чем:
Если руками (скриптом) вношу изменения в базу, в то время когда персонаж находится онлайн, изменения не применяются до тех пор, пока он не перезагрузит клиент...

(т.е. Например, в базе прописал персонажу 100000 кинар, у него их было 12234... если клиент перезагрузить то все нормально, становится 100000, если же он убивает монстра и подбирает еще (скажем 10 кинар...) то в базе значение меняется обратно на 12234+10)

надеюсь, проблему изложил понятно, и собственно вопрос, как сделать, так (и возможно ли это) чтобы изменения в базе автоматом отображались.

Последний раз редактировалось domenik; 02.02.2010 в 14:34.
domenik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 09:50   #2
Аватар для Devilop
Герой

По умолчанию Re: Изменения в базе => последствия в игра

обычно в базе применяют изменения когда игрока нет в игре
менял в базе сколько получить кинария когда игрока не было в игре после входа и подбора дополнительных монет всё работает нормально
если персанаж в игре то ни чего изменить не получается всё возращается само собой так как данные не дает изменить сервер
__________________
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ВАШИ МОЗГИ
а то китайцы уже андроидов в телефоны пихают
Nokia N810

Devilop вне форума Отправить сообщение для Devilop с помощью ICQ Отправить сообщение для Devilop с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 10:58   #3
Аватар для domenik
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Изменения в базе => последствия в игра

Это понятно, так все работает, как ты говоришь. Тоесть реализовать такужю схему, которую я описал выше невозможно?
domenik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 11:10   #4
Аватар для Devilop
Герой

По умолчанию Re: Изменения в базе => последствия в игра

нет так как сервер блокирует изменения той строки которая на данный момент используется
__________________
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ВАШИ МОЗГИ
а то китайцы уже андроидов в телефоны пихают
Nokia N810

Devilop вне форума Отправить сообщение для Devilop с помощью ICQ Отправить сообщение для Devilop с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 11:10   #5
Аватар для VoltVolt
Пользователь

По умолчанию Re: Изменения в базе => последствия в игра

Тут хитро. Всё работает по принципу: клиент - сервер - база данных.
И у всех 3 должны быть одинаковые значения в памяти. Если у кого-то значения другие (скажем, пытается взломать с помощью артмани), то они обновятся до тех, в которых сервер "уверен".
Т.е. клиент хранит локально инфу о количестве голды или что там у вас. И отсылает эту информацию когда это значение нужно обновить. Что на самом деле очень странно.
Или же 2 вариант, более правдоподобный: клиент запрашивает информацию о колличестве голды у чара только при заходе за него и дальше устанавливает все ограничения локально чтобы не грузить сервер. Т.е. выходит что количество голды обновлено, но клиент об этом не знает.
__________________
Jedem das seine.
Каждому своё.
VoltVolt вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 11:26   #6
Аватар для domenik
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Изменения в базе => последствия в игра

Цитата:
Сообщение от VoltVolt Посмотреть сообщение
Тут хитро. Всё работает по принципу: клиент - сервер - база данных.
И у всех 3 должны быть одинаковые значения в памяти. Если у кого-то значения другие (скажем, пытается взломать с помощью артмани), то они обновятся до тех, в которых сервер "уверен".
Т.е. клиент хранит локально инфу о количестве голды или что там у вас. И отсылает эту информацию когда это значение нужно обновить. Что на самом деле очень странно.
Или же 2 вариант, более правдоподобный: клиент запрашивает информацию о колличестве голды у чара только при заходе за него и дальше устанавливает все ограничения локально чтобы не грузить сервер. Т.е. выходит что количество голды обновлено, но клиент об этом не знает.
так и работает похоже...
domenik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 11:28   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Изменения в базе => последствия в игра

Название топика - хотябы коректно склонили последние 2 слова
По топегу. Лучше все манипуляции с персонажем делать в офлайн режиме.
__________________
Taku вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 14:36   #8
Аватар для domenik
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Изменения в базе => последствия в игре

все понял... Видимо тему офф.

Спасибо за ответы.
domenik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 15:18   #9
Новичок

По умолчанию Re: Изменения в базе => последствия в игре

ты можешь добавить любое количество предметов любому игроку онлайн (в том числе и бабло), если сам будешь онлайн с админскими правами (//add id_предмета), кажись так!
mopga вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 16:17   #10
Аватар для domenik
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Изменения в базе => последствия в игре

Это не совсем для этого... если я буду онлайн то я знаю как это сделать, вопрос в том как написать скрипт на добавление, точнее судя по всему вышенаписанному, вопрос снят... надо просто проверять состояние игрока перед транзакцией
domenik вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменения в Л2топ, помогите со скриптом vasia_pup Движки сайтов (CMS) 0 19.01.2010 20:35
Не коннектит к базе krisadr Движки сайтов (CMS) 4 21.10.2009 20:12
Изменения Фона в La2 ahjcnb Lineage II 3 03.08.2009 01:03
Изменения Aion в последнем обновлении PROGRAMMATOR Игровые новости 2 07.03.2009 00:08


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх