Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Изменение типа шрифта.
#1
Собственно сабж. Где хранится тип шрифта клиента интерлюда? Ковырял эту тему: http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=9855 но в interface.xdat ничего не нашел...
Ответ
#2
localization вроде как то так
Ответ
#3
Цитата:[Korea_FontMap]
$NormalFont="AsiaHS-NC-0502" Normal
$NormalFont_Bold="AsiaHS-NC-0502" Bold

[English_FontMap]
$NormalFont="Tahoma" Normal
$NormalFont_Bold="Tahoma" Bold

[Japan_FontMap]
$NormalFont="MS Gothic" Normal
$NormalFont_Bold="MS Gothic" Bold

[Taiwan_FontMap]
$NormalFont="MingLiu" Normal
$NormalFont_Bold="MingLiu" Bold

[China_FontMap]
$NormalFont="MingLiu" Normal
$NormalFont_Bold="MingLiu" Bold

[Philippine_FontMap]
$NormalFont="Tahoma" Normal
$NormalFont_Bold="Tahoma" Bold

[Thailand_FontMap]
$NormalFont="Tahoma" Normal
$NormalFont_Bold="Tahoma" Bold

[Indonesia_FontMap]
$NormalFont="Tahoma" Normal
$NormalFont_Bold="Tahoma" Bold

[Russia_FontMap]
$NormalFont="Tahoma" Normal
$NormalFont_Bold="Tahoma" Bold
Такого в файле интерлюде нет.
Ответ
#4
через localization видно с какого файла utx берётся шрифт, вроде так.
Ответ
#5
Цитата:[English]
English_Code=e
English_Font=L2Font-r.SmallFont-r
English_Glyph=SmallFont-r.gly
English_Font2=L2Font-r.SmallFont-r
English_Glyph2=SmallFont-r.gly
English_Minimap=L2Font-e.Minimap.int_worldmap
English_LogoTexture=L2Font-e.start_logo-e
English_MiniLogoTexture=L2Font-e.mini_logo-e
English_TownMap=L2Font-e.TownMap
English_ReplayLogoTexture=L2Font-e.Replay_logo-e
Меня вот это стремает. При изменении на -e шрифты пропадают.
Ответ
#6
глянул в interface.xdat нету шрифтов.
Значит они либо в скриптах либо в dll
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#7
Клиент Interlude "не умеет" читать параметры шрифта из interface.xdat.
slowpoke mode on
Ответ
#8
Bacekk Написал:глянул в interface.xdat нету шрифтов.
Значит они либо в скриптах либо в dll
А поточнее? Хочется сделать нормальный человеческий шрифт. На интерлюде видел очень много модов интерфейса. Должен же быть способ Smile
Ответ
#9
Мне помогало шаманство с localization.ini и с .gly файлами Small и LargeFont
Ответ
#10
Тем не менее, даже если пошаманить с localization.ini, шрифты будут браться из текстуры. А ТСу необходимо сделать так, чтоб шрифты рендерились на основе *.ttf, как в CT1 и выше.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не получается изменить размер шрифта EPILOGUE:( SimStyleKG 3 2,602 01-27-2013, 05:46 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Изменение времени каста артефакта Kanabis 12 2,239 01-06-2013, 02:54 PM
Последний пост: Zubastic
  Изменение \ добавление кода в Java KanabeEvil 6 1,806 12-01-2012, 05:35 AM
Последний пост: Silvern
  Изменение пространства имён (NetBeans) mego4el 4 1,593 10-09-2012, 07:46 PM
Последний пост: mego4el
  Корректное отображение русского шрифта 6Jleu3 7 2,562 10-08-2012, 11:15 AM
Последний пост: Intareus
  Изменение размера шрифта в Html Mifesto 13 3,343 10-07-2012, 09:41 AM
Последний пост: Double
  изменение IP gameguard PaperMan 27 6,569 07-31-2012, 10:53 PM
Последний пост: uzola
  Изменение стат у АДМ arkadik 6 1,807 07-30-2012, 12:17 AM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Изменение условий ношения брони Lantana 10 2,781 04-23-2012, 01:41 PM
Последний пост: Lantana
  Изменение внешности при одевании предмета GOODPower 6 2,490 02-18-2012, 03:39 PM
Последний пост: GOODPower

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)