The Zero Hour - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:Неработает.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.08.2010, 01:29   #1
Аватар для BAKSы
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) The Zero Hour

1. Сборка la2base + исходники
2. Хроники Interlude
3. Суть проблемы: Не падают итемы с мобов квеста The Zero Hour.
4. Вопрос: Как можно исправить.
5. Мои сооброжения по этому поводу: Дудмаю гдето в исходниках но я в них не разбираюсь, Если кому не жалко разтолкуйте поподробней.
P.S. Зарание спасибо.
BAKSы вне форума Отправить сообщение для BAKSы с помощью ICQ Отправить сообщение для BAKSы с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2010, 01:29   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: The Zero Hour

Кривой квест.
Open-Shadow вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2010, 02:10   #3
Аватар для BAKSы
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: The Zero Hour

Спасибо я это и без тебя понял.
BAKSы вне форума Отправить сообщение для BAKSы с помощью ICQ Отправить сообщение для BAKSы с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2010, 02:11   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: The Zero Hour

Кинь сюда квест, посмотрю.
Open-Shadow вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2010, 03:38   #5
Аватар для BAKSы
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: The Zero Hour

У меня его в папке квестс нету оО

Добавлено через 57 минут
А не нашол))

# Created by Eyerobot, edited by Emperorc
import sys
from net.sf.l2j import Config
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "109_InSearchOfTheNest"

# ~~~~~ npcId list: ~~~~~
Pierce = 31553
Corpse = 32015
Kahman = 31554
# ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

# ~~~~~~ itemId list: ~~~~~~
Memo = 8083
Golden_Badge_Recruit = 7246
Golden_Badge_Soldier = 7247
# ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr):
JQuest.__init__(self,id,name,descr)
self.questItemIds = [Memo]

def onAdvEvent (self,event,npc,player) :
st = player.getQuestState(qn)
if not st: return
htmltext = event
cond = st.getInt("cond")
if event == "Memo" and cond == 1 :
st.giveItems(Memo,1)
st.set("cond","2")
st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
return
elif event == "31553-02.htm" and cond == 2 :
st.takeItems(Memo,-1)
st.set("cond","3")
return htmltext

def onTalk (self,npc,player):
htmltext = "<html><head><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"
st = player.getQuestState(qn)
if st :
npcId = npc.getNpcId()
cond = st.getInt("cond")
onlyone = st.getInt("onlyone")
state = st.getState()
if state == State.COMPLETED :
htmltext = "<html><body>This quest has already been completed.</body></html>"
st.playSound("ItemSound.quest_giveup")
elif state == State.CREATED :
if st.getPlayer().getLevel() >= 66 and npcId == Pierce and (st.getQuestItemsCount(Golden_Badge_Recruit) > 0 or st.getQuestItemsCount(Golden_Badge_Soldier) > 0) :
st.setState(State.STARTED)
st.playSound("ItemSound.quest_accept")
st.set("cond","1")
htmltext = "<html><body>Mercenary Captain Pierce:<br>I sent out a scout a while ago, and he hasn't reported back yet. \
Please follow his trail and discover his fate.</body></html>" #this is custom, if someone knows this html from retail, please contribute it.
else :
htmltext = "31553-00.htm"
st.exitQuest(1)
st.playSound("ItemSound.quest_giveup")
elif state == State.STARTED :
if npcId == Corpse :
if cond == 1 :
htmltext = "32015-01.htm"
elif cond == 2 :
htmltext = "<html><body>This is nothing else here. Maybe you should take that memo to Pierce?</body></html>"#again, custom, see note above
elif npcId == Pierce :
if cond == 1 :
htmltext = "<html><body>Mercenary Captain Pierce:<br>Please find my scout!</body></html>"#custom
elif cond == 2 :
htmltext = "31553-01.htm"
elif cond == 3 :
htmltext = "<html><body>Mercenary Captain Pierce:<br>Thanks for your help. See Kahman for your reward!</body></html>"#custom
elif npcId == Kahman and cond == 3 :
htmltext = "31554-01.htm"
st.giveItems(57,5168)
st.exitQuest(False)
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
return htmltext

QUEST = Quest(109,qn,"In Search of the Nest")

QUEST.addStartNpc(Pierce)

QUEST.addTalkId(Pierce)
QUEST.addTalkId(Corpse)
QUEST.addTalkId(Kahman)

Добавлено через 11 часов 57 минут
мне ктонибуть поможет?

Добавлено через 19 часов 36 минут
всё разобрался.

Последний раз редактировалось BAKSы; 24.08.2010 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
BAKSы вне форума Отправить сообщение для BAKSы с помощью ICQ Отправить сообщение для BAKSы с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2010, 21:18   #6
Герой

По умолчанию Re: The Zero Hour

это не тот квест, ето 109 квест а нужен 640=(значит не реализовали сам квест...
incognito вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
The Zero Hour Machine Lineage II 2 16.05.2010 02:12


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх