Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
MpConsumePercent
#1
Захотелось создать потребление мп в процентах.
Прописал.
Получилось.

<set name="mpConsumePercent" val="10"/>

теперь на "тру" скилы расходуется по 10% мп от макс. запаса.

Пошел проверять, работает! все верно, по 10% и снимает.

Вот только когда мп дошло до 0, и отрегенилось до 1 еденицы или выше, скилл может юзаться...

У меня ощущение, что мои грабли не добрались до какого-то условия, которое бы могло ограничить использование скила.
Например скилл жрет по 10% мп. Если мп отрегенилось только на 9%, то юзаться он естественно не может, аналогия простого mpConsume...

Что-то я пропустил в L2Character, недописав данное условие для mpConsumePercent, подскажите где я профукал?

Спасибо.
Ответ
#2
finfan Написал:Захотелось создать потребление мп в процентах.
Прописал.
Получилось.

<set name="mpConsumePercent" val="10"/>

теперь на "тру" скилы расходуется по 10% мп от макс. запаса.

Пошел проверять, работает! все верно, по 10% и снимает.

Вот только когда мп дошло до 0, и отрегенилось до 1 еденицы или выше, скилл может юзаться...

У меня ощущение, что мои грабли не добрались до какого-то условия, которое бы могло ограничить использование скила.
Например скилл жрет по 10% мп. Если мп отрегенилось только на 9%, то юзаться он естественно не может, аналогия простого mpConsume...

Что-то я пропустил в L2Character, недописав данное условие для mpConsumePercent, подскажите где я профукал?

Спасибо.

Эдакий всевдокод, ибо АПИ линейки не помню (причем совсем):
Код:
//получаем наши проценты
int consMp = ....
if(player.getCurrentMP() < consMp) {
  player.sendActionFailed();
  return;
}
//продолжаем работу
player.useSkill ...
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#3
В checkCondition (L2Skill) добавляйте условие на сравнение кол-во МП и параметра, метод может называться по другому, ибо вы сборку не указали.
Ответ
#4
Спасибо большое. Все заработало Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Реализация MpConsumePercent finfan 2 1,582 07-06-2012, 10:48 PM
Последний пост: finfan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)