02-01-2013, 03:34 PM
Подскажите как настроить эвенти на сборке frist team чтоб они били каждый час
как у меня
Как в оригинале
как у меня
Конфиг
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<!-- В шапке эвента указываем время начала (дни, минуты и часы), а четвёртая переменная - это время длительность эвента в СЕКУНДАХ -->
<!-- Если day="0" дни не учитываются, т.е. будет ежедневно в указанное время -->
<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="19" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="20" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="21" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="22" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="23" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="00" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="01" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="02" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="03" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="04" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="05" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="06" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="07" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="08" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="09" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="10" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="11" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="12" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="13" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="14" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="15" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="16" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="17" min="00" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20"/>
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="80" max="85"/>
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="120"/>
<!-- Разрешить Хиро пушки и скилы на ивенте? -->
<AllowHeroSkillAndWeapons val="true"/>
<!-- Запрет использования йтемов, список ID через "," по умолчанию банки -->
<RestrictItems val=""/>
<!-- Включить ли награду за каждое убийство? -->
<AllowKillBonus val="false"/>
<!-- ID Награды за каждое убийство и её кол-во -->
<KillReward id="57" count="8000000"/>
<!-- ID Награды по окончанию и её кол-во -->
<!-- количество значений полей "id" и "count" дожны совпадать!!! Пишем через "," -->
<Reward id="6673" count="1"/>
<!-- Включение/Выключение нужного для участия итема(по умолчанию false(выключено)) -->
<!-- ID Нужного для участия итема и его кол-во -->
<AllowTakeItems val="false"/>
<TakeItems id="57" count="100000"/>
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="False"/>
<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Психи"/>
<TeamCoords name="Санитари"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="10" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<NumberOfRounds val="5"/>
</tvt>
<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="19" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="20" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="21" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="22" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="23" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="00" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="01" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="02" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="03" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="04" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="05" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="06" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="07" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="08" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="09" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="10" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="11" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="12" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="13" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="14" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="15" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="16" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="17" min="00" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="80" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="6673" count="1" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="false" />
<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="19" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="20" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="21" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="22" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="23" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="00" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="01" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="02" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="03" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="04" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="05" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="06" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="07" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="08" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="09" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="10" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="11" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="12" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="13" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="14" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="15" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="16" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="17" min="00" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="80" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="6673" count="1" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="false" />
<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
</list>
<list>
<!-- В шапке эвента указываем время начала (дни, минуты и часы), а четвёртая переменная - это время длительность эвента в СЕКУНДАХ -->
<!-- Если day="0" дни не учитываются, т.е. будет ежедневно в указанное время -->
<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="19" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="20" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="21" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="22" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="23" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="00" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="01" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="02" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="03" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="04" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="05" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="06" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="07" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="08" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="09" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="10" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="11" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="12" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="13" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="14" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="15" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="16" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="17" min="00" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20"/>
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="80" max="85"/>
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="120"/>
<!-- Разрешить Хиро пушки и скилы на ивенте? -->
<AllowHeroSkillAndWeapons val="true"/>
<!-- Запрет использования йтемов, список ID через "," по умолчанию банки -->
<RestrictItems val=""/>
<!-- Включить ли награду за каждое убийство? -->
<AllowKillBonus val="false"/>
<!-- ID Награды за каждое убийство и её кол-во -->
