Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Оцените план действий.
Всем привет, решил поднять сервер Л2, как ни странно=)
Бюджет в районе 100к.
В теме лайнейдж2 я новичок, но оценив все более менее развитые в плане, приват серверов альтернативы, решил остановиться на ней.
Пока план действий такой:
Покупка сервака, 3-5к первый месяц.
Сборка, изначально хотел ставить L2NextGen, но понял что в этой сборке используется не последний аддон доступный на рынке сборок, и решил использовать L2-Scripts GOD (VIP), но этот вопрос обсуждаем, стоит ли переплачивать 30к за поддержку последнего аддона, или же здесь такое лаве берется за эксклюзивность, и насколько хороша эта сборка вообще?

Далее по поводу античита и антибота, так как L2-Scripts GOD адаптирован для CCP, решил остановиться на ней.
Как я понял в этой системе есть защита от ботов, стоит ли раскошелиться на Lameguard, или же CCP на начальных парах с этим справиться.
А может посоветуете какие-то другие связки?

Веб обвязка STRESS WEB, с кодингом и дизайном под нее разберусь своими силами, так что это в сумму не включал.
Но что-то заметил негативные отзывы, может есть варианты по интереснее, если не учитывать кодинг веб обвязки с нуля (этот вариант будет рассматриваться отдельно).

Вроде как все, если что забыл, расскажите=).

Расходы на рекламу в эти 100к не входят, так как это тоже делается своими силами.
Ответ
Тебе помощник не нужен? Тоже хотел открыть л2 сервер, только у меня денег нет Big Grin
Ответ
А ССР разве не дороже LameGuard? Wink
Ответ
Ох рано Вы GoD хотите.
Ответ
Месье, пока что, на рынке нет таки кошерных реализаций ГоД'а, ну совсем. Лучше для затравки с HF начинать, а потом и аккуратно перенести базу на ГоД, как появится возможность. Собсно, используя овер, можно и не вкладывать в сборку вообще. Ну, разве что нанять прогера, который за энную сумму "все правильно сделает", как вы хотите.
Ответ
:dd: "Деньги есть ума не надо". Это мой девиз для толстосумов в л2 сфере.