Сообщений: 59
Тем: 17
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-6
08-18-2011, 02:19 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-18-2011, 04:15 PM NightAngel.)
Проблема в том что я добавил в (Comunity Board Buff) бафы Impover (Combat,Movement и т.д)
Когда сохраняешь бафф с баффами Impover ,бафер потом не возращает бафф.Если не бафать Impover(ы) тогда все нормально ,бафф нормально сохраняется и при нажать вернуть поевлятся .Проблема имено в Impover баффах .
Не пойму в чем причина, почему Impover баффы не поевляются при нажатии вернуть.
В sql дописал Impover баффы.
Вот видео ,там видно в чем проблема.
http://www.youtube.com/watch?v=Wjdn8iDMl_w
Сообщений: 59
Тем: 17
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-6
кто нибудь скажет может тут надо чето дописать по поводу баффов
Improved Critical Attack и т .д.
Открыть)
package com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;
import java.sql.SQLException;
import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.L2DatabaseFactory;
import com.l2jserver.gameserver.cache.HtmCache;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable;
import com.l2jserver.gameserver.model.*;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.TvTEvent;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExShowScreenMessage;
public class BuffBBSManager extends BaseBBSManager
{
private static BuffBBSManager _instance = new BuffBBSManager();
public int allskillid_1[][];
public BuffBBSManager()
{
Load();
}
public static BuffBBSManager getInstance()
{
if(_instance == null)
_instance = new BuffBBSManager();
return _instance;
}
public void Load()
{
Connection connn = null;
try
{
connn = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement count = connn.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff");
ResultSet countt = count.executeQuery();
countt.next();
allskillid_1 = new int[countt.getInt(1)][4];
PreparedStatement table = connn.prepareStatement("SELECT * FROM communitybuff");
ResultSet skills = table.executeQuery();
for(int i = 0; i < allskillid_1.length; i++)
{
skills.next();
allskillid_1[i][0] = skills.getInt(2);
allskillid_1[i][1] = skills.getInt(3);
allskillid_1[i][2] = skills.getInt(4);
allskillid_1[i][3] = skills.getInt(5);
}
count.close();
countt.close();
skills.close();
table.close();
connn.close();
}
catch(Exception ignored) { }
}
@Override
public void parsecmd(String command, L2PcInstance activeChar)
{
String[] parts = command.split("_");
boolean petbuff = false;
if(activeChar.isDead() || activeChar.isAlikeDead() || TvTEvent.isStarted() || activeChar.isInSiege() || activeChar.isCastingNow() || activeChar.isInCombat() || activeChar.isAttackingNow() || activeChar.isInOlympiadMode() || activeChar.isInJail() || activeChar.isFlying() || activeChar.getKarma() > 0 || activeChar.isInDuel())
{
activeChar.sendMessage("В данных условиях бафф запрещен");
return;
}
if (!(parts[2].startsWith("buff")))
return;
if (parts.length<4)
{
String content = HtmCache.getInstance().getHtm(activeChar.getHtmlPrefix(), "data/html/CommunityBoard/60.htm");
separateAndSend(content, activeChar);
return;
}
if(parts[4] != null && parts[4].startsWith(" Player"))
petbuff = false;
if(parts[4] != null && parts[4].startsWith(" Pet"))
petbuff = true;
if(parts[3].startsWith("FIGHERLIST"))
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
FIGHERLIST(activeChar, petbuff);
else
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
}
else
{
FIGHERLIST(activeChar, petbuff);
}
if(parts[3].startsWith("DANCEFIGHTERLIST"))
{
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
DANCEFIGHTERLIST(activeChar, petbuff);
else
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
}
else
{
DANCEFIGHTERLIST(activeChar, petbuff);
}
}
if(parts[3].startsWith("MAGELIST"))
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
MAGELIST(activeChar, petbuff);
else
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
}
else
{
MAGELIST(activeChar, petbuff);
}
if(parts[3].startsWith("DANCEMAGELIST"))
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
DANCEMAGELIST(activeChar, petbuff);
else
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
}
else
{
DANCEMAGELIST(activeChar, petbuff);
}
if(parts[3].startsWith("SAVE"))
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
SAVE(activeChar, petbuff);
else
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
} else
{
SAVE(activeChar, petbuff);
}
if(parts[3].startsWith("BUFF"))
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
BUFF(activeChar, petbuff);
else
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
} else
{
BUFF(activeChar, petbuff);
}
if(parts[3].startsWith("CANCEL"))
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
CANCEL(activeChar, petbuff);
else
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
}
else
{
CANCEL(activeChar, petbuff);
}
if(parts[3].startsWith("REGMP"))
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
REGMP(activeChar, petbuff);
else
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
}
else
{
REGMP(activeChar, petbuff);
}
for(int key = 0; key < allskillid_1.length; key++)
{
L2Skill skill;
int skilllevel;
if(Config.BUFF_PEACE)
{
if(activeChar.isInsideZone((byte)2))
{
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(allskillid_1[key][0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(allskillid_1[key][0], skilllevel);
if(parts[3].startsWith(skill.getName()))
SKILL(activeChar, petbuff, key, skill);
} else
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, you not town!!", 3000));
}
continue;
}
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(allskillid_1[key][0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(allskillid_1[key][0], skilllevel);
if(parts[3].startsWith(skill.getName()))
SKILL(activeChar, petbuff, key, skill);
}
}
private void FIGHERLIST(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff)
{
int arr$[][] = allskillid_1;
int len$ = arr$.length;
for(int i$ = 0; i$ < len$; i$++)
{
int aSkillid[] = arr$[i$];
if(aSkillid[1] != 1 && aSkillid[1] != 3)
continue;
L2Skill skill;
int skilllevel;
if(Config.MANI_BUFF)
{
if(activeChar.destroyItemByItemId(null, aSkillid[3], aSkillid[2], activeChar, true))
{
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(aSkillid[0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(aSkillid[0], skilllevel);
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
else
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, not item!!", 3000));
}
continue;
}
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(aSkillid[0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(aSkillid[0], skilllevel);
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
}
private void DANCEFIGHTERLIST(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff)
{
int arr$[][] = allskillid_1;
int len$ = arr$.length;
for(int i$ = 0; i$ < len$; i$++)
{
int aSkillid[] = arr$[i$];
if(aSkillid[1] != 4 && aSkillid[1] != 6)
continue;
L2Skill skill;
int skilllevel;
if(Config.MANI_BUFF)
{
if(activeChar.destroyItemByItemId(null, aSkillid[3], aSkillid[2], activeChar, true))
{
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(aSkillid[0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(aSkillid[0], skilllevel);
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
else
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, not item!!", 3000));
}
continue;
}
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(aSkillid[0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(aSkillid[0], skilllevel);
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
}
private void MAGELIST(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff)
{
int arr$[][] = allskillid_1;
int len$ = arr$.length;
for(int i$ = 0; i$ < len$; i$++)
{
int aSkillid[] = arr$[i$];
if(aSkillid[1] != 2 && aSkillid[1] != 3)
continue;
L2Skill skill;
int skilllevel;
if(Config.MANI_BUFF)
{
if(activeChar.destroyItemByItemId(null, aSkillid[3], aSkillid[2], activeChar, true))
{
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(aSkillid[0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(aSkillid[0], skilllevel);
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
else
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, not item!!", 3000));
}
continue;
}
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(aSkillid[0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(aSkillid[0], skilllevel);
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
}
private void DANCEMAGELIST(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff)
{
int arr$[][] = allskillid_1;
int len$ = arr$.length;
for(int i$ = 0; i$ < len$; i$++)
{
int aSkillid[] = arr$[i$];
if(aSkillid[1] != 5 && aSkillid[1] != 6)
continue;
L2Skill skill;
int skilllevel;
if(Config.MANI_BUFF)
{
if(activeChar.destroyItemByItemId(null, aSkillid[3], aSkillid[2], activeChar, true))
{
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(aSkillid[0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(aSkillid[0], skilllevel);
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
else
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, not item!!", 3000));
}
continue;
}
skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(aSkillid[0]);
skill = SkillTable.getInstance().getInfo(aSkillid[0], skilllevel);
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
}
private void BUFF(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff)
{
Connection con = null;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("SELECT * FROM community_skillsave WHERE charId=?;");
statement.setInt(1, activeChar.getObjectId());
ResultSet rcln = statement.executeQuery();
rcln.next();
if(!petbuff)
{
char allskills[] = rcln.getString(2).toCharArray();
if(allskills.length == allskillid_1.length)
{
for(int i = 0; i < allskillid_1.length; i++)
if(allskills[i] == '1')
if(Config.MANI_BUFF)
{
if(activeChar.destroyItemByItemId(null, allskillid_1[i][3], allskillid_1[i][2], activeChar, true))
{
int skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(allskillid_1[i][0]);
L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(allskillid_1[i][0], skilllevel);
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
activeChar.getLevel();
} else
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, not item!!", 3000));
}
} else
{
int skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(allskillid_1[i][0]);
L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(allskillid_1[i][0], skilllevel);
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
}
}
}
else
{
char petskills[] = rcln.getString(3).toCharArray();
if(petskills.length == allskillid_1.length)
{
for(int i = 0; i < allskillid_1.length; i++)
{
if(petskills[i] != '1')
continue;
if(Config.MANI_BUFF)
{
if(activeChar.destroyItemByItemId(null, allskillid_1[i][3], allskillid_1[i][2], activeChar, true))
{
int skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(allskillid_1[i][0]);
L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(allskillid_1[i][0], skilllevel);
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
} else
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, not item!!", 3000));
}
} else
{
int skilllevel = SkillTable.getInstance().getMaxLevel(allskillid_1[i][0]);
L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(allskillid_1[i][0], skilllevel);
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
}
}
}
rcln.close();
statement.close();
}
catch(Exception ignored)
{
try
{
if(con != null)
con.close();
}
catch(SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
try
{
if(con != null)
con.close();
}
catch(SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
private void CANCEL(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff)
{
if(!petbuff)
activeChar.stopAllEffects();
else
activeChar.getPet().stopAllEffects();
}
private void REGMP(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff)
{
if(!petbuff)
activeChar.setCurrentMp(activeChar.getMaxMp());
else
activeChar.getPet().setCurrentMp(activeChar.getPet().getMaxMp());
}
private void SKILL(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff, int key, L2Skill skill)
{
if(Config.MANI_BUFF)
{
if(activeChar.destroyItemByItemId(null, allskillid_1[key][3], allskillid_1[key][2], activeChar, true))
{
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
else
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage("Sorry, not item!!", 3000));
}
}
else
if(!petbuff)
skill.getEffects(activeChar, activeChar);
else
skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet());
}
private void SAVE(L2PcInstance activeChar, boolean petbuff)
{
Connection con = null;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement stat = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM community_skillsave WHERE charId=?;");
stat.setInt(1, activeChar.getObjectId());
ResultSet rset = stat.executeQuery();
rset.next();
String allbuff = "";
if(!petbuff)
{
L2Effect skill[] = activeChar.getAllEffects();
boolean flag = true;
int arr$[][] = allskillid_1;
int len$ = arr$.length;
for(int i$ = 0; i$ < len$; i$++)
{
int aSkillid[] = arr$[i$];
for(int j = 0; j < skill.length; j++)
{
if(aSkillid[0] == skill[j].getId())
{
allbuff = (new StringBuilder()).append(allbuff).append(1).toString();
flag = false;
}
if(j == skill.length - 1 && flag)
allbuff = (new StringBuilder()).append(allbuff).append(0).toString();
}
flag = true;
}
if(rset.getInt(1) == 0)
{
PreparedStatement statement1 = con.prepareStatement("INSERT INTO community_skillsave (charId,skills) values (?,?)");
statement1.setInt(1, activeChar.getObjectId());
statement1.setString(2, allbuff);
statement1.execute();
statement1.close();
}
else
{
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("UPDATE community_skillsave SET skills=? WHERE charId=?;");
statement.setString(1, allbuff);
statement.setInt(2, activeChar.getObjectId());
statement.execute();
statement.close();
}
}
else
{
L2Effect skill[] = activeChar.getPet().getAllEffects();
boolean flag = true;
int arr$[][] = allskillid_1;
int len$ = arr$.length;
for(int i$ = 0; i$ < len$; i$++)
{
int aSkillid[] = arr$[i$];
for(int j = 0; j < skill.length; j++)
{
if(aSkillid[0] == skill[j].getId())
{
allbuff = (new StringBuilder()).append(allbuff).append(1).toString();
flag = false;
}
if(j == skill.length - 1 && flag)
allbuff = (new StringBuilder()).append(allbuff).append(0).toString();
}
flag = true;
}
if(rset.getInt(1) == 0)
{
PreparedStatement statement1 = con.prepareStatement("INSERT INTO community_skillsave (charId,pet) values (?,?)");
statement1.setInt(1, activeChar.getObjectId());
statement1.setString(2, allbuff);
statement1.execute();
statement1.close();
} else
{
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("UPDATE community_skillsave SET pet=? WHERE charId=?;");
statement.setString(1, allbuff);
statement.setInt(2, activeChar.getObjectId());
statement.execute();
statement.close();
}
}
rset.close();
stat.close();
}
catch(Exception ignored)
{
try
{
if(con != null)
con.close();
}
catch(SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
try
{
if(con != null)
con.close();
}
catch(SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
@Override
public void parsewrite(String s, String s1, String s2, String s3, String s4, L2PcInstance l2pcinstance)
{
}
}
я уже все перепробывал(
незнаю в чем причина почему не работает возрат бафа с Improved баффами .Остальные все норм работают .
в Sql дописал так
=>
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `communitybuff` (
`key` int(11) default NULL,
`skillID` int(11) default NULL,
`buff_id` int(11) default NULL,
`price` int(11) default NULL,
`itemid` int(11) default NULL
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;
INSERT INTO `communitybuff` (`key`, `skillID`, `buff_id`, `price`, `itemid`) VALUES
(1, 1502, 3, 20000, 57),
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
а мб лучше Логи с ГСа дадите? а то по видео не поймешь в чем проблема.
Сообщений: 59
Тем: 17
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-6
Гс не че не пишет!
вот 2 скрина я показал в чем проблема если не понятно с видео
При нажатии вернуть баффы не работает !
Имено если бафаеш Impover баффы .
surfacing не доделал нормально баффера(
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
с хему бафера показывать не нужно делалось примерно по фене.
оО ГС должен ругаться 100%
Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
NightAngel, не уверен поможет ли, но почему ты пишешь в таблицу:
INSERT INTO `communitybuff` (`key`, `skillID`, `buff_id`, `price`, `itemid`) VALUES
