Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тех. Поддержка
Ищу работу на сервере lineage 2 interlude. Готов осуществлять любой метод поддержки пользователей (ICQ, Vk, Skype, Форум, В самой игре). Опыт игры более 5ти лет. Пойду только на проект с онлайном более 200.
Опыта работы нету, но и денег за мою работу я не требую. Причиной такой щедрости (работаю ни за что) является: "Нечем заняться". Имеется уйму свободного времени, которое некуда деть. Гарантирую постоянный онлайн.

О себе: адекватный, трудолюбивый, грамотный.
Связь: Vk: greenrays; Skype: bagbirder; Mail: greenray@spaces.ru; ICQ: 682676665

P.S. Ну или любую другую работу, на которую я гожусь. :Olen':
Ответ
GreenRay Написал:Опыт игры более 5ти лет.
GreenRay Написал:Опыта работы нету,
:redlol::redlol::redlol:
Ответ
Madnezz Написал::redlol::redlol::redlol:

И? Не понял, что тут смешного :facepalm:
Ответ
GreenRay Написал:Ищу работу на сервере lineage 2 interlude. Готов осуществлять любой метод поддержки пользователей (ICQ, Vk, Skype, Форум, В самой игре). Опыт игры более 5ти лет. Пойду только на проект с онлайном более 200.
Опыта работы нету, но и денег за мою работу я не требую. Причиной такой щедрости (работаю ни за что) является: "Нечем заняться". Имеется уйму свободного времени, которое некуда деть. Гарантирую постоянный онлайн.

О себе: адекватный, трудолюбивый, грамотный.
Связь: Vk: greenrays; Skype: bagbirder; Mail: greenray@spaces.ru; ICQ: 682676665

P.S. Ну или любую другую работу, на которую я гожусь. :Olen':
Полы мыть умеешь?
Если да,то беру,мне нужна техничка.
Ответ
Smallvile Написал:Полы мыть умеешь?
Если да,то беру,мне нужна техничка.

Скринь быстрее, а то вдруг злой дядя админ вздумает удалить тему и ты не сможешь показать друзьям как тонко, чётко и главное смешно ты умеешь троллить Wink
Ответ

Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост