Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Клиентская часть работа с сетью
#1
как предусмотреть лаги и потери соединения с сервером? ну со вторым проше просто выводить что соединение потеряно и выкидывать с игры а вот как быть с лагами? обычная модель клиент все данные берет с сервера расмотрим на примере того же хп мп ну и лвла и чего то из той же серии ну вот допустим пользователь клацает войти в мир и клиент послушно отправляет запрос на сервер мол покажи что ты имеешь для этого пользователя ну сервер у нас послушный получив запрос отправляет все данные клиенту и тут лаг и что то теряеться и клиент получает не полную информацию и как здесь быть? ну для пользователя понятно крутиться заставка загрузки пока все удачно не пройдет... а как поступить в коде? проверка на целостность пакета ? и если что то не пришло то начинать сначала ? тогда как часта посылать серверу запрос на повтор отправки данных?:Olen':
Ответ
#2
LineOFWar Написал:как предусмотреть лаги и потери соединения с сервером? ну со вторым проше просто выводить что соединение потеряно и выкидывать с игры а вот как быть с лагами? обычная модель клиент все данные берет с сервера расмотрим на примере того же хп мп ну и лвла и чего то из той же серии ну вот допустим пользователь клацает войти в мир и клиент послушно отправляет запрос на сервер мол покажи что ты имеешь для этого пользователя ну сервер у нас послушный получив запрос отправляет все данные клиенту и тут лаг и что то теряеться и клиент получает не полную информацию и как здесь быть? ну для пользователя понятно крутиться заставка загрузки пока все удачно не пройдет... а как поступить в коде? проверка на целостность пакета ? и если что то не пришло то начинать сначала ? тогда как часта посылать серверу запрос на повтор отправки данных?:Olen':

:redlol: лаги ? ну а пинг зачем придумали?
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#3
Цитата:проверка на целостность пакета ?
Стек протоколов TCP/IP обеспечивает 100% доставку данных в точку назначения, вообще-то.
// aka Deft
Ответ
#4
"Теряться" может только в том случае, если вы используете UDP.
Yorie, если не против, то поправлю. TCP гарантирует доставку,UDP - нет.
Ответ
#5
Azagthtot
// aka Deft
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Нужна работа? Высокий доход, свободный гр&#107 GenadVkket 0 1,380 11-25-2021, 03:46 PM
Последний пост: GenadVkket
  Покупка Retail серверов + высокооплачиваемая работа! skipp 1 1,549 12-03-2020, 06:07 PM
Последний пост: Larinn
  Видеоблог: Как заработать на Lineage 2. Часть 1 BlackPR 11 3,442 04-29-2018, 12:11 PM
Последний пост: Ashtone Grey
  И снова курс доллара, часть №3 xolseg 102 18,090 12-30-2014, 04:43 PM
Последний пост: moveton
  Реальная Работа Или Lineage2 Grek1993 3 1,355 10-07-2014, 08:24 PM
Последний пост: Psych_O
  Работа над ArcheAge Leonardo.od1 16 5,001 10-12-2013, 07:47 PM
Последний пост: Smiler
  Работа Баюма meX 7 2,416 07-10-2013, 12:46 PM
Последний пост: rage
  Моя новая работа AceShadow 38 5,425 08-13-2012, 03:10 PM
Последний пост: Hakazator
  Работа на Linux GOODPower 2 1,322 04-12-2012, 09:12 PM
Последний пост: bugmenot
  сетевая часть LineOFWar 1 1,508 03-12-2012, 12:06 AM
Последний пост: Aquanox

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)