Сообщений: 151
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
617
Добрый день!
Занятный косяк твориться с Баюмом, на скриншоте ниже видно:
Подскажите, куды копать?:Olen':
з.ы. Забыл совсем, исходники RT
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
MasVild, неплохо было бы описать, в результате каких действий Вы получаете то, что на скрине.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 151
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
617
Получаю вот каким образом:
- чар будит Баюма, он его убивает
- после этого чар встает, атакует Баюма. Баюм агриться и следует за чаром... дубль стоит на месте....
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
1 косяк что баюм убивает будiaщего персонажа
знаю что так на оффе, но ето косяк
2 косяк - неправилный АИ баюма
Сообщений: 151
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
617
smeli Написал:1 косяк что баюм убивает будiaщего персонажа
знаю что так на оффе, но ето косяк
2 косяк - неправилный АИ баюма
1) удивил, вроде с С4 уже так 
2) попробую разобратца в этом гребанном питоне...
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Смотрите html кристалла. Там вызов. Смотрите его и далее смотрите на каком этапе появляется второй баюм.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
1. http://www.youtube.com/watch?v=bLYkhl8L5hg
а чему удивлятся, вот фильм о том как надо рубить баюма
обратите внимание на 2 вещи - что после пробуждения девушка неумерает
и другая вещ - в каком грейде она идёт на баюма
ну да, в ц4 наверное придумали "исправление" чтоб 1 игрок небудил баюма как на фильме
но от куда игроку знать что его убют? особенно после просмотра етого фильма
я бы обломался
хорошo что я прежде чем идти на баюма изучил его АИ, ну и исправил косяки
ведь не только етот косяк в АИ баюма есть, есть и другие
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
smeli Написал:1. http://www.youtube.com/watch?v=bLYkhl8L5hg
а чему удивлятся, вот фильм о том как надо рубить баюма
обратите внимание на 2 вещи - что после пробуждения девушка неумерает
и другая вещ - в каком грейде она идёт на баюма
ну да, в ц4 наверное придумали "исправление" чтоб 1 игрок небудил баюма как на фильме
но от куда игроку знать что его убют? особенно после просмотра етого фильма
я бы обломался
хорошo что я прежде чем идти на баюма изучил его АИ, ну и исправил косяки
ведь не только етот косяк в АИ баюма есть, есть и другие
smeli, Вы завязывайте с травой уже, ну правда. Речь идёт о Interlude, а не о Prelude/C1. В Interlude "по оффу" тот, кто разбудет Бая в 30%(процент точно не знаю) случаев умирает на месте (получает очень много дамага).
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 151
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
617
01-25-2013, 02:12 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-25-2013, 02:20 PM MasVild.)
smeli Написал:1. http://www.youtube.com/watch?v=bLYkhl8L5hg
а чему удивлятся, вот фильм о том как надо рубить баюма
обратите внимание на 2 вещи - что после пробуждения девушка неумерает
и другая вещ - в каком грейде она идёт на баюма
ну да, в ц4 наверное придумали "исправление" чтоб 1 игрок небудил баюма как на фильме
но от куда игроку знать что его убют? особенно после просмотра етого фильма
я бы обломался
хорошo что я прежде чем идти на баюма изучил его АИ, ну и исправил косяки
ведь не только етот косяк в АИ баюма есть, есть и другие
Так этому мувику лет больше, чем Interlude....
"Исправление" появилось в С6
Добавлено через 7 минут
Вот с этого лег под стол......:ugar:
baium.py
[src=java] if event == "vkrovatku" :
if underatak == False :
npc.deleteMe()
GrandBossQuestManager.setBaiumUnderAttack(False)
self.addSpawn(STONE_BAIUM,116040,17455,10078,40240,False,0)
[/src]
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
MasVild, выкладывайте код - будем смотреть.
MasVild Написал:
baium.py
[src=java] if event == "vkrovatku" :
if underatak == False :
npc.deleteMe()
GrandBossQuestManager.setBaiumUnderAttack(False)
self.addSpawn(STONE_BAIUM,116040,17455,10078,40240,False,0)
[/src]
У РТ'шников многие скрипты в таком стиле написаны.  Весёлые ребята.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
|