Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
03-30-2013, 06:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-31-2013, 02:09 PM dev1.)
Здравствуйте.
В качестве практики пишу топ игровых серверов на фреймворке codeigniter. Так как не смог нагуглить толковой информации, а в тех нуленых скриптах, что я смотрел нету нужного функционала, поэтому вынужден спросить у вас, форумчане.
Игры: lineage, wow и остальные mmo.
Задача: ап тайм, качество связи (рассчитывается на основе потерянных пакетов и пинга. можно и не делать.), онлайн.
Условия: 1000+ серверов в бд (заранее продумываю нагрузку).
Вопросы:
1. По поводу ап тайма. Например каждый час (какое оптимальное время?) по крону буду отправлять пинг на все сервера. Если приходит положительный ответ то в бд, в поле с положительным количеством проверок + 1, в поле количества проверок + 1. Если отрицательный то плюсую только в поле количества проверок.
Куда пинговать: на логин сервер, или гейм сервер? Или просто по ip? Это зависит от игры?
В плане нагрузки нормально? (1000+ серверов в бд.)
2. Как получить количество игроков онлайн (в частности отдельно с каждого игрового мира) для каждой из игр (дайте пруфы где можно почитать об этом)?
3. По поводу защиты от накрутки. Я понимаю что лучше всего позволить голосование только после привязки телефона (про виртуальные бесплатные симки знаю, но еще не думал как с этим бороться), но люди вряд ли будут с особым желанием вводить свои номера и подтверждать аккаунты (спасибо смс разводам). Защита по ip/кукам мало эффективна. Что посоветуете? Пруфы на чтиво приветствуются.
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
1) непонял, аптайм куда ? кого? зачем ?
2) lineage 2 таблица characters , колонка online ( 0 - не в игре, 1 в игре )
3) http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%...p&lr=10747
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
dev1 Написал:Здравствуйте.
В качестве практики пишу топ игровых серверов на фреймворке codeigniter. Так как не смог нагуглить толковой информации, а в тех нуленых скриптах, что я смотрел нету нужного функционала, поэтому вынужден спросить у вас, форумчане.
Игры: lineage, wow и остальные mmo.
Задача: ап тайм, качество связи (рассчитывается на основе потерянных пакетов и пинга. можно и не делать.), онлайн.
Условия: 1000+ серверов в бд (заранее продумываю нагрузку).
Вопросы:
1. По поводу ап тайма. Например каждый час (какое оптимальное время?) по крону буду отправлять пинг на все сервера из бд. Если приходит положительный ответ то в бд, в поле с положительным количеством проверок + 1, в поле количества проверок + 1. Если отрицательный то плюсую только в поле количества проверок.
Куда пинговать: на логин сервер, или гейм сервер? Или просто по ip? Это зависит от игры?
В плане нагрузки нормально? (1000+ серверов в бд.)
2. Как получить количество игроков онлайн (в частности отдельно с каждого игрового мира) для каждой из игр (дайте пруфы где можно почитать об этом)?
3. По поводу защиты от накрутки. Я понимаю что лучше всего позволить голосование только после привязки телефона (про виртуальные бесплатные симки знаю, но еще не думал как с этим бороться), но люди вряд ли будут с особым желанием вводить свои номера и подтверждать аккаунты (спасибо смс разводам). Защита по ip/кукам мало эффективна. Что посоветуете? Пруфы на чтиво приветствуются.
Если я вас понял то вам нужны скрипты типа munin, nagios, zabbix... munin простой в обращении и можно писать свои скрипты для анализа и статистики.
Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
gorodetskiy Написал:1) непонял, аптайм куда ? кого? зачем ?
2) lineage 2 таблица characters , колонка online ( 0 - не в игре, 1 в игре ) а вы вообще прочитали что я написал перед вопросами?
darkevil Написал:Если я вас понял то вам нужны скрипты типа munin, nagios, zabbix... munin простой в обращении и можно писать свои скрипты для анализа и статистики. спасибо за совет, но мне надо сначала получить эту самую статистику. вывод статистики я уж нормально оформлю.
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
dev1 Написал:Задача: ап тайм, качество связи (рассчитывается на основе потерянных пакетов и пинга. можно и не делать.), онлайн.
Но аптайм то чего? сайта ? сервера игрового ? логина ? Человека ?
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
dev1 Написал:а вы вообще прочитали что я написал перед вопросами?
спасибо за совет, но мне надо сначала получить эту самую статистику. вывод статистики я уж нормально оформлю.
Все приведенные мною программы имеют уже стандартный набор скриптов которые умеют подсчитывать и рисовать графики, для большинства этого хватает, если нужны какие-то специфические данные то конечно придется поломать голову над написанием своего скрипта.
Вот к примеру munin demo: http://munin.ping.uio.no/ping.uio.no/knu...index.html
Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
03-31-2013, 02:15 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-31-2013, 02:18 PM dev1.)
gorodetskiy Написал:Но аптайм то чего? сайта ? сервера игрового ? логина ? Человека ?
сервера. я думал это ясно судя по тому что я упомянул мониторинг (топ) серверов. функционал на подобии того, который представлен на la2.mmostats.ru
Добавлено через 1 минуту
darkevil Написал:Все приведенные мною программы имеют уже стандартный набор скриптов которые умеют подсчитывать и рисовать графики, для большинства этого хватает, если нужны какие-то специфические данные то конечно придется поломать голову над написанием своего скрипта.
Вот к примеру munin demo: http://munin.ping.uio.no/ping.uio.no/knu...index.html
спасибо, я понял. я спрашиваю по поводу того как получить статистику от серверов.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
dev1 Написал:сервера. я думал это ясно судя по тому что я пишу мониторинг (топ) серверов. функционал на подобии того, который представлен на la2.mmostats.ru
Добавлено через 1 минуту
спасибо, я понял. я спрашиваю по поводу того как получить статистику от серверов.
Если вы пишите что-то вроде top'a то не один из перечисленных мной скриптов не подойдет т.к. на стороне клиента нужно ставить агента.
На сколько мне известно все топы определяют аптайм по пингу, доступен или нет.
Сообщений: 3,757
Тем: 75
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
5,504
"E=dev1;289275]
спасибо, я понял. я спрашиваю по поводу того как получить статистику от серверов.[/QUOTE]
это уже если они сами вас подключат к проекту, тогда и получите
Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
03-31-2013, 02:25 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-31-2013, 02:29 PM dev1.)
darkevil Написал:Если вы пишите что-то вроде top'a то не один из перечисленных мной скриптов не подойдет т.к. на стороне клиента нужно ставить агента.
простите, но кажется я вас совсем не понимаю. перечисленные вами скрипты годятся для вывода статистки на сайте (хоть я уже и подобрал для себя другой) но данные на основе которых строится график берутся из базы данных.
darkevil Написал:На сколько мне известно все топы определяют аптайм по пингу, доступен или нет.
я знаю. в стартовом посте я как раз написал вопрос касательно реализации аптайма.
Добавлено через 2 минуты
Mafio Написал:это уже если они сами вас подключат к проекту, тогда и получите
а как в топах выводится примерный онлайн сервера? они же берут статистику откуда то? потому что я не видел поля "онлайн" в форме добавления сервера в топах.
|