Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Реализация MpConsumePercent
#1
Господа, вопрос жизни и смерти.
Создал процентное пожирание МП, как mpConsume, вроде бы ввел проверки (спасибо Деня).

но что-то все равно не так.

Юзаю скилл жущий 25% МП.
Даже когда остается 0 манны, он юзается...

код

Где я ошибся? что не дописал?
Ответ
#2
Код:
if(getCurrentMp() < getStat().getMpConsumePercent(skill))
исправь на
Код:
if(getCurrentMp() < (getStat().getMpConsumePercent(skill)*getMaxMp()/100))
Ответ
#3
ALF. Написал:
Код:
if(getCurrentMp() < getStat().getMpConsumePercent(skill))
исправь на
Код:
if(getCurrentMp() < (getStat().getMpConsumePercent(skill)*getMaxMp()/100))

Что я могу сказать?

С П А С И Б О
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Оверворлд верная реализация талисмана Life Force Munhgauzen 12 3,273 03-10-2014, 10:21 PM
Последний пост: jFullMetal
  Реализация задумки[Help] La2lucky 7 2,004 06-18-2013, 11:41 PM
Последний пост: Astend
  Реализация комюнити OneThunder 13 3,262 02-01-2013, 12:01 AM
Последний пост: L2CCCP
  Реализация HWID Cyberpro96 9 3,304 07-06-2012, 10:03 PM
Последний пост: Visor
  MpConsumePercent finfan 3 1,658 04-27-2012, 02:15 PM
Последний пост: finfan
  Реализация панели скилов (по фрее) ..Kirito.. 8 3,514 05-31-2011, 02:52 PM
Последний пост: LineOFWar

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)