Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
05-02-2012, 06:59 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-02-2012, 07:28 PM finfan.)
Напоролся на одну проблему.
Никак не пойму, как соорудить условие аля: Если персонаж отклонился от цели на расстояние 1500 или больше, то...
Подскажите, быть может есть какие-то аналоги?
И еще вопрос: Если попробовать проверку аля: activeChar.checkIfInRange и т.д. и т.п., это будет правильно?
Вот для чего это нужно:
1) Персонаж кидает дебафф на цель.
2) Если заклинатель отбегает от цели(на которой лежит дебафф) на n расстояние.
3) То дебафф снимается.
Спасибо.
Сообщений: 247
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
1,300
Запускаете тред с задержкой, в треде проверяете рендж персонажа и реализуете свою логику - усё
// aka Deft
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Я беспощадный самоучка ;D тред это у нас... ??? ;D не ругайтесь сильно
Сообщений: 3,967
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Отдельный поток. Вообще посмотрите как реализовано отнятие манны, похожая ситуация чем-то.
Сообщений: 251
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2008
Репутация:
0
не знаю будет ли правильно, но попробуйте ( стянуто с лыжи):
PHP код: <?php
if (!player.isInsideRadius(player, 50, false, false)) снимаем дебафф.
50 - наше расстояние.
ЗЫ- как на фениксах не знаю, код с лыжи
Сообщений: 104
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
-16
finfan Написал:...
Вот для чего это нужно:
1) Персонаж кидает дебафф на цель.
2) Если заклинатель отбегает от цели(на которой лежит дебафф) на n расстояние.
3) То дебафф снимается.
Спасибо.
Вот может я тупой, не погу себе представить такую проблему.
1) Персонаж, т.е. колдующий или заклинатель (далее по тексту заклинатель), кастует на цель дебаф.
2) Если колдующий отбегает от цели, а как это возможно одновременно бегать и кастовать, мож я не догоняю, давно игрой не увлекался.
Далее как это заклинатель кастует дебаф, если дебаф уже там есть (на которой лежит дебафф).
Может вы хотели сказать, как сделать проверку дистанции не по началу каста, а по окончанию. Т.е. под конец каста движущаяся цель находится не в зоне действия сети. Ну вроде в скиллах для этих дел есть события, а коли нет, внедрите слушателей, далее достаточно писать обработчики. Вам Рот подсказал где подсмотреть идею.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
omg
Хлорка Написал:Вам Рот подсказал где подсмотреть идею. рот умный да:redlol:
Сообщений: 3,967
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Хлорке
Хлорка Написал:Вам Рот подсказал где подсмотреть идею. Просто е*ануться, во первых читается "рут", во вторых можно было просто процитировать ник.
ТС'у: есть еще один вариант, добавить обсервер на перемещение персонажа, у которого дебафф, ну и при каждом перемещении - сверять расстояние ![Smile Smile](https://forum.zone-game.info/images/smilies/smile.png) , это если без тредов..
Сообщений: 104
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
-16
Ro_0TT Написал:[SPOILER="Хлорке"]
...при каждом перемещении - сверять расстояние , это если без тредов.. Это инвалидный способ, постоянные и ненужные поверки. При больших количествах запросах на перемещение, а это запросы первостепенной приоритетности, эта неэффективность даст о себе знать. Лучше по-хлорному или хлорно-водоуродному.
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Тема огонь
А по теме есть туча вариантов, если дело идет о скиле то надо запускать тред, и нужно вводить новый эффект, либо писать листнер, самый простой вариант это тред на начале эффекта (если верно понял что автор хочет), методы проверки вам уже дали сверху.
|