Сообщений: 290
Тем: 23
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
116
Есть таблица, в нем 3 колонки
1 колонки ИД
2 колонка ИП адрес
3 колонка время
Надо вывести таблицу в которой будет ид, ИП, количество повторений етого ип, и время, сортировка по времени
Код: SELECT id, ipadress AS ip, datetime, COUNT(ipadress) AS count
FROM `xxxxxx_logger_info`
GROUP BY ipadress
Решает ето но когда добавляю ORDER BY то столбец с пвторами стает по 1
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
потому что GROUP BY и ORDER не кошер использовать вместе.
Сообщений: 75
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
-69
Пожалуйста, подскажите по поводу таблицы items сборки l2jserver. У меня стоит задача автоматически зачислять награду за голосования и за донат. В данный момент работаю над донатом. SMS провайдер возвращает значение в обработчик. Обработчик работает по двум путям. Первый- добавляет 10 CoL если они есть в инвентаре. Второй- создает (если их нет до пожертвования). Так вот, запрос на создание выглядит так:
PHP код: <?php
$ins=mysql_query("INSERT INTO items (owner_id, object_id, item_id, count, enchant_level, loc, loc_data, time_of_use, custom_type1, custom_type2, mana_left, time) VALUES('$id', 'object_id', '4037', '10', '0', 'INVENTORY', '2', NULL, '0', '0', '-1', '-1')",$strwgs) or die("FUCK");
Я не могу понять откуда брать этот object_id. Подскажите пожалуйста кто в курсе.:confused:
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
селектом из таблицы characters выбираеш ид нужного чара, записываеш в переменную и потом юзай как хочеш...
Сообщений: 343
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
2,824
linliss Написал:селектом из таблицы characters выбираеш ид нужного чара, записываеш в переменную и потом юзай как хочеш...
имеется ввиду object_id вещи.
Jocker Написал:Я не могу понять откуда брать этот object_id. Подскажите пожалуйста кто в курсе.:confused:
object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера.
Сообщений: 75
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
-69
G1ta0 Написал:object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера. А каким образом средствами PHP можно управлять ГСом? У меня что то на ум ничего не приходит толкового...
Сообщений: 438
Тем: 12
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
2,935
Jocker Написал:А каким образом средствами PHP можно управлять ГСом? У меня что то на ум ничего не приходит толкового...
Телнет, не?
Сообщений: 981
Тем: 77
Зарегистрирован: Oct 2011
01-12-2012, 02:32 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-12-2012, 02:37 PM Gambit_J.)
G1ta0 Написал:имеется ввиду object_id вещи.
object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера.
имеет ввиду обжект_ид чара.
Добавлено через 1 минуту
owner_id = mysql_result(mysql_query("SELECT char_name FROM characters WHERE char_name='имя переменной содержащее имя чара которое мы получили от сайта в наш обработчик'"), 0) - это будет ИД чара
object_id = mysql_result(mysql_query("SELECT MAX(object_id)+1 FROM items"), 0);
т. е. в последнем делаем выборку в итемс на макс обж_ид +1
Сообщений: 75
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
-69
Defuse, была уже такая мысль, но тут надо быть уверенным, что потом не получится, что ГС захочет создать object_id по своему принципу, а такой будет уже занят? То есть надо точно знать, что ГС использует такой же метод создания ($object_id++)
Сообщений: 981
Тем: 77
Зарегистрирован: Oct 2011
Jocker Написал:Defuse, была уже такая мысль, но тут надо быть уверенным, что потом не получится, что ГС захочет создать object_id по своему принципу, а такой будет уже занят? То есть надо точно знать, что ГС использует такой же метод создания ($object_id++)
Да знаю, но это 5/100% примерно, что такое будет. Других вариантов нет, только item_delay. Ну есть еще идея, в случае неудачного запроса повторить его, и так 3 раза макс цикл. Или по др. - в случае фейла, делаем запрос в базу (др. таблица, наша) что такой то запрос (данные ник/время и т д) потерпели неудачу, чтоб можно было восстановить их потом ,когда в поддержку напишет игрок.
P.S. если нужно для НекстПая, могу готовые скрипты продать для итемс и итем_делай. с установкой.
|