Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Переименование модели UKX
#1
Собственно решил сделать сервер с дополнениями взял пару паков армора , но как назло у них названия моделей одинаковые а использовать хочется и тот и другой пак дополнений вообщем LineageWeapons2.ukx в 1ом паке и такое же название файла из 2ого пака , если заменить то тут и ежу станет понятно что будет использоватся только 1 пак.

Вообщем вопрос таков , как можно переименовать название пакета модели

Примечание : Текстуры выще IT так что все-возможные способы которые работают под c6 не всегда подходят под хроники выше , хотя может я и ошибаюсь , у кого есть какие идеи помогите мне буду очень благодарен Вам.

Пытался при помощи decrypt (не помогло)
При помощи UE (так же не открывает)
Создавать новый пак моделей (не вариант пак не мой а шаровый)
Если внаглую переименновывать (клиент критует)
Если юзать через endec (то через 2-3 decrypt'a) клиент не критует но и не отображает модель или отображает но серой скульптурой модели из глины (ну короче отображает модель но не так как хотелось быSmile

[P/s] Не совсем по теме но всё же у кого есть рабочий lamecrypter 811 скиньте пожалуйста (только желательно рабочий а не исходы.)
Ответ
#2
Переименовываешь LineageWeapons2.ukx в LineageWeapons3.ukx, и в випонгруп* делаешь так же, например путь был LineageWeapons2.dagger.sha1, станет LineageWeapons3.dagger.sha1

П.С но скорее всего все таки не подходят текстуры под другой клиент...
Ответ
#3
Переименовать пак моделей (как говорит мой личный опыт) не получится, только пересобирать с другим названием. Ищите альтернативный выход из ситуации, либо сами ручками пересобирайте пак.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#4
MrShyr Написал:Переименовать пак моделей (как говорит мой личный опыт) не получится, только пересобирать с другим названием. Ищите альтернативный выход из ситуации, либо сами ручками пересобирайте пак.

Именно так, будет критовать, только пересобирать,а вобще обычно если одинаковые названия моделей - то и модели одинаковые
Nope
Ответ
#5
Double Написал:Именно так, будет критовать, только пересобирать,а вобще обычно если одинаковые названия моделей - то и модели одинаковые
Нет паки как раз-таки разные проблема всего лишь в названиях паков то что они одинаковые , проблема в том что пересобрать пак я не могу так как было сказано выше пак не мой , переименовать в наглую тоже ибо клиент критует , в посте всё написано ребята читайте внимательнее.
Ответ
#6
Evencelance Написал:названия моделей одинаковые
такое же название файла
Хотя бы размер файла отличается? Модели визуально разные? Критические ошибки обычно вылетают, когда закриптованный файл переименовываешь. Модели и текстуры можно не криптовать и свободно переименовывать, но при этом текстуры необходимо переименовать в .ukx или в .u и закинуть в папку Animations или System (так же в l2.ini можно создать своё расширение и расположение файлов). А если модели абсолютно одинаковые, тогда зачем плодить их? Можно в .dat указать модели из одного пакета, а текстуры из разных.

Evencelance Написал:Примечание : Текстуры выще IT так что все-возможные способы которые работают под c6 не всегда подходят под хроники выше , хотя может я и ошибаюсь , у кого есть какие идеи помогите мне буду очень благодарен Вам.
Всё отлично работает на хрониках выше C6. Единственное, что в новых хрониках появился новый функционал для текстур и задействован он, по большей части в интерфейсе (для всяких кнопочек и т.д) + по анимации текстур там небольшие различия, но несмотря на это всё работает.

