Добавлено через 5 часов 27 минут
Как правильно добавить, что бы триггер срабатывал только если у игрока procentHP="20"
Добавлено через 5 часов 32 минуты
Сделал так :
Триггер постоянно выскакивает, но работает только когда процент ХП ниже 20
+ у данного скилла стоит реюз в БД 300000 (в милисек.)
Должно быть так : При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.
Добавлено через 5 часов 48 минут
Триггер выскакивать перестал, но нету реюза у данного скилла.
Код:
<skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
<set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
<for>
<effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
<add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1"/>
</effect>
</for>
</skill>
Добавлено через 5 часов 32 минуты
Сделал так :
Код:
<skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
<set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
<for>
<effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
<add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1">
<player percentHP="20" />
</add>
</effect>
</for>
</skill>
+ у данного скилла стоит реюз в БД 300000 (в милисек.)
Должно быть так : При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.
Добавлено через 5 часов 48 минут
Код:
<skill id="1917" levels="1" name="Undying Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="reuseDelay" val="13000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" />
<set name="isSkillReusePermanent" val="true" />
<set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;100,1;UNDER_SKILL_ATTACK;100,1" />
<cond msg="Your must have 30% or lower HP to use this skill.">
<player percentHP="30" />
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Invulnerable" stackOrder="1" stackType="Invulnerable" time="5" val="0" cancelOnAction="true" >
<add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1"/>
</effect>
</for>
</skill>
![[Изображение: 1852855861.png]](http://www.speedtest.net/result/1852855861.png)