Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Настройки UnrealEd
#1
Столкнулся с такой проблемой:

Вытянул монстра с одной игры,уменьшил его в 10 раз в Unreal Ed, и теперь центры сместились и имя монстра

находится не над головой, а в коленях монстра.

Вот скрины чтоб было понятней:



[Изображение: 990fc4744731.jpg]



вот пример,как должно быть имя у монстра


[Изображение: 4745ee6bffb7.jpg]


а вот и сами настройки в UnrealEd



[Изображение: 84a74c5c703c.jpg]



Подскажите если кто знает какие настройки нужно поменять и где, чтобы имя монстра поднять над головой монстра.

заранее спс.
Ответ
#2
слух поделись прогой плиз
Ответ
#3
Коллизии батенька, коллизии.
Ответ
#4
Ну с помощью немногих людей с др.форумов, за что им огромное спс,
получилось у меня почти то, что я именно хотел.
Вот скрины с оставшимися ошибками, может в этом кто силён и подскажет.

это на обычном нормальном нпс с la2

[Изображение: 396e14c004d6.jpg]

там где красная стрелка, то при обращении к нпс или мобу чар смотрит в ту точку.

а вот как смотрится на созданном нпс

[Изображение: 38175e0ee70e.jpg]

как сделать чтобы чар смотрел так же как и на обычном нпс?
Ответ
#5
Цитата:как сделать чтобы чар смотрел так же как и на обычном нпс?

Интересный вопрос! Возможно:
1) либо он смотрит на имя (что довольно высоко в твоем случае), но врятли
2) либо в твоей модели нету кости Bip01_head на что собственно и смотрят


Цитата:defaultproperties

RightHandBone=Sword Bone

LeftHandBone=Bow Bone

RightArmBone=Shield Bone

LeftArmBone=Shield Bone

SpineBone=bip01 spine2

CapeBone=Cape Bone

HeadBone=Bip01 head
:gun1::es:
Ответ
#6
Respect Написал:Интересный вопрос! Возможно:
1) либо он смотрит на имя (что довольно высоко в твоем случае), но врятли
2) либо в твоей модели нету кости Bip01_head на что собственно и смотрят

да именно ник высоко, но по др. ни как не получалось
вот скрин с настройками unrealed

[Изображение: pre_1360495538__4.jpg]
Ответ
#7
Тогда в 3дмаксе уменьш под какой то пример нпц, и не надо будет опускать в низ на 1000+
:gun1::es:
Ответ
#8
Respect Написал:Тогда в 3дмаксе уменьш под какой то пример нпц, и не надо будет опускать в низ на 1000+

При уменьшении в 3ds max модели вместе с костями, всё уменьшается нормально, но потом при подключении анимции к модели, модель плющит.
если бы с этим разобраться, тогда бы не нужно было уменьшать модель в unrealEd. И это был бы наилучший вариант.
Я облазил много форумов и сайтов, но не нашёл подходящих мануалов по этому.Может подскажите, буду признателен.
Ответ
#9
Смотри, грузишь модель
грузишь 1 вид анимации
уменьшаешь главную кость на точное кол % - сохраняешь вид анимации
грузишь второй вид, уменьшаешь на такое же кол. % - сохраняешь 2 вид
и так далее
:gun1::es:
Ответ
#10
вот что получалось в 3ds max

это изначальный нпс из игры с которой я его взял

[Изображение: pre_1360498276__1.jpg]

это после уменьшения модели и его скелета

[Изображение: pre_1360498411__2.jpg]

а это после добавления к модели анимации

[Изображение: pre_1360498461__3.jpg]

вот такие вот пироги))
ну щас попробую Ваш способ что Вы описали.Хотя и не сильно понял, но что нибудь придумаю.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Respect Написал:Смотри, грузишь модель
грузишь 1 вид анимации
уменьшаешь главную кость на точное кол % - сохраняешь вид анимации
грузишь второй вид, уменьшаешь на такое же кол. % - сохраняешь 2 вид
и так далее

подскажи плз как определить, какая из костей главная в скелете.
заранее спс
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не сохраняются настройки в игре после выхода Magican 0 1,267 07-06-2021, 03:16 PM
Последний пост: Magican
  Сбрасывавются настройки после запуска апдейтера. Delight 6 2,058 11-13-2017, 01:23 AM
Последний пост: Delight
  Все, что нужно для Настройки текстур [Все хроники] CriticalError 24 34,663 08-09-2016, 11:51 AM
Последний пост: nn03
  UnrealEd и открытие файлов LA2 shift192 7 2,455 06-17-2013, 05:15 PM
Последний пост: Манс
  UnrealED крепление к кости. MrShyr 16 5,378 03-30-2013, 10:48 AM
Последний пост: MrShyr
  помогите с UnrealEd sten 6 2,680 12-09-2012, 11:59 AM
Последний пост: sten
  UnrealED не сохраняет пакеты utx krisadr 2 2,145 03-12-2012, 01:34 PM
Последний пост: Volond1
  UnrealEd Lunozwetka 7 5,448 09-26-2010, 11:41 PM
Последний пост: krisadr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)