Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
frist team
#1
Подскажите как настроить эвенти на сборке frist team чтоб они били каждый час
как у меня
Конфиг

Как в оригинале
Конфиг
Ответ
#2
соблюдай структуру xml файла и все будет в шоколаде
Ответ
#3
Цитата:<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120">

Нет закрывающего тэга. (:
Ответ
#4
Dеmon Написал:Нет закрывающего тэга. (:
Ткните носом какой тэг.
Ответ
#5
ткнуть карту не помешало бы
Ответ
#6
4ipolino Написал:ткнуть карту не помешало бы

Какой тег? Какая карта? Какой пацан?
Ответ
#7
<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120"/>
Ответ
#8
elastic Написал:<tvt day="0" hour="18" min="00" TimeToEvent="120"/>
Хм тогда почему по умолчанию нету этого тэга

Добавлено через 13 минут
Вот другая ошибка
ошибка
Если я правильно понял на 77 строчке надо поставит тэг </list>
Ответ
#9
просто нет слов...

как пишем скилы? :redlol:
по вашему примеру будет так:
Код:
<skill id="100" levels="15" name="Stun Attack">
<skill id="101" levels="40" name="Stunning Shot">
а там дальше где то параметры скилов :loltt0:

для каждого твт нужно откривать
Код:
<tvt day="0" hour="21" min="40" TimeToEvent="120">
прописывать полностю параметры и в конце закрыть
Код:
</tvt>
п.с потому и писал учить структуру хмл.... а карту за то что пошевелить мозгами не хотят Smile

Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<!-- В шапке эвента указываем время начала (дни, минуты и часы), а четвёртая переменная - это время длительность эвента в СЕКУНДАХ -->
<!-- Если day="0" дни не учитываются, т.е. будет ежедневно в указанное время -->
<tvt day="0" hour="21" min="40" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20"/>
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85"/>
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="60"/>
<!-- Разрешить Хиро пушки и скилы на ивенте? -->
<AllowHeroSkillAndWeapons val="false"/>
<!-- Запрет использования йтемов, список ID через "," по умолчанию банки -->
<RestrictItems val="725,726,727,728"/>
<!-- Включить ли награду за каждое убийство? -->
<AllowKillBonus val="false"/>
<!-- ID Награды за каждое убийство и её кол-во -->
<KillReward id="57" count="8000000"/>
<!-- ID Награды по окончанию и её кол-во -->
<!-- количество значений полей "id" и "count" дожны совпадать!!! Пишем через "," -->
<Reward id="57,4037" count="8000000,12"/>
<!-- Включение/Выключение нужного для участия итема(по умолчанию false(выключено)) -->
<!-- ID Нужного для участия итема и его кол-во -->
<AllowTakeItems val="false"/>
<TakeItems id="57" count="100000"/>
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true"/>

<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="РАСПИЗДЯИ"/>
<TeamCoords name="ЕБАНАШКИ"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="10" />

<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

Не использовать вместе!!!
-->
<NumberOfRounds val="5"/>
</tvt>
<tvt day="0" hour="12" min="35" TimeToEvent="120">

<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="4037" count="10" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true" />

<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519, 1535,1536,1537,1538" />
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>

<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />

<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
<tvt day="0" hour="12" min="40" TimeToEvent="120">

<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="4037" count="10" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true" />

<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519, 1535,1536,1537,1538" />
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>

<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />

<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
<tvt day="0" hour="21" min="40" TimeToEvent="120">
<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20"/>
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85"/>
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="60"/>
<!-- Разрешить Хиро пушки и скилы на ивенте? -->
<AllowHeroSkillAndWeapons val="false"/>
<!-- Запрет использования йтемов, список ID через "," по умолчанию банки -->
<RestrictItems val="725,726,727,728"/>
<!-- Включить ли награду за каждое убийство? -->
<AllowKillBonus val="false"/>
<!-- ID Награды за каждое убийство и её кол-во -->
<KillReward id="57" count="8000000"/>
<!-- ID Награды по окончанию и её кол-во -->
<!-- количество значений полей "id" и "count" дожны совпадать!!! Пишем через "," -->
<Reward id="57,4037" count="8000000,12"/>
<!-- Включение/Выключение нужного для участия итема(по умолчанию false(выключено)) -->
<!-- ID Нужного для участия итема и его кол-во -->
<AllowTakeItems val="false"/>
<TakeItems id="57" count="100000"/>
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true"/>

<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>
<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="РАСПИЗДЯИ"/>
<TeamCoords name="ЕБАНАШКИ"/>
<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="10" />

<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

Не использовать вместе!!!
-->
<NumberOfRounds val="5"/>
</tvt>
<tvt day="0" hour="12" min="35" TimeToEvent="120">

<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="4037" count="10" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true" />

<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519, 1535,1536,1537,1538" />
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>

<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />

<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
<tvt day="0" hour="12" min="40" TimeToEvent="120">

<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->
<Participants min="1" max="20" />
<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->
<Level min="1" max="85" />
<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->
<TimeToRegistration val="30" />
<!-- ID Награды и её кол-во -->
<Reward id="4037" count="10" />
<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->
<StopAllEffects val="true" />

<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519, 1535,1536,1537,1538" />
<!--
На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,
но не менее двух, иначе эвент не запустится!
-->
<TeamCoords name="Devil"/>
<TeamCoords name="Angel"/>

<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->
<PauseTime val="15" />

<!--
Всего есть 2 типа ТвТ:
(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.
В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,
как в живых остануться только члены одной из команд.
В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.
!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

Не использовать вместе!!!
-->
<ResurrectionTime val="5" />
</tvt>
</list>
Ответ
#10
Та емае так надо прописывать
Египетская сила
И опят в гс ошибка
ошибка
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проблемы с импортом в квестах на сборке Open-Team devset 2 3,004 02-02-2020, 06:26 PM
Последний пост: Bonabo
  ШАРА: Grind-Team RvR High Five SongSing 14 12,538 01-02-2019, 11:45 AM
Последний пост: X1oN
  adrenalin 1.66 VMProtect unpacked ~ Protection Crushers Reverse Engineering Team AlisaVIRUS 0 2,145 01-01-2018, 02:00 AM
Последний пост: AlisaVIRUS
  Шара. Pain-team 14 Holsten 12 7,903 08-13-2017, 11:56 AM
Последний пост: iLee
  ШАРА: Grind-Team RvR High Five (source) SongSing 6 6,992 02-23-2016, 05:31 PM
Последний пост: SongSing
  First-Team 6yka 21 6,545 07-15-2015, 08:06 PM
Последний пост: DRIAD
  Сервер Lineage 2 C5 Rus-Team 1275 Rev. Раритет s4nders 3 2,011 04-19-2015, 08:01 PM
Последний пост: Ljucifer
  Grind-Team Open Source Gr1ndTeam1 2 3,006 02-28-2015, 04:57 PM
Последний пост: nn03
  Шара от Stark-Team основа (Lostworld) AncientCurses 13 7,215 02-17-2015, 10:42 AM
Последний пост: ANZO
  Stark-Team AncientCurses 59 12,383 02-16-2015, 01:46 PM
Последний пост: helly

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)