<KillReward id="57" count="8000000"/>
<!-- ID Награды по окончанию и её кол-во -->
<!-- количество значений полей "id" и "count" дожны совпадать!!! Пишем через "," -->
<Reward id="6673" count="1"/>
<!-- Включение/Выключение нужного для участия итема(по умолчанию false(выключено)) -->
<!-- ID Нужного для участия итема и его кол-во -->
<AllowTakeItems val="false"/>
<TakeItems id="57" count="100000"/>
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="False"/>
<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Психи"/>
<TeamCoords name="Санитари"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="10" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<NumberOfRounds val="5"/>
</tvt>
<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="19" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="20" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="21" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="22" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="23" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="00" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="01" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="02" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="03" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="04" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="05" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="06" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="07" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="08" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="09" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="10" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="11" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="12" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="13" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="14" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="15" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="16" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="17" min="00" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="80" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="6673" count="1" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="false" />
<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="19" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="20" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="21" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="22" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="23" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="00" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="01" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="02" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="03" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="04" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="05" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="06" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="07" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="08" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="09" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="10" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="11" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="12" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="13" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="14" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="15" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="16" min="00" TimeToEvent="120">
<tvt day="0" hour="17" min="00" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="80" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="6673" count="1" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="false" />
<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
</list>
Как в оригинале
Конфиг
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<!-- В шапке эвента указываем время начала (дни, минуты и часы), а четвёртая переменная - это время длительность эвента в СЕКУНДАХ -->
<!-- Если day="0" дни не учитываются, т.е. будет ежедневно в указанное время -->
<tvt day="0" hour="21" min="40" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20"/>
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85"/>
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="60"/>
<!-- Разрешить Хиро пушки и скилы на ивенте? -->
<AllowHeroSkillAndWeapons val="false"/>
<!-- Запрет использования йтемов, список ID через "," по умолчанию банки -->
<RestrictItems val="725,726,727,728"/>
<!-- Включить ли награду за каждое убийство? -->
<AllowKillBonus val="false"/>
<!-- ID Награды за каждое убийство и её кол-во -->
<KillReward id="57" count="8000000"/>
<!-- ID Награды по окончанию и её кол-во -->
<!-- количество значений полей "id" и "count" дожны совпадать!!! Пишем через "," -->
<Reward id="57,4037" count="8000000,12"/>
<!-- Включение/Выключение нужного для участия итема(по умолчанию false(выключено)) -->
<!-- ID Нужного для участия итема и его кол-во -->
<AllowTakeItems val="false"/>
<TakeItems id="57" count="100000"/>
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true"/>
<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="РАСПИЗДЯИ"/>
<TeamCoords name="ЕБАНАШКИ"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="10" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<NumberOfRounds val="5"/>
</tvt>
<tvt day="0" hour="12" min="35" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="4037" count="10" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true" />
<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538" />
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
<tvt day="0" hour="12" min="40" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="4037" count="10" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true" />
<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538" />
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
</list>
<list>
<!-- В шапке эвента указываем время начала (дни, минуты и часы), а четвёртая переменная - это время длительность эвента в СЕКУНДАХ -->
<!-- Если day="0" дни не учитываются, т.е. будет ежедневно в указанное время -->
<tvt day="0" hour="21" min="40" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20"/>
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85"/>
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="60"/>
<!-- Разрешить Хиро пушки и скилы на ивенте? -->
<AllowHeroSkillAndWeapons val="false"/>
<!-- Запрет использования йтемов, список ID через "," по умолчанию банки -->
<RestrictItems val="725,726,727,728"/>
<!-- Включить ли награду за каждое убийство? -->
<AllowKillBonus val="false"/>
<!-- ID Награды за каждое убийство и её кол-во -->
<KillReward id="57" count="8000000"/>
<!-- ID Награды по окончанию и её кол-во -->
<!-- количество значений полей "id" и "count" дожны совпадать!!! Пишем через "," -->
<Reward id="57,4037" count="8000000,12"/>
<!-- Включение/Выключение нужного для участия итема(по умолчанию false(выключено)) -->
<!-- ID Нужного для участия итема и его кол-во -->
<AllowTakeItems val="false"/>
<TakeItems id="57" count="100000"/>
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true"/>
<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="РАСПИЗДЯИ"/>
<TeamCoords name="ЕБАНАШКИ"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="10" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<NumberOfRounds val="5"/>
</tvt>
<tvt day="0" hour="12" min="35" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="4037" count="10" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true" />
<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538" />
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
<tvt day="0" hour="12" min="40" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="4037" count="10" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true" />
<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538" />
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />
<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)
(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!
Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
</list>