Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
#1
Для того чтобы редактировать ваших стартовых персонажей вы должны выполнить следующие действия:
Открыть phpmyadmin, iweb (редактор персонажей) и регистрацию персонажей.
Зарегестрируем аккаунт, назовем его например test .
Идем в ваш mssql/mysql, в базу dbo/pw, в графу tables таблицу users, там по логину находим запись этого аккаунта. Меняем его id с того id который был, на 16.

Теперь заходим в клиент на наш аккаунт test и видим там 10 персонажей.

Теперь нужно за каждого из этих персонажей зайти в мир, лучьше не куда не бегать и нечего не делать, просто зайти за каждого... тоесть за война, мага, друида, оборотня, лучника, жреца, шамана, убийцу, мистика и стража

Переходим в Iweb и вводим там вот такие Id:

Цитата:Воин-16, Маг-19, Друид-23, Оборотень-24, Лучник-28, Жрец-31, Шаман-20, Убийца-27, Мистик-17, Страж-18

Теперь в Iweb будут видны xml этих чаров

Не забудьте сохранить ваши изменения.
Для этого нужно подправить конфиг .../gamedbd/gamesys.conf в нём нужно установить на против noimportclsconfig единичку вместо нулика, это будет означать, что при старте баз не будет производится импорт из файла .../gamedbd/clsconfig
Хотя можно загнать в него изменнёный хмл при помощи комманды ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig

Тоесть открываете терминал и пишете cd /home/gamedbd и потом тут же прописываете ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig

Краткое описание того, что вы можете там поменять в этих xml:


Уровень персонажа:
Цитата:<variable name="level" type="int">1</variable>

Опыт:
Цитата:<variable name="exp" type="int">0</variable>

Мана:
Цитата:<variable name="sp" type="int">0</variable>

Жизни:
Цитата:<variable name="hp" type="int">75</variable>

В этих трёх полях текущаяпозиция персонажа в мире, тоесть кординаты:
Цитата:<variable name="posx" type="float">1106.8368</variable>
<variable name="posy" type="float">219.46352</variable>
<variable name="posz" type="float">4372.3115</variable>

Репутация:
Цитата:<variable name="reputation" type="int">0</variable>

Откеты скилов, тоесть сюда вы можете прописать например 10 лвл крафта, в данный момент там прописаны все крафты 10 лвл и начальное умение городской портал:
Цитата:<variable name="skills" type="Octets">05000000a700000000000000010000009e00 0000000000000a 0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a00 0000a1000000000000000a000000</variable>

Деньги:
Цитата:<variable name="money" type="int">0</variable>

Количество слотов в банке:
Цитата:<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable>

Количество слотов в инвентаре:
Цитата:<variable name="capacity" type="int">999</variable>

IIARTEMII Написал:Прошу добавить в гайд информацию о ци:

Код:
<variable name="property" type="Octets">050000000500000068000000a00100009d0a 0000fb0800000300000002000000000000406666a640000040 400000a0400000000067000000670000001000000000002040 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000001000000010000000000 00000000000000000000000000000000000001000000000000 00[color=Red]8f010000[/color]</variable>
То, что выделено красным, обозначает кол-во энергии ци (в данном случае 399)
199: c7000000
299: 2b010000
399: 8f010000
666: 9a020000 (будет вылет)
777: 09030000 (будет вылет)


Примерно так это выглядит.

Изначально гайд был написан для сервера 1.2.6
© Axesas
Немного дополнил и немного поправил для 1.4.4: Juzilkree
Слушай
Ответ
#2
P.S. В айвебе Алекса 1.1 все написано
[SIGPIC]http://forum.zone-game.info/signaturepics/sigpic18043_1.gif[/SIGPIC]
Ответ
#3
Прошу добавить в гайд информацию о ци:
Цитата:<variable name="property" type="Octets">050000000500000068000000a00100009d0a0000fb0800000300000002000000000000406666a640000040400000a0400000000067000000670000001000000000002040000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000100000001000000000000000000000000000000000000000000000001000000000000008f010000</variable>
То, что выделено красным, обозначает кол-во энергии ци (в данном случае 399)
199: c7000000
299: 2b010000
399: 8f010000
666: 9a020000 (будет вылет)
777: 09030000 (будет вылет)
Ответ
#4
хм, а как редактировать 21, 22, 25, 26, 29 и 30 роли? =))
Ответ
#5
так же как и другие
Слушай
Ответ
#6
Mag_i_str Написал:так же как и другие
я к тому, что хмл перса появляется только после того как им вошли в мир, но на 16 акке перечисленных выше ролей нет ^^
Ответ
#7
А они там должны быть? и что там должно быть?

Цитата:Воин-16, Маг-19, Друид-23, Оборотень-24, Лучник-28, Жрец-31, Шаман-20, Убийца-27, Мистик-17, Страж-18

Цитата:хм, а как редактировать 21, 22, 25, 26, 29 и 30 роли? =))

Сравните мое и ваше сообщение и скажите каких персонажей я не указал о которых знаете вы и которые скрываются под цифрами которые указываете вы!
Я лично знаю про 5 расс если вы видели еще 3 рассы то пожалуйста скажите какой сервер их использует
Слушай
Ответ
#8
не, я их не видел =) но, например, при просмотре ролей - ./gamedbd gamesys.conf printunamerole 1 первыми выводятся роли с ид 16-31 =) включая перечисленные мной:
Код:
"cls0gender0",1,16,2,0
"cls9gender1",1,17,2,0
"cls8gender0",1,18,2,0
"cls1gender1",1,19,2,0
"cls2gender0",1,20,2,0
"cls2gender1",1,21,2,0
"cls3gender0",1,22,2,0
"cls3gender1",1,23,2,0
"cls4gender0",1,24,2,0
"cls4gender1",1,25,2,0
"cls5gender0",1,26,2,0
"cls5gender1",1,27,2,0
"cls6gender0",1,28,2,0
"cls6gender1",1,29,2,0
"cls7gender0",1,30,2,0
"cls7gender1",1,31,2,0
то есть те же классы но другого пола, наткнулся на них давно, но так и не понял зачем они есть ^^ просто зарезервированные ид?
Ответ
#9
просто китай не может реализовать оптимальный код создания персонажа, а выгружает из уже полностью написанных классов, но при изменении одного из полов переписывается и второй пол, но не переписывается gender id
Ответ
#10
Меняем его id с того id который был, на 16.


Что-то я не совсем понимаю... Можно по подробней...

Добавлено через 5 минут
Всё разобрался
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Редактирование доп.статов StikeR73 2 4,752 12-29-2013, 08:32 AM
Последний пост: tragedylol
  [Гайд]Редактирование рецепта крафта. Epson 13 16,687 07-04-2013, 05:27 PM
Последний пост: dollar900
  [Гайд] Меняем xml стартовых персонажей Aksel 4 9,741 07-04-2013, 07:34 AM
Последний пост: Kn1fe12

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)