Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание триггера
#1
Добавлено через 5 часов 27 минут
Код:
    <skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
        <set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
        <for>
            <effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
                <add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>
Как правильно добавить, что бы триггер срабатывал только если у игрока procentHP="20"

Добавлено через 5 часов 32 минуты
Сделал так :
Код:
    <skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
        <set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
        <for>
            <effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
                <add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1">
                <player percentHP="20" />
                </add>
            </effect>
        </for>
    </skill>
Триггер постоянно выскакивает, но работает только когда процент ХП ниже 20
+ у данного скилла стоит реюз в БД 300000 (в милисек.)

Должно быть так : При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.

Добавлено через 5 часов 48 минут
Код:
    <skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="reuseDelay" val="13000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
        <set name="isSkillReusePermanent" val="true" />
        <set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
        <cond msg="Your must have 30% or lower HP to use this skill.">
            <player percentHP="30" />
        </cond>
        <for>
            <effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
                <add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>
Триггер выскакивать перестал, но нету реюза у данного скилла.
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#2
Помог бы, да я ближе к л2ж по формату скилов. Насколько я понимаю кондишн надо не в эффект сунуть, а на триггер-скиле который вызывается повесить.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создание новой lineage2(мысли вслух) SlimQQ 2 2,147 02-28-2019, 10:28 PM
Последний пост: SlimQQ
  Создание Бота для Сервера MailFolder345 7 3,251 12-02-2018, 10:22 PM
Последний пост: CKREPKA
  Удаление существующих и создание новых классов в л2 killerua 8 4,070 11-05-2017, 06:29 PM
Последний пост: Map
  Набор в команду (создание долгосрочного проекта) Финансирование есть. NovaPlanet 6 2,759 11-19-2016, 05:40 PM
Последний пост: NovaPlanet
  Создание и управление проектом Lineage2 interlude47 8 4,168 09-09-2015, 10:54 AM
Последний пост: interlude47
  Создание перса на птс Masone 4 2,002 07-08-2015, 01:42 PM
Последний пост: Masone
  Пакетка и другое. Создание нового. Respect 0 1,165 06-16-2015, 02:43 AM
Последний пост: Respect
  Создание нового сервера ла2 Wo1anD 10 5,901 11-10-2014, 04:26 PM
Последний пост: moveton
  создание сервера (рентабельность) MorrowinD 36 11,490 09-17-2014, 11:09 PM
Последний пост: dorocki
  Создание свитка от пк Altino 5 1,681 08-17-2014, 06:48 PM
Последний пост: Gaikotsu

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)