Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
В общем хочу начать разработку эмулятора (Goddess of Destruction) для внутреннего использования! И собственно хотел узнать во сколько мне обойдется разработка (если нанять программистов) и сколько мне будет приносить сие чудо!
Как я понимаю понадобится нанять людей по таки вакансиям:
1) Переводчик клиента сервера
2) core/data программисты
Прошу ребят строго по теме......
Сообщений: 552
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,341
AmigoZ
пиши в асю расскажу что знаю
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Все зависит от того, в какой срок вы хотите получить решение, и соответственно, какого уровня разработчиков хотите.
Хотите быстро, берите одного-двух Senior Developer-ов и 3-4 Junior-ов.
Получите продукт быстро и качественно, только каждый сеньер будет съедать ~60-70к рублей в месяц. Ну и джуниоры еще 60-80к (все четверо)
Хотите - напирайте команду на энтузиастах. Может через 3-4 месяца получите что-то работоспособное. Зато стоимость будет стремится к 0.
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
Хорошо а сколько примерно сие чудо мне принесет в месяц в среднем?
Сообщений: 552
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,341
если нанимать официально в офис то 95% что данный человек не будет знаком с л2, его придётся обучать игре, собственно вы будете платить деньги за то что он будет играть - итог: не выгодно
если нанимать из интернета, есть огромный шанс что человек которого вы наймёте, вас в скором времени подведёт - вашь продукт попадет в шару/начнет бегать по рукам/начнутся продажи за спиной/утечки и т.п. - это я к тому что в интернете в сфере л2 осталось мало людей кому можно доверять, даже по пальцам наверное можно пересчитать таких
вообще достойных разработчиков в сфере л2 осталось мало, т.к. некоторые уже держут либо свои проэкты личные либо работают на каво либо за стабильную з\п
а о прибыли даже речи идти не может, если вы новичек в бизнесе то лучше почитайте сначало книги про бизнес и подержите несколько проэктов в интернете что бы набраться опыта, т.к. написав полноценный эмулятор это только 50% проделаной работы, ведь что бы открыть проэкт нужна достойная реклама, а хорошая реклама требует больших затрат, ну и бизнес такая штука что можно вложить 10к рублей на рекламу и проэкт окупится в 10 раз только за 1 неделю, а можно вложить 100к и получить в первый день старта ддос атаку
П.С. если у вас идея зарабатывать на других то вы не выживите в одиночку, вас быстро раздавят если вы начнёте создавать приличную конкуренцию, т.к. сегодня не то время что было раньше когда можно было заработать милион на шаровой сборке той же л2эму с затратами 5к рублей
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
На данный момент мне интересно сколько требуется вложить в данный проект и какую прибыть я могу получить.....
Опыт в сфере интернет и бизнеса достаточен! И прекрасно понимаю что эмулятор может попасть в шару но это отдельный вопрос!
\\ допустим не сильно портить сервер донатом!
Сообщений: 264
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
127
Это не отдельный вопрос, это факт. Могу помочь вам с этим.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Вложить вам придется порядка 500-600к рублей в 2-3 месяца (считаем, что команда ударно трудится только на вас).
Примерная калькуляция
один сеньер - 80к
один реверсер - 60к (разовые работы)
три миддла - 75к
Переводчики, датапакеры - 30к
Доп. расходы (аккаунты на корейском сервере и пр) ~ 10к
Цифры приведены навскидку, но порядок будет примерно такой
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
Если поставить донат по минимуму.... за 4-5 месяцев я это отобью?