Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
Приветствую Вас, Дамы и Господа.
Возникла потребность сделать эффект атаки одному NPC. К примеру при атаке из лука, вылетает стрела. Как сделать чтоб вместо нее, к примеру, вылетал огненный шар ?
Если быть точнее, то подскажите файл в клиенте, отвечающий за эффекты NPC. По моим догадкам это npcgrp.dat, но в какой строчке редактировать эти эффекты я не нашел. Буду очень благодарен.
С уважением, Аарон.
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
Заменить стрелу можно, только она заменится у всех(заменяется в etcitemgrp или на уровне сервера, там хз). В ГоДе была анимация скилла огненных выстрелов из лука, если сможете перенести эффекты оттуда, то вместо атаки сделать спам скиллами. Та вообщем то и необязательно из ГоДа
Мб это можно как то легче сделать, хз
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Сам хотел бы разобраться. У меня клиент Эпилог. Думаю, что это Skillgrp.dat, ибо при его изменении (замене на чистый с несколькими нужными скиллами), пропадают в админ режиме и скиллы мобов. Соответственно информация о них вероятно хранится там. Не дошёл ещё до этого, но на мой взгляд логично. Соответственно запоминаете ID скилла моба, лезете в Skillgrp.dat, там находите скилл и смотрите. В Эпилоге это колонка ani_char и desc.
Сообщений: 100
Тем: 5
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
208
08-09-2011, 09:22 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-09-2011, 11:23 AM Tassadar999.)
Сделать моба онли магом, дать в руки лук, добавить ему скил огненный шар - сделать анимацию скила для этого моба в mobskillanimgrp.dat atk01
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
Спасибо всем за советы и рассуждения.
Но я думаю тут не со скилами дело, просто если мобу дать скил - он его использует не всегда. Если можно было бы сделать использование скила мобом всегда - это решило бы все вопросы.
А так, если рассматривать точнее, то вот к примеру Баллисты ( при захвате форта ), атакуют без каких либо эффектов. Как я уже писал выше, если дать баллисте скил и сделать, чтоб она использовала его все время - было бы и красиво и проще.
Есть у кого знания или "надумки", как это возможно реализовать ?
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
А что вам мешает сделать скиллу реюз 0, стоимость МП 0, и переписать АИ моба, что бы он атаковал только им?
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
Azagthtot, в принципе нечего не стоит - просто если для каждого, нужного, моба переписывать его АИ - это чекнутся можно.
Хотя в чем то Вы правы - спасибо за совет, возможно так и поступлю.
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
Azagthtot, ну мне то нужно, чтоб не все мобы попадали под изменения, а только несколько видов. В таком случае проще сделать отдельный Тип мобов и написать новые AI для них, где для каждого моба свои "мозги".
Ну лично мне проще так, может я и избрал не легкий путь.
Спасибо, всем, еще раз.
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Azagthtot Написал:ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов Тупо будет выглядеть каст скила с луком).
|