Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ограничение на авторегистрацию
#1
Всем доброго времени суток!

Подскажите, как можно реализовать ограничение на авторегистрации, допустим нельзя авто-регать более 10 аккаунтов с одного IP / в день.

Если как таковой игрок попытается при логине создать 11 акк - то его выбросит из игры, или просто "логин будет заморожен".
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#2
В БД Ip записывайте, и добавляйте в модуль проверку на Ip. Только мало это чем поможет, сейчас никто статическим Ip не пользуется =)
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#3
Krasavella Написал:сейчас никто статическим Ip не пользуется =)

Ну я пользуюсь Sad
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#4
Krasavella Написал:В БД Ip записывайте, и добавляйте в модуль проверку на Ip. Только мало это чем поможет, сейчас никто статическим Ip не пользуется =)

Ну на самом деле если используется что то типа леймгуарда, то можно сделать тоже самое только с хвидами или какие там данные могут передаваться.
Я беру как пример привязку к железу аккаунта. На его основе можно сделать и модуль который поможет в данном вопросе.
Не знаю почему это вам в голову не пришло. Я так понимаю ТС под IP/логин подразумевал просто пример.
Но мой пример не хуже и в реализации, а точнее в последствии поможет больше чем связка логин+IP адрес.
1
Ответ
#5
Код:
В БД Ip записывайте, и добавляйте в модуль проверку на Ip.
Плз помогие набросать. Очень слабо представляяю как это выглядипт Sad
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#6
xolseg Написал:Ну на самом деле если используется что то типа леймгуарда, то можно сделать тоже самое только с хвидами или какие там данные могут передаваться.
Я беру как пример привязку к железу аккаунта. На его основе можно сделать и модуль который поможет в данном вопросе.
Не знаю почему это вам в голову не пришло. Я так понимаю ТС под IP/логин подразумевал просто пример.
Но мой пример не хуже и в реализации, а точнее в последствии поможет больше чем связка логин+IP адрес.


И как вы ограничите авторегистрацию с одного HWID если сам хвид шлется в пакете ProtocolVersion? а если человек не доходит до отсылки этого пакета? я вот возьму и регну подряд 10 акков, и не какого эффекта не будет, так же хвид только на гейм сервере а на логин его нет.
Ответ
#7
mego4el Написал:
Код:
В БД Ip записывайте, и добавляйте в модуль проверку на Ip.
Плз помогие набросать. Очень слабо представляяю как это выглядипт Sad

Набросок:

Код:
string daycurrent = time.format(yyyy/mm/dd);
int regcount = sql.getcount(ip, daycurrent);
if(regcount >= 10)
  block;
else {
  regcount ++;
  sql.updatecount(ip, daycurrent , regcount );
}

Mifesto Написал:И как вы ограничите авторегистрацию с одного HWID если сам хвид шлется в пакете ProtocolVersion? а если человек не доходит до отсылки этого пакета? я вот возьму и регну подряд 10 акков, и не какого эффекта не будет, так же хвид только на гейм сервере а на логин его нет.

Есть определенная доля вероятности, что отправка идентификатора может быть послана вместе с пакетом авторизации
Ответ
#8
декомпил сервер части говорит что эта доля вероятности равна 0, так же что ЛГ подключается только к ГС части.
Ответ
#9
Mifesto Написал:декомпил сервер части говорит что эта доля вероятности равна 0, так же что ЛГ подключается только к ГС части.

Хах, в таком случае это ЛГ полностью оправдывает свое название, "ламо":redlol:

Автору - лучше не стоит самому делать такие задачи, без опыта. Это не баф поправить, а ошибки в коде на стадии авторизации могут сильно поломать сервер
Ответ
#10
Mifesto Написал:И как вы ограничите авторегистрацию с одного HWID если сам хвид шлется в пакете ProtocolVersion? а если человек не доходит до отсылки этого пакета? я вот возьму и регну подряд 10 акков, и не какого эффекта не будет, так же хвид только на гейм сервере а на логин его нет.
Я не знаю последовательность отправки пакетов перед регистрацией(через клиент), разве ЛГ не поможет?
Хорошо, тогда генерация compid(запрос параметров через браузер) я думаю это предпочтительнее.
1
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Как убрать ограничение на онлайн ? knaif 4 1,983 01-13-2016, 05:52 PM
Последний пост: knaif
  Где в ядре снять ограничение на максHP BRODYAGGA 3 1,680 01-09-2015, 02:13 AM
Последний пост: Snowball1
  Ограничение на использование скила Bow 3 1,586 12-17-2013, 02:19 AM
Последний пост: WoWan-SM
  Ограничение онлайна the2fantasy 4 1,736 12-17-2013, 02:14 AM
Последний пост: WoWan-SM
  Ограничение адены lucera2, interlude. Ramzes 5 2,365 11-15-2013, 04:31 PM
Последний пост: Mr.Bear
  L2emu High Five ограничение на онлайн 11 человек Xample 10 4,485 11-02-2013, 12:38 PM
Последний пост: Ashe
  Как убрать ограничение на количество оконо CatsCanFly 10 8,757 01-10-2013, 12:31 AM
Последний пост: Visor
  Ограничение на количество скилов?) KR3W 8 2,112 10-06-2012, 12:30 AM
Последний пост: KR3W
  l2nextgen и его гребное ограничение бафоф Xleb666 39 7,685 03-08-2012, 12:24 PM
Последний пост: L2-Scripts
  Ограничение на Олимпиаде Deron 3 1,361 02-13-2012, 10:33 PM
Последний пост: Deron

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)