Короче проверил на примере Feathered Cap (id 8185). Тупо отредактировал .xml с этим ид-ом, добавил по 1000 на п.деф, м.деф, на увеличение мп и еще скопировал туда все параметры от какого-то топора с СА на хаст.
Вот содержимое:
<item id='8185' name="Feathered Hat">
<for>
<add val='1000' order='0x10' stat='pDef'/>
<add val='1000' order='0x10' stat='mDef'/>
<add val='866' order='0x60' stat='maxMp'/>
<set val='236' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='99' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='4' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='4' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!-- SA: Haste -->
<mul val='1.5' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>
</for>
</item>
Результат на скрине :
похоже работает все что указано.
Но только смысл от таких махинаций?. Много лепить как-то неприкольно, в таком случае уж создать сразу шляпу "Nagibator Hat" со всевозможными статами в +10500 и можно голым вообще бегать
. Это я о добавлении в шмотки статов оружия и наоборот.
Да, забыл указать, сервер Интерлюд, L2JServer, может на других все отличается незнаю. Но здесь редактирование БД а именно таблицы аrmor ничего не дало.