Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответьте на пару вопросов,знающие люди, пжл
Возникло такое желание , хочу создать свой серверна хрониках Interlude.Играть в саму l2 , надоело .Уже месяц где-то, читаю всякие гайды и тд.Но все равно , все не то.Поэтому хотелось бы услышать ответы на вопросы от бывалых людей,(если конечно им не затруднит ), которые держали свой сервер .Первый вопрос , наверно основной ,с чего начать?не пишите пжл учить языки программирования ( это не реально в моем случае, я учусь на связиста ,и учеба не из легких,а если прграммировать , то мой мозг взорвется как попкорн в микроволновке),вообще какой первый шаг в создании своего серва.Я думаю каждый адм проходил через это.
Вопрос неменее важный,это про сборку, хотел бы приобрести рабочую ,без серьезных багов и дюпов java interlude сборку для рейтов х100 -х1000 , возможно ли это сделать в пределах 2000 WMR , если есть такие , будьте добры , скиньте ссылку на сайт или название той сборки которую можно купить и не пожалеть.И как происходит обмен? могут ли кинуть? и как предотвратить это?
И последний вопрос .Где лучше арендавать серверную машину? В какой стране ? каких парамеров нужна серверная машина для онлайна 1000+?
сли есть на примете такие сервера , скиньте пжл сылку на этот сайт.
Спасибо если вы дочитали всю эту мою писанину и дошли до этих букв , с мыслью в голове ,очень уж много хочет этот тип, я вас пойму, т.к потратил ваше время,в своих интересах.
Ответ
По поводу сборки... Можно и бесплатную сборку взять. Wink
Гляньте мою подпись, может понравится (на правах рекламы). Smile
Ответ
Нормальную сборку за 2 т.р. не купить.
Вам не обязательно иметь опыт в программировании. Более 70% серверов создаются без команды девелоперов и нормально живут, развиваются.
Лучшая, на мой взгляд, сейчас сборка - Люцера 2. Там достаточно опытных девелоперов, способных вести наработки первой люцеры вперёд, а не назад (если вы понимаете о ком я ;[)