Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Tales of Pirates - Мир не стоит на месте...
#1
Мир не стоит на месте...
Реализация системы которая готовилась для Play for Fan


Код:
/*
  Название: Мир не стоит на месте
  Назначение: Пример создания условия, прокачки персонажа, после убийства монстра
  Игра: Пиратия
  Язык: lua
  Автор: SimplePRO,eXtaZy aka BopoHangel
  Дата: 26 Мая 2011 г.
*/



//==============================================================================
//= Файл: exp_and_level.lua || Функция: GetExp_PKM || Положение: Конец функции||
//==============================================================================
    if GetChaID(dead) == [color=Red][B]75[/B][/color] and Lv(atk) >= [color=#2e8b57][B]45[/B][/color] and HasRecord(atk, [color=DarkOrange][B]1983[/B][/color]) == 0 then
        SystemNotice(atk, "Вы убили монстра, который необходим для поднятия уровня выше 45.")
        SetRecord(atk, [color=#ff8c00][B]1983[/B][/color])
    end
//==============================================================================



//=======================================================================================
//= Файл: exp_and_level.lua || Функция: ShareTeamExp || Положение: Вставить после exp = exp + exp_up||
//=======================================================================================
            if Lv(TurnToCha(t[i])) >= [color=SeaGreen][B]45[/B][/color] and HasRecord(TurnToCha(t[i]) , [color=Orange][B]1983[/B][/color]) == 0 then
                SystemNotice (TurnToCha(t[i]), "Вы не убили босса чтоб продвигаться дальше.")
            else
                SetChaAttrI(TurnToCha(t[i]), ATTR_CEXP, exp)
                LG("exp", "exp_now = ", exp)
            end
//=======================================================================================

Красным - ID моба которого надо убить
Зелёным - уровень после которого не будет даваться опыт
Оранжевым - любые цифры,нужны для записи.


В. Что с этим сделать можно?
О. Например вот это:

Цитата:Как неоднократно замечалось, в Пиратии, очень шаткая система прогресса. Самый узкий момент в том, что многие игроки проскакивают контент по различным причинам. Многие хай лвл игроки не были в Забытом Городе. Опять же введя ледяные острова (с 85 и 95 ансами), мало кто заметил, что большинство ушедших туда так и не увидел Кару и дес/райтфул сеты на 75 уровень. Эти прыжки по контенту, очень обедняют игровой опыт большинства игроков. Поэтому, после долгих раздумий, мною была придумана , интересная, на мой взгляд, система.

История мира. История не стоит на месте – она двигается. А также, что обычно не учитывается в MMORPG – она не повторяется. Мир Пиратии тоже развивается, открывая новые пути персонажам. Изначально, при открытии сервера, главной угрозой Аскарону будут вопли мучеников Забытого Города. И пока Рыцарь Смерти не сражен, игроки не смогут как прокачиваться дальше 45 уровня, так и посещать более продвинутые места. Потом угрозой миру станет Болотное Чудовище с ограничением в 55 уровень. И так далее.

45 уровень - Рыцарь смерти
55 уровень - Грязилище
65 уровень - Блуждающая душа
70 уровень - Глава снежного люда
75 уровень - БД
90 уровень - Богиня Кара

Второй же слой – квест «История мира». Это ограничение на уровне персонажа. Даже если Рыцаря или другие угрозы миру устранены, игрок должен пройти этапный квест новой квестовой цепочки – История Мира. Это длинная цепочка квестов, которая проведет вас по истории мира Пиратии. Она будет разделена на главы, где последний квест каждой главы будет «этапным» - квестом на выполнение задания связанного с «этапным» босом. Квесты главы по нашему замыслу будут как раз символизировать тот труд, который приложили в свое время былинные Герои для открытия новых глав в истории мира.
Оба слоя неразрывно связаны – пока не убит впервые босс, квест Истории мира не прогрессирует и игроки сидят на лвл капе. Но и пройдя квесты, не убив босса, вы тоже не сможете прогрессировать.

© Antvg privatia.ru
[/I]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Tales of Symphony Bebeka 1 1,774 07-21-2013, 07:46 PM
Последний пост: Mifesto
  Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS BopoHangel 6 4,853 07-08-2011, 07:10 PM
Последний пост: BopoHangel
  Tales of Pirates - Pirate King Online 1.36 BopoHangel 0 2,603 07-08-2011, 04:50 PM
Последний пост: BopoHangel
  Tales of Pirates - Захват флага Барбароссы BopoHangel 0 2,649 07-08-2011, 04:45 PM
Последний пост: BopoHangel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)