Тем: 4
11-23-2010, 07:40 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-23-2010, 10:43 PM Trucchi.)
1. В общем проблема заключается в следующем по нублесс квесту нужно подойти к гному музыканту Kantabilon.
2. Когда открываю диалог с ним, то вот такая вот чтука:
тоесть сами видите нету ссылки "Квест".
3. Ладно это мелочи, лезем в папку html/default смотрим id нпц 31042, находим соответствующий файл открываем его и видим там такое:
Жмякни
<html><body>Композитор Кантабилон:<br>
Рад приветствовать
Вас! Я Маэстро
Кантабилон! Я специалист по звукам. Могу любой звук,
любую мелодию
поместить в Музыкальный Кристалл. Уже много лет
любители музыки со
всего королевства приходят ко мне. Хотите, я сделаю
кристалл для Вас? Это обойдется Вам всего в каких-то 200
аден.<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 3995_echo">[Создать Музыкальный Кристалл - Тема Путешествия]</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 3995_echo">[Создать Музыкальный Кристалл - Тема Битвы]</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 3995_echo">[Создать Музыкальный Кристалл - Тема Любви]</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 3995_echo">[Создать Музыкальный Кристалл - Тема Одиночества]</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 3995_echo">[Создать Музыкальный Кристалл - Тема Праздника]</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 3995_echo">[Создать Музыкальный Кристалл - Тема Комедии]</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 3995_echo">[Создать Музыкальный Кристалл - Тема Поздравления]</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">Квест</a>
</body></html>
тоесть есть тут и квест и все, и диалог совсем иначе выглядит не так как в игре. Пытаюсь что-то изменить в файле, изменений в игре нету, т.к это совсем другой диалог поидее.
4. Так вот вопрос, что это за проблема кто мне обьяснит?
5. P.S Сборка L2JServer Epilogue последняя ревизия.
Добавлено через 3 часа 2 минуты