Сообщений: 1,065
Тем: 33
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
2,109
02-19-2013, 01:38 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-19-2013, 03:39 PM Dr_Lector.)
Приветствую уважаемые. Начал юзать 3D max но столкнулся с такой проблемой.
Извлек модели и текстуры. Закинул модель в 3Dmax наложил текстуры. экспортировал в формате *.obj , с помощью OAUKX_C7 переделал в *ukx
Но umodel не открывает *.ukx и клиент критует.
Есть ли решения для HF хроник. Скорее всего трабла с OAUKX_C7.
Есть ли софт более свежий?
Либо гайд.
С меня плюсы за помощь:redlol:
Добавлено через 2 часа 1 минуту
нужна прожка для конвертирования obj в ukx, поделитесь кто для хроник HF
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
C7 не рабочий
пользуйся С6
/http://rghost.ru/43915279
он для почти всех версий л2 (от ИТ до бесконечности =) )
:gun1::es:
Сообщений: 1,065
Тем: 33
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
2,109
выдает такое при попытке загрузить через umodel
ERROR: Package "Editor_pack/1.ukx": wrong name index 63
UnPackage::SerializeFName:pos=00000182 <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'1.FdarkElf', pos=182, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:FdarkElf_h04_m005 <- Main
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
через umodel и не загрузится, так как софт Гилдора не поддерживает ukx после ОАУКХ
:gun1::es:
Сообщений: 1,065
Тем: 33
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
2,109
спасибо, все работает, а модели можно просмотреть через umodel, предварительно закодировав их.
Решение найдено, можно закрывать
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
из 3d макса експортируйте модель в psk, потом в Unreal Engine (из игры UT2004) создавайте собственный ukx и в него уже импортируйте вашу модельку psk, а текстуры потом через .dat наложите.
небольшая поправка... для того чтобы линейка понимала Unreальный ukx нужна специальная программа Gildora