Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание ланчера
#1
Я наконец собрался и решил предоставить инструмент + небольшой пример для создания ланчера с функцией перенаправления трафика от клиента ArcheAge на свой логин сервер.

Как известно в ArcheAge адрес и порт логин сервера клиент игры получает от ланчера в коммандной строке, в виде зашифрованной строки.

примерно так :
Цитата:archeage.exe keFMZFKNM2nMGIKN

метод шифровки я пока выкладывать небуду (реверсеры думаю его и так раскопали кому надо), но зато выкладываю свою dll с одной экспортной функцией которая как раз и генерирует нужную нам строку-ключ. а также небольшой исходник как использовать данную библиотеку.
Скачать

пример использования :
Код:
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    char * str = new char[20];
    generateInitStr(127,0,0,1,1237,str);
    std::cout << str ;
    return 0;
}

функция generateInitStr получает 5 целочисленных параметров (адрес и порт) и возвращает строку в параметр str
Ответ
#2
Ответ
#3
Забавно. Но разбирать крипт пароля всё равно придётся. Не все ведь пишут серверную часть.
Ответ
#4
MadHacker Написал:Забавно. Но разбирать крипт пароля всё равно придётся. Не все ведь пишут серверную часть.

зачем вам корейский крипт?

если вы не занимаетесь написанием сервера, то только для брута?

зачем брутить корейские акки?

в ру локализации крипт пароля (тот самый token) делает не клиент игры , а "GameCenter mail.ru"
Ответ
#5
Ну я же не сказал что разбирать надо корейский Smile
Разбирать придётся тот механизм, который будет на РуОфе.
Игровой центр токен не делает, он его запрашивает у сервера, но это уже совсем другая история.
Ответ
#6
MadHacker Написал:Ну я же не сказал что разбирать надо корейский Smile
Разбирать придётся тот механизм, который будет на РуОфе.
Игровой центр токен не делает, он его запрашивает у сервера, но это уже совсем другая история.

что там разбирать? а главное для чего? какая цель?

авторизация по почте, далее получения токена доступного вашей почте, вход в игру.
Ответ
#7
Там разбирать протокол ИЦ, чтоб получать токен. Хотя проще будет конфиг ИЦ поправить, чтоб он сам запускал нужную программу с токеном.
Цель простая - войти в игру.
Я не спорю, что тем, кто работает с серверной частью разбирать ничего не придётся. Достаточно написать ланчер. Но есть люди, которые работают с клиентской частью и им придётся разбираться с механизмом того сервера, с которым они будут работать.
Ответ
#8
MadHacker Написал:Там разбирать протокол ИЦ, чтоб получать токен. Хотя проще будет конфиг ИЦ поправить, чтоб он сам запускал нужную программу с токеном.
Цель простая - войти в игру.
Я не спорю, что тем, кто работает с серверной частью разбирать ничего не придётся. Достаточно написать ланчер. Но есть люди, которые работают с клиентской частью и им придётся разбираться с механизмом того сервера, с которым они будут работать.

а понял, Вы имеете в виду чтобы написать альтернативный ланчер для РуОфа... да тогда придется разбирать получение токена.
Ответ
#9
MHard Написал:+acpxmk - отключить GameGuard
Packet Error с чем связан после входа на сервер?
Ответ
#10
This tool is based to skip the Mail.ru Launcher? Or to connect to Private Servers?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)