Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Написание программы
Ребят ищу хороших программистов, сам я не разбираюсь через что будет писать, мне нужны только результаты, суть программы : есть 200 точек где играет радио и офис где находится сервер данного радио задача стоит программы, что-бы человек который создаёт эфир для 200 объектов, отправлялся на сервер, а сервер сам рассылал 200 объектам уже сам весь эфир. на каждых объектах разный эфир. Эфир создается непосредственно через формер, заносится рекламные ролики и присваивается дата и время когда должна выйти реклама и на каких минутах.программа должна работать на windows xp
Ответ
Нарм тз чо.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
Бюджет приличный, так что можно и самому по подробнее узнать. Smile
Delphi / HTML, CSS, JS / Дизайн / скрипты для Lineage 2, Archeage
Ответ
Да тут не сложно понять что требуется!

1. Имеется порядка 200 магазинов (торговых точек) с установлеными в них акустической системой которая подключены к интернету через сервер\компьютер
2. В главном офисе на сервак заливаются радио ролики (реклама) программист с главного офиса должен иметь возможность транслировать эти ролики в этих торговых точках, (составлять плей-лист) тоесть устанавливать время трансляции, порядок, количество и очередность трансляции (в каком магазине должна играть эта реклама, с какой периодичностью и т.д.)
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Ответ
Я б запилил Smile
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
Mafio Написал:Да тут не сложно понять что требуется!

1. Имеется порядка 200 магазинов (торговых точек) с установлеными в них акустической системой которая подключены к интернету через сервер\компьютер