Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
При старте 80 лвл и сабы 80
#1
Народ подскажите как сделать что бы при старте давался 80 лвл и сабы при смене 80 тоже!!!
Skype - admin_counter
Ответ
#2
data/config/

# Уровень получаемый при взятии саба
AltSubclassLvl = 40 (изменяешь на 80)

# Настройка начального уровня
# Вкл/выкл
CustomStartingLvl = True (тут по дефолту false, ставишь true)
# Уровень новых персонажей
CharLvl = 1 (изменяешь на 80)
Ответ
#3
Угу, если это в сборке есть.

Counter, написали бы хоть какая сборка...
Ответ
#4
Сборка GoD v3 - все что выше нету в конфигах, парни помогите срочно нужно!
Skype - admin_counter
Ответ
#5
на примере l2jserver

=================================================================

заходим в
java/net/sf/l2j/gamaserver/clientpackets/CharacterCreate.java
файл создания персонажа

далее после:
Код:
newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false);
добавляем:
Код:
if(Config.STARTING_LEVEL > 1)
{
         newChar.getStat().addLevel((byte)(Config.STARTING_LEVEL - 1));
}
сохраняем, закрываем
=================================================================
заходим в
java/net/sf/l2j/gamaserver/model/base/SubClass.java
создание саб класса

заменяем уровень на переменную
было:
Код:
private long _exp = Experience.LEVEL[40];
стало:
Код:
private long _exp = Experience.LEVEL[Config.CUSTOM_SUBCLASS_LVL];
здесь делаем тоже самое
было:
Код:
private byte _level = 40;
стало:
Код:
private byte _level = (byte)Config.CUSTOM_SUBCLASS_LVL;
сохраняем, закрываем
=================================================================
далее приписываем функции в конфиг ядра
заходим:
java/net/sf/l2j/Config.java

после:
Код:
public static int STARTING_ADENA;
добавляем:
Код:
public static byte STARTING_LEVEL; // начальный уровень персонажа
public static byte STARTING_LEVEL_SUB; // начальный уровень саба
далее после:
Код:
STARTING_ADENA = Integer.parseInt(otherSettings.getProperty("StartingAdena", "100"));
добавляем:
Код:
STARTING_LEVEL = Byte.parseByte(VoicedCommand.getProperty("StartingLevel", "1")); // начальный уровень персонажа (default 1)
STARTING_SUBCLASS_LEVEL = Integer.parseInt(VoicedCommand.getProperty("StartingSubclassLevel", "40")); // начальный уровень саба (default 40)

сохраняем, закрываем
=================================================================
заходим в конфиг сервера
data/config/other.properties

добавляем переменные:
Код:
# начальный уровень персонажа (default 1)
StartingLevel = 1
# начальный уровень саба (default 40)
StartingSubclassLevel = 40
сохраняем, закрываем, компилируем
=================================================================

на других сборках смысл тот же
Ответ
#6
у лыжи все в конфиг вынесено... зачем изобретать новый велопипен непонятно...
Ответ
#7
не во всех сборках вынесено
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [HELP]Стартовая локация персонажей и S-Grade при старте. Wait_Me 5 2,008 04-30-2013, 09:12 PM
Последний пост: Wait_Me
  нубл при старте. onetwo 5 1,913 04-15-2013, 11:50 PM
Последний пост: Krasavella
  предмет при старте конфиг Ocean1 6 3,853 05-24-2012, 09:16 PM
Последний пост: Psych_O
  [Core]Геройство при старте surfacing 2 3,494 01-09-2011, 11:00 PM
Последний пост: surfacing
  нублес при старте [Red Dragon] 6 3,772 08-20-2010, 10:20 PM
Последний пост: [Red Dragon]
  Как добавить вещи игроку при старте San'ka(RUS) 2 4,229 05-08-2010, 04:56 PM
Последний пост: ginger
  S Grade при старте Feyser 0 1,688 03-11-2010, 01:05 PM
Последний пост: Feyser
  Сабы камаэлей! Lara 0 2,097 12-29-2009, 10:15 AM
Последний пост: Lara

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)