Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос об FATALCOUNTER
#1
Есть формула, которая дает прибавку к урону, если скиллтип FATALCOUNTER (чем меньше хп у чара осталось, тем больше прибавка):

Код:
        if(_skillType == SkillType.FATALCOUNTER && activeChar != null)
            return _power * 3.5 * (1.0 - activeChar.getCurrentHp() / activeChar.getMaxHp()) * 2.0;

Впорос: Вариант ли по этой формуле, сделать аналог к новому типу способности, с вот такой сутью: чем больше маны осталось, тем больше прибавка.

Скилл жрет 100% мп, при использовании. Поэтому я решил убрать никому не нужный Панч оф Дум тирана и вместо него засунуть Дум Страйк.
Ответ
#2
да вариант
[Изображение: guru.gif] Сижу на zone-game, помогаю и напрягаю других.
Ответ
#3
Тогда вопрос: Какбы сделал я формулу, но где-то в ней, есть косячок, который я не могу увидеть...

Код:
    public final double getPower(L2Character activeChar)
    {

     if(_skillType == SkillType.DOOMSTRIKE && activeChar != null)
     {
        double _mulPower;
        
        if((activeChar.getCurrentMp()+1)>=activeChar.getMaxMp())
        {
            _mulPower = 1;
        }
        else
        {
            _mulPower = activeChar.getCurrentMp()/activeChar.getMaxMp();
        }
        
        return _power*(_mulPower*100);
     }
        if(_skillType == SkillType.FATALCOUNTER && activeChar != null)
            return _power * 5.5 * (1.0 - activeChar.getCurrentHp() / activeChar.getMaxHp()) * 2.0;
        else
            return _power;
    }

Добавлено через 9 часов 7 минут
АаааааАААаАА! ПАНикуЭ! Т_Т
Ответ
#4
при формуле powers=3.5*(cur_mp/max_mp)*2.0
При МП = 6000
Ответ
#5
я тормоз, бэкдор, можно чуть-чуть поподробнее )
Ответ
#6
Ну если делать с учетом МП а не Хп и делать по аналогии FATALCOUNTER'а:
Код:
if(_skillType == SkillType.DOOMSTRIKE && activeChar != null)
            return _power * ( 1.0 + 3.5 * (activeChar.getCurrentMp() / activeChar.getMaxMp()) * 2.0);
        else
            return _power;
Для примера работы формулы: getMaxMp=6000. Отнимаем по -100 мп и смотрим на бонус силы скила.
тык

ps: я чуть изменил формулу добавив "* 1.0 +" дабы не уменьшать силу скила когда мп < 900.
Ответ
#7
Back, спасибо огромное, получилось и все заебись работает, чем больше у чара МП, тем сильнее урон! =D
Прошу о последнем,

объясни:
return _power * ( 1.0 + 3.5 * (activeChar.getCurrentMp() / activeChar.getMaxMp()) * 2.0);
я читаю это так: сила скила * (1.0 + 3.5 * (персонаж.ТекущееМп / персонаж.МаксимальноеМп) * 2.0

если перевести в цифры то получится: 9330 * (1.0 +3.5 *(1015/1754) * 2.0
(если предположить что текущее мп на данный момент равно 1015)

Объясни, что делают цифры 1.0; 3.5; 2.0... я понимаю вопрос глупый, но в формулах, мне надо соображать, с любой помощью, запомню сейчас, в будущем проблем не будет...
Ответ
#8
3.5 и 2.0 скорей всего обычные факторы, а вот 1.0 исходя из первого поста - процент.
Пропаченные Боты для Игр: Ботва, Понаехали, тут! и пр. Пиши в ПМ.
Ответ
#9
да, 3.5 и 2.0 это просто факторы, а 1.0 это я добавил дабы при маленьком количестве МП, сила скила не была меньше заявленной в описании, так как при МП < 900 множитель уходил за 0.хх тем самым делая скилл слабее.
Ответ
#10
а вообще, у тебя есть скайп? или isq, я за*бывать не буду! даю слово =D
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопрос по AI моба и дроп с нпц mercury320 7 2,341 08-29-2018, 04:14 PM
Последний пост: Zubastic
  Вопрос Клиент-Сервер Melargus 12 3,296 07-12-2016, 11:13 PM
Последний пост: FaintSmile
  Вопрос по серверу l2p Hett 3 1,712 08-08-2015, 11:26 AM
Последний пост: Hett
  Вопрос по "The constructor is deprecated" Main 18 3,362 08-24-2014, 09:40 PM
Последний пост: Donatte
  Вопрос Jarkom 3 1,433 07-29-2014, 09:23 AM
Последний пост: Jarkom
  вопрос! Akiflola 15 3,226 06-09-2014, 12:50 PM
Последний пост: Ozzy
  Вопрос о скрипте java (квест\аи) Main 14 3,129 11-02-2013, 01:54 PM
Последний пост: Main
  Вопрос по ХП у Рейд Босов pulavskiy 1 1,316 02-21-2013, 06:29 PM
Последний пост: LestatL
  Глобальный вопрос progectOne 23 4,452 12-16-2012, 04:01 PM
Последний пост: Zubastic
  Вопрос по бафферу(lucera) Masone 0 1,147 11-28-2012, 04:38 PM
Последний пост: Masone

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)