Создаем ландшафт: Скалы, покрытые лесом. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание обучающих статей и уроков по созданию карт Warcraft 3.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.12.2008, 13:56   #1
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

Автор темы (Топик Стартер) Создаем ландшафт: Скалы, покрытые лесом.

Создаем ландшафт: Скалы, покрытые лесом.

Этот мануал шаг за шагом обучит вас создавать горные зоны, используя скалы.

Сложность урока рассчитана на новичка, то есть даже если вы еще не работали с редактором World Editor, для вас будет очень легко выполнить все шаги. И так приступим.

Первый шаг

Как всегда начинается с создания новой карты в редакторе. Запустите ваш World Editor и нажмите Файл – Новая карта. Теперь выставите ширину и высоту карты 64х64 юнита. Текстуру я выбрал «Летний Лордерон» с покрытием «Почва». Далее укажите уровень уклона 5. После всего этого нажмите на кнопку «OK» для создания нашей карты.

Второй шаг

Создаем возвышенность, то есть набросок нашей скалы. Для этого нажимаем на кнопку «T» или жмем на панели инструментов Слой и Рельеф. Теперь давайте настроим параметры. Возвышенность – Повысить, Размер – 5 и Форма – Круг. После этого зажимаем ЛКМ (левую клавишу мыши) и начинаем рисовать нашу возвышенность. Пример того что получилось у меня можно увидеть на рисунке ниже.


Третий шаг

После того как вы создали возвышенность можно приступать к следующему шагу. На панели рельефа снимите галочку на пункте Возвышенность и установите ее на пункт Уклон. Теперь давайте настроим этот инструмент. Укажите Уклон – Увеличить на 1, Тип склона – Грунтовый склон, Размер – 2 и Форма – Квадрат. И очень аккуратно нарисуйте скалу по созданной вами возвышенности. Что получилось у меня можно просмотреть на рисунке ниже.


Четвертый шаг

Конечно, что бы добавить жизни нашей скале нам нужно покрыть область возле нее текстурой, например травой. Я выбрал несколько видов текстуры травы, а вы как хотите, можете по своему усмотрению делать. Обязательно снимите галочку напротив пункта Уклон и установите ее напротив Текстура. Текстура у меня Трава, Размер - 1 и Форма – Квадрат. Что вышло у меня смотрим на рисунке ниже.


Пятый шаг

На этом шаге мы будем учиться размешать объекты на скалах. Если вы попробуете посадить дерево на скале, то у вас ничего с этого не выйдет, так как на скалах строительство не доступно. Давайте создадим дерево, которое можно будет посадить на нашей скале. Перейдите в «Редактор объектов» нажатием на F6 или Модуль – Редактор объектов. Перед вами откроется очень мощный редактор любых объектов, которые вы можете встретить в Warcraft 3. Здесь нажмите на 3-ю закладку «Разрушаемые объекты» и найдите в списке деревьев «Город: стена из летних деревьев». Теперь в настройках этого объекта найдите пункт «Редактор – Можно размещать на склонах» и измените «Нет» на «Да» (двойной щелчок ЛКМ на опции). Все, теперь деревья можно строить и на слонах.

Шестой шаг

Закройте Редактор объектов и откройте Панель декораций путем нажатия на «D». А в этом окошке нужно выбрать следующие опции: Город, Деревья и разрушаемые объекты и укажите «Город: стена из летних деревьев» и укажите Размер – 1, Форма – Круг. Я немного скомбинировал деревья, и что у меня с этим вышло, смотрим на рисунке ниже. Так же, если вы хотите что бы деревья были ближе друг другу, то зажимайте при постройке Shift.


Седьмой шаг

Это заключительный шаг нашего урока. Здесь мы просто украсим нашу карту кустарниками. Для этого в Панели декорации укажите следующее, Город, Окружение и выберите Кустарник. Теперь зажмите Shift и нанесите кустарники на область возле деревьев. Я добавил еще пару декораций, что бы было более похоже на карту. Что с всего этого вышло, смотрим на рисунке ниже.


Все, на этом урок окончен. Надеюсь, вам он будет полезен и когда-то при создании вашей карты вам пригодится.


Автор статьи: Мостовой Юрий

Копирование статьи строго запрещено! Если есть желание поделиться ею, то поделитесь лучше ссылкой на эту статью.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2010, 16:54   #2
Аватар для [DUОS]
Пользователь

По умолчанию Re: Создаем ландшафт: Скалы, покрытые лесом.

Клиффы всегда были признаком неважнецкого ландшафтера.
Лучше использовать повышение\понижение.
[DUОS] вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2010, 12:01   #3
Аватар для Casper
Привидение с мотором

По умолчанию Re: Создаем ландшафт: Скалы, покрытые лесом.

[DUОS], ты знаешь просто далеко не у всех кто начинает заниматься мапмейкингом получаеться нормально работать с повышением\понижением, с клиффами гораздо проще но менее красиво.А вообще я считаю что если ты полез в мапмейкинг то найди для себя что-то одно или два например триггеры+жасс, либо ландшафт+дизайн, и в этом направлении развивайся. Каждый должен заниматься своим делом...
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
маппинг warcraft 3


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

Вверх