Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Эффекты атаки монстров.
#1
Приветствую Вас, Дамы и Господа.

Возникла потребность сделать эффект атаки одному NPC. К примеру при атаке из лука, вылетает стрела. Как сделать чтоб вместо нее, к примеру, вылетал огненный шар ?

Если быть точнее, то подскажите файл в клиенте, отвечающий за эффекты NPC. По моим догадкам это npcgrp.dat, но в какой строчке редактировать эти эффекты я не нашел. Буду очень благодарен.

С уважением, Аарон.
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Ответ
#2
Заменить стрелу можно, только она заменится у всех(заменяется в etcitemgrp или на уровне сервера, там хз). В ГоДе была анимация скилла огненных выстрелов из лука, если сможете перенести эффекты оттуда, то вместо атаки сделать спам скиллами. Та вообщем то и необязательно из ГоДа
Мб это можно как то легче сделать, хз
Ответ
#3
Сам хотел бы разобраться. У меня клиент Эпилог. Думаю, что это Skillgrp.dat, ибо при его изменении (замене на чистый с несколькими нужными скиллами), пропадают в админ режиме и скиллы мобов. Соответственно информация о них вероятно хранится там. Не дошёл ещё до этого, но на мой взгляд логично. Соответственно запоминаете ID скилла моба, лезете в Skillgrp.dat, там находите скилл и смотрите. В Эпилоге это колонка ani_char и desc.
Ответ
#4
Сделать моба онли магом, дать в руки лук, добавить ему скил огненный шар - сделать анимацию скила для этого моба в mobskillanimgrp.dat atk01
Ответ
#5
Спасибо всем за советы и рассуждения.

Но я думаю тут не со скилами дело, просто если мобу дать скил - он его использует не всегда. Если можно было бы сделать использование скила мобом всегда - это решило бы все вопросы.

А так, если рассматривать точнее, то вот к примеру Баллисты ( при захвате форта ), атакуют без каких либо эффектов. Как я уже писал выше, если дать баллисте скил и сделать, чтоб она использовала его все время - было бы и красиво и проще.

Есть у кого знания или "надумки", как это возможно реализовать ?
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Ответ
#6
А что вам мешает сделать скиллу реюз 0, стоимость МП 0, и переписать АИ моба, что бы он атаковал только им?
Ответ
#7
Azagthtot, в принципе нечего не стоит - просто если для каждого, нужного, моба переписывать его АИ - это чекнутся можно.

Хотя в чем то Вы правы - спасибо за совет, возможно так и поступлю.
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Ответ
#8
ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов
Ответ
#9
Azagthtot, ну мне то нужно, чтоб не все мобы попадали под изменения, а только несколько видов. В таком случае проще сделать отдельный Тип мобов и написать новые AI для них, где для каждого моба свои "мозги".

Ну лично мне проще так, может я и избрал не легкий путь.

Спасибо, всем, еще раз.
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Ответ
#10
Azagthtot Написал:ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов
Тупо будет выглядеть каст скила с луком).
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Все эффекты slayer48 10 2,314 10-06-2014, 05:29 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Не работают эффекты Grackiyii 4 1,865 09-04-2014, 12:08 AM
Последний пост: Grackiyii
  Анимация Некоторых Монстров/npc Evas 6 2,188 07-31-2014, 11:39 AM
Последний пост: Evas
  Эффекты Оружия Линдвиор :3 Raffinary 6 4,350 03-29-2013, 06:31 PM
Последний пост: Raffinary
  Уровень монстров в титуле Raymon 7 1,721 03-04-2013, 06:07 PM
Последний пост: Krasavella
  Созданный суммон не имеет "атаки" finfan 1 1,378 03-01-2012, 09:40 PM
Последний пост: Sorry

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)