04-14-2014, 05:09 PM
Собственно решил сделать сервер с дополнениями взял пару паков армора , но как назло у них названия моделей одинаковые а использовать хочется и тот и другой пак дополнений вообщем LineageWeapons2.ukx в 1ом паке и такое же название файла из 2ого пака , если заменить то тут и ежу станет понятно что будет использоватся только 1 пак.
Вообщем вопрос таков , как можно переименовать название пакета модели
Примечание : Текстуры выще IT так что все-возможные способы которые работают под c6 не всегда подходят под хроники выше , хотя может я и ошибаюсь , у кого есть какие идеи помогите мне буду очень благодарен Вам.
Пытался при помощи decrypt (не помогло)
При помощи UE (так же не открывает)
Создавать новый пак моделей (не вариант пак не мой а шаровый)
Если внаглую переименновывать (клиент критует)
Если юзать через endec (то через 2-3 decrypt'a) клиент не критует но и не отображает модель или отображает но серой скульптурой модели из глины (ну короче отображает модель но не так как хотелось бы
[P/s] Не совсем по теме но всё же у кого есть рабочий lamecrypter 811 скиньте пожалуйста (только желательно рабочий а не исходы.)
Вообщем вопрос таков , как можно переименовать название пакета модели
Примечание : Текстуры выще IT так что все-возможные способы которые работают под c6 не всегда подходят под хроники выше , хотя может я и ошибаюсь , у кого есть какие идеи помогите мне буду очень благодарен Вам.
Пытался при помощи decrypt (не помогло)
При помощи UE (так же не открывает)
Создавать новый пак моделей (не вариант пак не мой а шаровый)
Если внаглую переименновывать (клиент критует)
Если юзать через endec (то через 2-3 decrypt'a) клиент не критует но и не отображает модель или отображает но серой скульптурой модели из глины (ну короче отображает модель но не так как хотелось бы
[P/s] Не совсем по теме но всё же у кого есть рабочий lamecrypter 811 скиньте пожалуйста (только желательно рабочий а не исходы.)