03-15-2012, 03:42 PM
как предусмотреть лаги и потери соединения с сервером? ну со вторым проше просто выводить что соединение потеряно и выкидывать с игры а вот как быть с лагами? обычная модель клиент все данные берет с сервера расмотрим на примере того же хп мп ну и лвла и чего то из той же серии ну вот допустим пользователь клацает войти в мир и клиент послушно отправляет запрос на сервер мол покажи что ты имеешь для этого пользователя ну сервер у нас послушный получив запрос отправляет все данные клиенту и тут лаг и что то теряеться и клиент получает не полную информацию и как здесь быть? ну для пользователя понятно крутиться заставка загрузки пока все удачно не пройдет... а как поступить в коде? проверка на целостность пакета ? и если что то не пришло то начинать сначала ? тогда как часта посылать серверу запрос на повтор отправки данных?:Olen':