Encrypted / Crypted Пакетов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.08.2010, 14:23   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Encrypted / Crypted Пакетов

Итак Криптография - вопрос для знающих.
Хочу понять каким образом и в какой последовательности происходит шифрование / расшифрованния пакетов и все вопросы от суда вытекающие.
Я сейчас распишу то как я думаю оно происходит, а вы поправите исправите в чем ошибся.

Алгоритм шифрования как я уже понял тут RSA.

Первым делом когда запускается клиент он отсылает запрос на сервер и в ответ получает опкод SM_KEY(Вродебы). В этом пакете идет публичный ключ для общения клиента с сервером ( шифрования / расшифрованния ) .
Далее все остальные пакеты полностью шифруются от клиента к серверу с помощью алгоритма RSA и публичного ключа. ?

Если не так поправьте меня.
IMak вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2010, 14:34   #2
Герой

По умолчанию Re: Encrypted / Crypted Пакетов

Когда клиент соединяется с логин сервером,для него создаётся пара ключей RSA и высылается пакет SM_INIT,который содержит публичный RSA ключ и Blowfish ключ,которым будут шифроваться пакеты.Т.е. все пакеты шифруются Blowfish,а пакет CM_LOGIN,пришедший от клиента (тот,который с логином и паролем) - дополнительно RSA (данные внутри него).
CHIPSET вне форума Отправить сообщение для CHIPSET с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2010, 15:09   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Encrypted / Crypted Пакетов

Цитата:
Сообщение от CHIPSET Посмотреть сообщение
Когда клиент соединяется с логин сервером,для него создаётся пара ключей RSA и высылается пакет SM_INIT,который содержит публичный RSA ключ и Blowfish ключ,которым будут шифроваться пакеты.Т.е. все пакеты шифруются Blowfish,а пакет CM_LOGIN,пришедший от клиента (тот,который с логином и паролем) - дополнительно RSA (данные внутри него).
Значит если я правильно понял то RSA шифрование используется только в 1 пакете при CM_LOGIN , все остальные Blowfish верно ?
IMak вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2010, 15:22   #4
Герой

По умолчанию Re: Encrypted / Crypted Пакетов

Ну вообщем-то да.Ещё некоторые дополнительные сведения можно найти в \gameserver\network\aion\AionConnection.java и \gameserver\network\Crypt.java (это всё касательно SM_KEY).
CHIPSET вне форума Отправить сообщение для CHIPSET с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2010, 15:57   #5
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Encrypted / Crypted Пакетов

люди разбиритесь какую сторону разбираете, ибо тут встречаются 2 части аутх и гейм сервак а крипты на серваках разные
VISTALL на форуме Отправить сообщение для VISTALL с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2010, 15:59   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Encrypted / Crypted Пакетов

Цитата:
Сообщение от CHIPSET Посмотреть сообщение
Ну вообщем-то да.Ещё некоторые дополнительные сведения можно найти в \gameserver\network\aion\AionConnection.java и \gameserver\network\Crypt.java (это всё касательно SM_KEY).

Чето я не пойсму если ключи идут в другом пакете (SM_INIT), что происходит в этом(SM_KEY)?

Последний раз редактировалось IMak; 04.08.2010 в 18:21.
IMak вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2010, 19:43   #7
Герой

По умолчанию Re: Encrypted / Crypted Пакетов

Ок,разберём на части.Почти всё вышенаписанное про логин сервер.После получения от логин сервера пакета SM_PLAY_OK клиент соединяется с гейм сервером и получает пакет SM_KEY (незашифрованный),в котором передаётся ключ для последующей шифровки пакетов.Blowfish здесь похоже не используется.Шифрование пакетов гейм сервера наглядно показано в \gameserver\network\Crypt.java Шифр официального сервера видимо раскрыт не полностью,поэтому выглядит немного криво и названо "ложным ключом",что отчасти правда,т.к. при составлении ключа некоторые значения должны меняться,а здесь они постоянные,но это не страшно.
CHIPSET вне форума Отправить сообщение для CHIPSET с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх