09-01-2011, 12:44 PM
собственно с компьютера в локалке я спокойно могу подключиться к серверу а через интернет с ноута зависает на выборе сервера...... вот конфиги.... прошу помощи!! =((((
Login s
# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# Привязка IP к LoginServer, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса. (Не меняйте параметр *)
LoginserverHostname = *
# Порт логин сервера
LoginserverPort = 2106
# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
# Адрес, к которому будет подключатся Login для GameServers, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса (Не меняйте параметр *).
LoginHostname = *
# The port on which login will listen for GameServers
# Оставьте этот порт по умолчанию.
LoginPort = 9014
# Security
# Безопасность
LogLoginController = True
LoginTryBeforeBan = 3
LoginBlockAfterBan = 1200
AcceptNewGameServer = False
EnableFloodProtection = True
FastConnectionLimit = 15
NormalConnectionTime = 700
FastConnectionTime = 350
MaxConnectionPerIP = 50
# Database / Настройки подключения к Database
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Database URL
# URL = jdbc:mysql://localhost/
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/actyondb
# URL = jdbcqlserver://localhost/database = actyondb/user = sa/password =
URL = jdbc:mysql://localhost/**********
# Database user info
# Имя пользователя и пароль от базы данных
Login = root
Password = **********
# Maximum connections from database
# Максимальное количество соединений к базе данных
MaximumDbConnections = 10
MaximumDbIdleTime = 0
# If False, the license (after the login) will not be shown.
# Отображать лицензию при входе
ShowLicence = True
# Auto Create Accounts
# Опция автоматического создания аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Restart login server every 24 hours?
# Выполнять рестарт логин сервера каждые 24 часа?
LoginRestartSchedule = False
LoginRestartTime = 24
# Debugging
# Режим отладки
Debug = False
# Привязка IP к LoginServer, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса. (Не меняйте параметр *)
LoginserverHostname = *
# Порт логин сервера
LoginserverPort = 2106
# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
# Адрес, к которому будет подключатся Login для GameServers, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса (Не меняйте параметр *).
LoginHostname = *
# The port on which login will listen for GameServers
# Оставьте этот порт по умолчанию.
LoginPort = 9014
# Security
# Безопасность
LogLoginController = True
LoginTryBeforeBan = 3
LoginBlockAfterBan = 1200
AcceptNewGameServer = False
EnableFloodProtection = True
FastConnectionLimit = 15
NormalConnectionTime = 700
FastConnectionTime = 350
MaxConnectionPerIP = 50
# Database / Настройки подключения к Database
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Database URL
# URL = jdbc:mysql://localhost/
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/actyondb
# URL = jdbcqlserver://localhost/database = actyondb/user = sa/password =
URL = jdbc:mysql://localhost/**********
# Database user info
# Имя пользователя и пароль от базы данных
Login = root
Password = **********
# Maximum connections from database
# Максимальное количество соединений к базе данных
MaximumDbConnections = 10
MaximumDbIdleTime = 0
# If False, the license (after the login) will not be shown.
# Отображать лицензию при входе
ShowLicence = True
# Auto Create Accounts
# Опция автоматического создания аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Restart login server every 24 hours?
# Выполнять рестарт логин сервера каждые 24 часа?
LoginRestartSchedule = False
LoginRestartTime = 24
# Debugging
# Режим отладки
Debug = False
Game s
# ---------------------------------------------------------
# Actyon-Dev | JEmulator Dev.Team | | | actyon-dev.ru | | |
# ---------------------------------------------------------
# Where's the Login server this gameserver should connect to
# Адрес логин-сервера, по которому будет запрашиваться подключение
LoginHost = 127.0.0.1
# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# TCP порт, по которому логин-сервер будет запрашивать соединение с игровым
LoginPort = 9014
# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases
# Адрес игрового сервера. По умолчанию сервер доступен по любому из имеющихся адресов
GameserverHostname = *
# TCP Port Game Server
# TCP порт игрового сервера
GameserverPort = 7777
# ---------------------------------------------------------------------------
# Database
# Настройки базы данных
# -------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Specify the appropriate driver and url for the database you're using.
# Настройки драйвера для доступа к базе данных.
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Database URL
# URL = jdbc:mysql://localhost/actyondb
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/actyondb
# URL = jdbcqlserver://localhost/database = actyondb/user = sa/password =
URL = jdbc:mysql://localhost/********
# Database user info
# Логин и пароль базы данных
Login = root
Password = ********
# Максимальное количество одновременных подключений к базе данных
MaximumDbConnections = 100
MaximumDbIdleTime = 0
# This is the server ID that the Game Server will request.
# ID сервера, запрашиваемый По умолчанию.
RequestServerID = 1
# True = The Login Server will give an other ID to the server if the requested ID is already reserved.
# Укажите True, если логин-сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов.
AcceptAlternateID = True
# Datapack root directory.
# Корневая папка датапака.
DatapackRoot =
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
# Максимальное количество игроков для одновременной игры на сервере.
MaximumOnlineUsers = 1400
# Numbers of protocol revisions that server allows to connect.
# Версия протокола клиента. Можно указать несколько версий.
AllowedProtocolRevisions = 267;268;271;273
# Character name template.
# Шаблон имени чара.
CnameTemplate = .*
# This setting restricts names players can give to their pets.
# Шаблон для имени питомца.
PetNameTemplate = .*
# Maximum number of characters per account.
# Максимальное количество чаров на одном аккаунте.
CharMaxNumber = 7
# Actyon-Dev | JEmulator Dev.Team | | | actyon-dev.ru | | |
# ---------------------------------------------------------
# Where's the Login server this gameserver should connect to
# Адрес логин-сервера, по которому будет запрашиваться подключение
LoginHost = 127.0.0.1
# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# TCP порт, по которому логин-сервер будет запрашивать соединение с игровым
LoginPort = 9014
# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases
# Адрес игрового сервера. По умолчанию сервер доступен по любому из имеющихся адресов
GameserverHostname = *
# TCP Port Game Server
# TCP порт игрового сервера
GameserverPort = 7777
# ---------------------------------------------------------------------------
# Database
# Настройки базы данных
# -------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Specify the appropriate driver and url for the database you're using.
# Настройки драйвера для доступа к базе данных.
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Database URL
# URL = jdbc:mysql://localhost/actyondb
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/actyondb
# URL = jdbcqlserver://localhost/database = actyondb/user = sa/password =
URL = jdbc:mysql://localhost/********
# Database user info
# Логин и пароль базы данных
Login = root
Password = ********
# Максимальное количество одновременных подключений к базе данных
MaximumDbConnections = 100
MaximumDbIdleTime = 0
# This is the server ID that the Game Server will request.
# ID сервера, запрашиваемый По умолчанию.
RequestServerID = 1
# True = The Login Server will give an other ID to the server if the requested ID is already reserved.
# Укажите True, если логин-сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов.
AcceptAlternateID = True
# Datapack root directory.
# Корневая папка датапака.
DatapackRoot =
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
# Максимальное количество игроков для одновременной игры на сервере.
MaximumOnlineUsers = 1400
# Numbers of protocol revisions that server allows to connect.
# Версия протокола клиента. Можно указать несколько версий.
AllowedProtocolRevisions = 267;268;271;273
# Character name template.
# Шаблон имени чара.
CnameTemplate = .*
# This setting restricts names players can give to their pets.
# Шаблон для имени питомца.
PetNameTemplate = .*
# Maximum number of characters per account.
# Максимальное количество чаров на одном аккаунте.
CharMaxNumber = 7
ipconfig.xsd
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<xschema xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
<xs:element name="gameserver">
<xs:complexType>
<xsequence minOccurs="1" maxOccurs="1">
<xs:element name="define" minOccurs="1" maxOccurs="unbounded">
<xs:complexType>
<xs:attribute name="address" use="required">
<xsimpleType>
<xs:restriction base="xs:token">
<xs:pattern value="(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)|[.]?.*[.x][a-z]{2,3}" />
</xs:restriction>
</xsimpleType>
</xs:attribute>
<xs:attribute name="subnet" use="required">
<xsimpleType>
<xs:restriction base="xs:token">
<xs:pattern value="(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?/\d+)|(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)|[.]?.*[.x][a-z]{2,3}" />
</xs:restriction>
</xsimpleType>
</xs:attribute>
</xs:complexType>
</xs:element>
</xsequence>
<xs:attribute name="address" use="required">
<xsimpleType>
<xs:restriction base="xs:token">
<xs:pattern value="(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)|[.]?.*[.x][a-z]{2,3}" />
</xs:restriction>
</xsimpleType>
</xs:attribute>
</xs:complexType>
</xs:element>
</xschema>
<xschema xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
<xs:element name="gameserver">
<xs:complexType>
<xsequence minOccurs="1" maxOccurs="1">
<xs:element name="define" minOccurs="1" maxOccurs="unbounded">
<xs:complexType>
<xs:attribute name="address" use="required">
<xsimpleType>
<xs:restriction base="xs:token">
<xs:pattern value="(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)|[.]?.*[.x][a-z]{2,3}" />
</xs:restriction>
</xsimpleType>
</xs:attribute>
<xs:attribute name="subnet" use="required">
<xsimpleType>
<xs:restriction base="xs:token">
<xs:pattern value="(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?/\d+)|(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)|[.]?.*[.x][a-z]{2,3}" />
</xs:restriction>
</xsimpleType>
</xs:attribute>
</xs:complexType>
</xs:element>
</xsequence>
<xs:attribute name="address" use="required">
<xsimpleType>
<xs:restriction base="xs:token">
<xs:pattern value="(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)\.(25[0-5]|2[0-4][0-9]|[01]?[0-9][0-9]?)|[.]?.*[.x][a-z]{2,3}" />
</xs:restriction>
</xsimpleType>
</xs:attribute>
</xs:complexType>
</xs:element>
</xschema>