Сообщений: 166
Тем: 17
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
39
Проблема в следующем- если сидячего персонажа поднять и сразу нажать бежать, он за секунду подрывается и бежит. Интересует местонахождение файла отвечающее за задержку данного действия... еще не плохо было бы увеличить задержку подъема итемов с земли.
High Five, Source First-Team.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Косяк в триде стандАпа. Нужно убрать установку булена проверки сит\станд в ините трида, ибо тоже самое должно происходить с самом триде, а не до его выполнения.
Сообщений: 166
Тем: 17
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
39
А подробней можно?)
Что такое "трид", "булен", "инит"?
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Rolfer Написал:А подробней можно?)
В каком месте?
Rolfer Написал:Что такое "трид", "булен", "инит"?
"трид" = поток (thread)
"булен" = boolean (true/false)
"инит" = инициализация
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Rolfer, ищите методы sitDown и standUp в классе Player.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.