Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Где находится диалог классмастера
#1
САБЖ в названии темы. Кто скажет, где эти гребаные диалоги? Запарился по ядру искать. Может кто сталкивался?

Поясню. Есть классмастер (обычно с ID 31228), который дает профу. Если он включен в конфигах, то он берет диалог не с htm, а - непонятно откуда. Так как в 31228.htm совсем другой диалог (про медальки), то подозреваю, что он прописан в ядре. Могу ошибаться. Подскажите, где копать?
Ответ
#2
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#3
MsKira;117597 Написал:ID 31228 - Roy The Cat (Связан с Квестом на медальки) Так что скажу сразу ты ошибаешься! по поводу данного нпц он не когда не был ClassMaster(ом)
Вот тебе ID ClassMaster(ов):
1) 31756 (Кот)
2) 31757 (Кошка)
Да без разницы, какой ID нпса. Не дурак.. (Написал же, что обычно его ставят по Template ID 31228, но это не является обязательным условием.) Ты бы лучше сказал, где редактировать его диалог? Суть топика ясна?
Ответ
#4
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#5
MsKira;117600 Написал:gameserver\data\html\classmaster

Нет. Не то. Вот смотри... Ты - любого лвла, но не того, на котором уже можно брать профессию (Например - 37 лвл). Ты подходишь к НПС, он тебе говорит типа: "Ваш уровень слишком мал, для смены профессии. Приходите, когда будете 40 лвл." Вот где Этот диалог?
Ответ
#6
Прям в самом instance прописан. model/ancor/instance/L2ClassMasterInstance

[src=java]
private static final void showHtmlMenu(L2PcInstance player, int objectId, int level)
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(objectId);

if (!Config.ALLOW_CLASS_MASTERS)
{
html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/disabled.htm");
}
else if (!Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(level))
{
int jobLevel = player.getClassId().level();
final StringBuilder sb = new StringBuilder(100);
sb.append("<html><body>");
switch (jobLevel)
{
case 0:
if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(1))
sb.append("Come back here when you reached level 20 to change your class.<br>");
else if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(2))
sb.append("Come back after your first occupation change.<br>");
else if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(3))
sb.append("Come back after your second occupation change.<br>");
else
sb.append("I can't change your occupation.<br>");
break;
case 1:
if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(2))
sb.append("Come back here when you reached level 40 to change your class.<br>");
else if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(3))
sb.append("Come back after your second occupation change.<br>");
else
sb.append("I can't change your occupation.<br>");
break;
case 2:
if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(3))
sb.append("Come back here when you reached level 76 to change your class.<br>");
else
sb.append("I can't change your occupation.<br>");
break;
case 3:
sb.append("There is no class change available for you anymore.<br>");
break;
}
sb.append("</body></html>");
html.setHtml(sb.toString());
}
else
{
final ClassId currentClassId = player.getClassId();
if (currentClassId.level() >= level)
{
html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/nomore.htm");
}
else
{
final int minLevel = getMinLevel(currentClassId.level());
if (player.getLevel() >= minLevel || Config.ALLOW_ENTIRE_TREE)
{
final StringBuilder menu = new StringBuilder(100);
for (ClassId cid : ClassId.values())
{
if (cid == ClassId.inspector && player.getTotalSubClasses() < 2)
continue;
if (validateClassId(currentClassId, cid) && cid.level() == level)
{
StringUtil.append(menu,
"<a action=\"bypass -h npc_%objectId%_change_class ",
String.valueOf(cid.getId()),
"\">",
CharTemplateTable.getInstance().getClassNameById(cid.getId()),
"</a><br>"
);
}
}

if (menu.length() > 0)
{
html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/template.htm");
html.replace("%name%", CharTemplateTable.getInstance().getClassNameById(currentClassId.getId()));
html.replace("%menu%", menu.toString());
}
else
{
html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/comebacklater.htm");
html.replace("%level%", String.valueOf(getMinLevel(level - 1)));
}
}
else
{
if (minLevel < Integer.MAX_VALUE)
{
html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/comebacklater.htm");
html.replace("%level%", String.valueOf(minLevel));
}
else
html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/nomore.htm");
}
}
}

html.replace("%objectId%", String.valueOf(objectId));
html.replace("%req_items%", getRequiredItems(level));
player.sendPacket(html);
}
[/src]
Ответ
#7
У меня вот то что ты сказал прописано в
Код:
gameserver\data\html\classmaster\comebacklater.htm


Вот содержимое:
Код:
<html><body>
Sorry, no more class changes available.<br>
Come back here when you reach level %level% to change your class.
</body></html>

Добавлено через 52 секунды
оО сори мот я туплю! Хатя если пригодилось то норм!
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#8
Спасибо, Юр. Это то, что нужно. Выручил.


MsKira, тебе тоже спасибо. Но я уже писал, что в htm таких диалогов нет. Моей сборкой не предусмотрен вывод данного диалога из htm.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Как Открыть Диалог С Нпс Из Community Board ? Xample 0 1,694 11-18-2013, 01:23 AM
Последний пост: Xample
  В каком классе находится информация? La2lucky 1 1,223 08-07-2013, 05:14 AM
Последний пост: Zubastic
  атака монстров, диалог с нпц antoshas 1 1,270 07-14-2012, 01:53 PM
Последний пост: Visor
  Вопрос где находится бан лист? Senterio777 0 1,958 09-12-2011, 06:01 PM
Последний пост: Senterio777
  вызов классмастера из другой html mego4el 7 2,057 08-16-2011, 04:51 PM
Последний пост: mego4el
  Вшитие классмастера в своего нпц mego4el 4 2,311 02-26-2011, 08:06 PM
Последний пост: mego4el
  Npc Kantabilon диалог Trucchi 13 6,418 11-24-2010, 12:42 PM
Последний пост: VISTALL
  Telnet где находится? Дух системы 1 2,697 04-25-2010, 06:52 AM
Последний пост: Bonabo
  Немогу найти диалог! SkyWard 15 5,885 04-07-2010, 02:23 AM
Последний пост: SkyWard
  [l2jserver] Где находится функция, описывающая атаку питомца? Rus. 0 1,950 11-04-2009, 06:18 PM
Последний пост: Rus.

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)