Evencelance Написал:Вообщем вопрос таков , как можно переименовать название пакета модели
Нажать на файле правой кнопкой, в выпадающем меню выбрать "переименовать" и задать имя пакета :bz:
Ответ
#7
Anarchy Написал:Хотя бы размер файла отличается? Модели визуально разные? Критические ошибки обычно вылетают, когда закриптованный файл переименовываешь. Модели и текстуры можно не криптовать и свободно переименовывать, но при этом текстуры необходимо переименовать в .ukx или в .u и закинуть в папку Animations или System (так же в l2.ini можно создать своё расширение и расположение файлов). А если модели абсолютно одинаковые, тогда зачем плодить их? Можно в .dat указать модели из одного пакета, а текстуры из разных.


Всё отлично работает на хрониках выше C6. Единственное, что в новых хрониках появился новый функционал для текстур и задействован он, по большей части в интерфейсе (для всяких кнопочек и т.д) + по анимации текстур там небольшие различия, но несмотря на это всё работает.


Нажать на файле правой кнопкой, в выпадающем меню выбрать "переименовать" и задать имя пакета :bz:
Объясню еще раз более простыми словами.
1 - Паки обсалютно разные т.е в них содержатся абсолютно разные модели анимации и так далее размеры так же отличаются единственное что одинаковое так это название я же не могу использовать 2 пака одновременно если у них название одно и тоже к примеру LineageWepaons2.ukx
2 - Модели и текстуры можно не криптовать и свободно переименовывать (вот тут вы ошибаетесь) свободно переименовав текстурный пакет модели т.е Ukx файл мы получаем либо крит клиента либо неверное отображение самой модели в игре ввиде глиненой скульптуры или она вовсе не отображается.
3 - Нажать на файле правой кнопкой, в выпадающем меню выбрать => смотрим пункт №2
Ответ
#8
Evencelance Написал:Объясню еще раз более простыми словами.
1 - Паки обсалютно разные т.е в них содержатся абсолютно разные модели анимации и так далее размеры так же отличаются единственное что одинаковое так это название я же не могу использовать 2 пака одновременно если у них название одно и тоже к примеру LineageWepaons2.ukx
2 - Модели и текстуры можно не криптовать и свободно переименовывать (вот тут вы ошибаетесь) свободно переименовав текстурный пакет модели т.е Ukx файл мы получаем либо крит клиента либо неверное отображение самой модели в игре ввиде глиненой скульптуры или она вовсе не отображается.
3 - Нажать на файле правой кнопкой, в выпадающем меню выбрать => смотрим пункт №2

Да ладна?

А у меня даже кириллицу поддерживает, во чудо!
Ответ
#9
Виноват уважаемый Anarchy , Вы были правы можно оказывается переименовать и внаглую , примного благодарен Вы избавили меня от проблемы ! Спасибо !

Оказывается Анимации не поддерживают "-" (дефис)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Модели Плащей DarthNergal 0 153 07-28-2024, 02:50 PM
Последний пост: DarthNergal
  Много текстур на модели. VladislavManukhov 0 1,189 06-25-2020, 01:11 AM
Последний пост: VladislavManukhov
  Попытка импорта модели с костями и весами Howli 0 1,069 12-16-2018, 11:15 AM
Последний пост: Howli
  Ошибка при сохранении модели Bergo 4 1,824 02-04-2017, 02:59 PM
Последний пост: Bergo
  Создаем свои модели Lineage2 UEngine(Gildor) krisadr 6 3,761 04-17-2016, 08:45 PM
Последний пост: Tassadar999
  уменьшить размер модели персонажа в игре smeli 2 1,795 09-08-2015, 03:06 AM
Последний пост: Respect
  перенос модели(анимации) Altino 9 2,233 09-08-2014, 07:49 PM
Последний пост: Respect
  Переименование текстур Evencelance 0 937 04-04-2014, 02:07 PM
Последний пост: Evencelance
  Как перенести модели оружия с Interlude на H5 flopix 4 1,626 09-30-2013, 03:03 PM
Последний пост: flopix
  Модели Dr_Lector 7 2,588 03-16-2013, 08:16 AM
Последний пост: krisadr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)