Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Посоны нид хэлп

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.03.2016, 23:40   #1
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground

Кто парсил скиллдату с клиента последних хроник?
л2дизасм там не робит.
Там затык у меня такой - перед описанием скилла идет либо 2 байта (хер пойми че за байты) либо 1 байт в котором четко лежит длина строки описания. Закономерности вычислить не могу. Вот эти пары байт:

4402
4201
7002
6503
6402
6C03
7C02
4304
6F01
5001
4D02
7003
5F01
6C01
5402
6902
4A02

Мне бы было пох на эти два байта - там все строки нуль терминейтед, но для автоматического парса они мешают, будут нечитаемые символы в строках описания.
pokan81 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2016, 01:55   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground

Цитата:
Сообщение от pokan81 Посмотреть сообщение
Кто парсил скиллдату с клиента последних хроник?
л2дизасм там не робит.
Там затык у меня такой - перед описанием скилла идет либо 2 байта (хер пойми че за байты) либо 1 байт в котором четко лежит длина строки описания. Закономерности вычислить не могу. Вот эти пары байт:

4402
4201
7002
6503
6402
6C03
7C02
4304
6F01
5001
4D02
7003
5F01
6C01
5402
6902
4A02

Мне бы было пох на эти два байта - там все строки нуль терминейтед, но для автоматического парса они мешают, будут нечитаемые символы в строках описания.
ddf:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Melcor вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.03.2016, 02:50   #3
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground

Спасибо!

А я как раз вычислил закономерность. Ох уж больные корейцы на всю бошку.

эти два байта закодированная длина строки. Если строка пустая то пишется просто один нулевой байт, если строка меньше 64 байт то пишется один байт длина и следом строка. Если же длина строки больше 64 то пишется два байта, а длина строки вычисляется так len = byte1 + (byte2 - 1) * 64;

ПС: прочел в мануале к дизасму про ASCF и понял что изобрел велосипед )
pokan81 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2016, 03:22   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground

Цитата:
Сообщение от pokan81 Посмотреть сообщение
Ох уж больные корейцы на всю бошку.
С 2006-го года это повторяю.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ItemName-e.dat / L2 Underground alexkhua Lineage II 2 16.11.2015 19:13
Парсинг npcdata.txt (PTS) raindew Lineage II 6 22.05.2015 19:16
Парсинг диалогов Daan Raven Lineage II 5 03.01.2014 00:09
skillname lindvior FireMen Игровой клиент 0 16.02.2013 02:50
Парсинг и\или редактирование XML Aristocrat Lineage II 8 22.04.2012 17:36


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.

Вверх