Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
Почему в accounts? В characters тогда уж.
В класс L2player добавить переменную:
[src=java]private int SpiritID;[/src]
Добавить get\set функции.
Затем в функции restore добавить загрузку этого параметра:
[src=java]player.setSpirit(pl_rset.getInt("SpiritID"));[/src]
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
Уважаемый Array, подскажите файлы - в которых с этим нужно работать ( у меня L2J IT ) ?
Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java
Там есть запросы INSERT_CHARACTER, UPDATE_CHARACTER и RESTORE_CHARACTER.
В каждый стоит добавить SpiritID.
Остальное также, только скорее всего не pl_rset, а rset. (посмотреть как названо ResultSet rset = ...)
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
выдаёт ошибку :
Цитата:C:\Server-Amadeus\INTERLUDE\L2J_IT\java\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java (5669:23) cannot find symbol
C:\Server-Amadeus\INTERLUDE\L2J_IT\java\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java:5669: cannot find symbol
symbol : method setSpiritId(int)
location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance
Сделал так :
Добавил в UPDATE_CHARACTER и RESTORE_CHARACTER SpiritId в такой же последовательности, как и в базе стоит.
Потом :
PHP код:
<?php
player.getStat().setExp(rset.getLong("exp"));
player.setExpBeforeDeath(rset.getLong("expBeforeDeath"));
// SPIRIT ID
player.setSpiritId(rset.getInt("SpiritID"));
player.getStat().setLevel(rset.getByte("level"));
player.getStat().setSp(rset.getInt("sp"));
Единственное, не особо понял, как это :
Цитата:В класс L2player добавить переменную:
private int SpiritID;
Вроде добавил, но наверное не туда, поэтому не работает. Добавил в L2PcInstance :
PHP код:
<?php
/** The Experience of the L2PcInstance before the last Death Penalty */
private long _expBeforeDeath;
// Spirit
private int SpiritId;
/** The Karma of the L2PcInstance (if higher than 0, the name of the L2PcInstance appears in red) */
private int _karma;
/** The number of player killed during a PvP (the player killed was PvP Flagged) */
private int _pvpKills;
/** The PK counter of the L2PcInstance (= Number of non PvP Flagged player killed) */
private int _pkKills;
Спасибо за терпение и активную помощь.