Сообщений: 13
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
я в своём посте написала что клиент Interlude
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
Есть такой вариант ,Убедись что у тебя в пути где установлена UnrealEd нету русских букв, то есть в пути к программе не должно быть папок с русским только Анг.
Пример
C:/soft/unreal Вот так будет работать
C:/софт/unreal Вот так не будет
Сообщений: 42
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
141
02-11-2010, 03:26 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-19-2010, 06:07 AM kpuk.)
после создания .clear.utx заходим в "l2Tool".... вставляем в 3 строку с верху, или с низу первую.
Не важно.
Нажимаем "Line2->UnrealED".
Когда просит сохронить, делаем сохронение не так как делают некоторые на этот же файл... Или блин просто приписывают 1, 2, 3 в конце, я ко бы не повторять что, бы. Так вот мы должны его переименовать с ".clear" на ".unreal". сохронить. все теперь можно открывать. И "Gracia" специально и служит для него. Ну не всегда открывает, ну можно. Дальше Gracia part 2 не работает UnrealED!
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
а как тогда епилог редактировать?оО
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
ну пока никакой я сам хочу научиться его редактировать