(1, 1502, 3, 20000, 57),
посмотри какой бафф у тебя последний в этой табличке и для каждого нового бафа пиши номер не единицу, а последний+1 при добавлении, у меня например их щас 94, т.е. надо будет 95, 96, 97 и т.д.
Сообщений: 59
Тем: 17
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-6
Вот как у меня)
a
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `communitybuff` (
`key` int(11) default NULL,
`skillID` int(11) default NULL,
`buff_id` int(11) default NULL,
`price` int(11) default NULL,
`itemid` int(11) default NULL
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;
INSERT INTO `communitybuff` (`key`, `skillID`, `buff_id`, `price`, `itemid`) VALUES
(1, 1077, 1, 20000, 57),
(2, 1242, 1, 20000, 57),
(3, 1303, 2, 20000, 57),
(4, 1086, 1, 20000, 57),
(5, 1045, 3, 20000, 57),
(6, 1048, 3, 20000, 57),
(7, 1085, 2, 20000, 57),
(8, 1257, 3, 20000, 57),
(9, 1040, 3, 20000, 57),
(10, 1036, 3, 20000, 57),
(11, 1268, 1, 20000, 57),
(12, 1204, 3, 20000, 57),
(13, 1332, 7, 20000, 57),
(14, 1331, 7, 20000, 57),
(15, 4702, 7, 20000, 57),
(16, 4700, 7, 20000, 57),
(17, 4703, 2, 20000, 57),
(18, 4699, 1, 20000, 57),
(19, 1087, 3, 20000, 57),
(20, 1059, 2, 20000, 57),
(21, 1397, 3, 20000, 57),
(22, 1389, 2, 20000, 57),
(23, 1240, 1, 20000, 57),
(24, 1068, 1, 20000, 57),
(25, 1062, 3, 20000, 57),
(26, 1388, 7, 20000, 57),
(27, 1461, 7, 20000, 57),
(28, 1363, 1, 20000, 57),
(29, 1413, 2, 20000, 57),
(30, 1284, 3, 20000, 57),
(31, 1519, 3, 20000, 57),
(32, 1032, 3, 20000, 57),
(33, 1033, 7, 20000, 57),
(34, 1191, 3, 20000, 57),
(35, 1182, 3, 20000, 57),
(36, 1189, 3, 20000, 57),
(37, 1392, 3, 20000, 57),
(38, 1393, 3, 20000, 57),
(39, 1352, 7, 20000, 57),
(40, 1353, 7, 20000, 57),
(41, 1354, 7, 20000, 57),
(42, 1035, 3, 20000, 57),
(43, 1259, 3, 20000, 57),
(44, 1304, 3, 20000, 57),
(45, 1460, 3, 20000, 57),
(46, 1073, 7, 20000, 57),
(47, 1044, 3, 20000, 57),
(48, 1307, 7, 20000, 57),
(49, 1078, 2, 20000, 57),
(50, 1243, 3, 20000, 57),
(51, 1355, 7, 20000, 57),
(52, 1356, 7, 20000, 57),
(53, 1357, 7, 20000, 57),
(54, 1391, 3, 20000, 57),
(55, 1390, 1, 20000, 57),
(56, 1535, 3, 20000, 57),
(57, 1499, 10, 20000, 57),
(58, 1500, 3, 20000, 57),
(59, 1501, 3, 20000, 57),
(60, 1502, 3, 20000, 57),
(61, 1503, 3, 20000, 57),
(62, 0828, 7, 20000, 57),
(63, 0829, 7, 20000, 57),
(64, 0830, 7, 20000, 57),
(65, 0825, 7, 20000, 57),
(66, 0826, 7, 20000, 57),
(67, 0827, 7, 20000, 57),
(68, 1542, 1, 20000, 57),
(69, 1416, 3, 20000, 57),
(70, 0264, 6, 20000, 57),
(71, 0265, 6, 20000, 57),
(72, 0266, 6, 20000, 57),
(73, 0267 , 6, 20000, 57),
(74, 0268, 6, 20000, 57),
(75, 0269, 6, 20000, 57),
(76, 0270, 6, 20000, 57),
(77, 0304, 6, 20000, 57),
(78, 0305, 7, 20000, 57),
(79, 0306, 6, 20000, 57),
(80, 0349, 7, 20000, 57),
(81, 0363, 6, 20000, 57),
(82, 0364, 4, 20000, 57),
(83, 0529, 6, 20000, 57),
(84, 0988, 6, 20000, 57),
(85, 0308, 6, 20000, 57),
(86, 0273, 5, 20000, 57),
(87, 0276, 5, 20000, 57),
(88, 0365, 5, 20000, 57),
(89, 0271, 4, 20000, 57),
(90, 0274, 4, 20000, 57),
(91, 0275, 4, 20000, 57),
(92, 0310, 4, 20000, 57),
(93, 0309, 6, 20000, 57),
(94, 0311, 6, 20000, 57),
(95, 0277, 6, 20000, 57),
(96, 0530, 6, 20000, 57),
(97, 0989, 6, 20000, 57),
(98, 0915, 6, 20000, 57),
(99, 1548, 3, 20000, 57),
(100, 1549, 3, 20000, 57),
(101, 1562, 3, 20000, 57),
(102, 1415, 3, 20000, 57),
(103, 1323, 3, 20000, 57),
(104, 1219, 7, 20000, 57);
Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
нипанятна )) , я так понял, у тебя работают все добавленные тобой новые бафы как нужно, а именно импрувы не пашут?
Сообщений: 59
Тем: 17
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-6
FriendlyGhos Написал:нипанятна )) , я так понял, у тебя работают все добавленные тобой новые бафы как нужно, а именно импрувы не пашут? Да)))))
Работают даже баффы High Five новые я их добавил они норм пашут а имено Impover(комбо)глючят
Сообщений: 75
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
-69
03-03-2012, 06:17 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-17-2012, 04:10 PM Jocker.)
Все же, как решить проблему с восстановлением бафов, в которых числится Improve?
|