Сообщений: 37
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
339
Собственно, сперва я хотел бы узнать, что умельцы уже научились делать, (можно без подробностей и в реалиях Interlude):
- Перенос анимаций умений (спецэффекты) из следующих частей
- Перенос локаций, частей локаций из следующих частей
- Изменение интерфейса в клиенте (хотя бы положение, размеры окон, не текстуры) — видел только изменение размеров окон через HEX
Еще есть пара вопросов касательно Interlude: - Видели ли вы где-нибудь снятие баффа по Alt+Click (очевидно, что это маловероятно, но ведь даже Ctrl+C, Ctrl+V в клиент приделывают).
- Видели ли вы где-нибудь увеличенный предел адены (хотя мне кажется, что интерфейс клиента-то потянет и большее число, а вот в пакет лишние пара байт уже не влезут).
Желательно с примерами (ролик, скриншот). Если будет порядок цен и сроки — вообще великолепно.
Сообщений: 3,757
Тем: 75
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
5,504
freelu Написал:Собственно, сперва я хотел бы узнать, что умельцы уже научились делать, (можно без подробностей и в реалиях Interlude):
- Перенос анимаций умений (спецэффекты) из следующих частей
- Перенос локаций, частей локаций из следующих частей
- Изменение интерфейса в клиенте (хотя бы положение, размеры окон, не текстуры) — видел только изменение размеров окон через HEX
1-2. странный вообще то вопрос но ладно.. да
3. да
freelu Написал:Еще есть пара вопросов касательно Interlude:- Видели ли вы где-нибудь снятие баффа по Alt+Click (очевидно, что это маловероятно, но ведь даже Ctrl+C, Ctrl+V в клиент приделывают).
- Видели ли вы где-нибудь увеличенный предел адены (хотя мне кажется, что интерфейс клиента-то потянет и большее число, а вот в пакет лишние пара байт уже не влезут).
Желательно с примерами (ролик, скриншот). Если будет порядок цен и сроки — вообще великолепно. 1. много где
2. да сколько угодно зайдите на любой пвп сервер и там убедитесь в этом
п.с. можете обратится к кому нибуть из разработчиков тут на форуме:
Dеmon или Ro_0TT
вам запилят все что хотите за ваши деньги.
п.с.2. ограничения могут быть только вашим кошельком или фантазией
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Сообщений: 37
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
339
Удивительно! Большое спасибо. Остается надеяться, что бюджет должен быть не как у NC Soft
Ребята, тем не менее, если есть видео или другие примеры по этим вопросам — покажите, пожалуйста.
Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2013
07-28-2013, 06:48 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-28-2013, 07:15 PM sedxs.)
freelu Написал:Удивительно! Большое спасибо. Остается надеяться, что бюджет должен быть не как у NC Soft
Ребята, тем не менее, если есть видео или другие примеры по этим вопросам — покажите, пожалуйста.
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Если вам так нужны фишки из новых хроник, что же, черт возьми, месье, мешает вам делать проект на них? Никогда не понимал такую патологическую привязанность к интерлюду. Интерлюд для меня - это демо версия, триалка с ограниченными возможностями. Не обязательно ведь использовать все возможности на хрониках старше, никто вас не заставит, но перетягивать контент оттуда - за гранью моего понимания.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Mafio Написал:п.с. можете обратится к кому нибуть из разработчиков тут на форуме:
Dеmon или Ro_0TT когда это они стали реверсом клиента заниматся? то что требуется автору требует очень высоких навыков в c++ и асме
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Zeratyl Написал:Если вам так нужны фишки из новых хроник, что же, черт возьми, месье, мешает вам делать проект на них? Никогда не понимал такую патологическую привязанность к интерлюду. Интерлюд для меня - это демо версия, триалка с ограниченными возможностями. Не обязательно ведь использовать все возможности на хрониках старше, никто вас не заставит, но перетягивать контент оттуда - за гранью моего понимания. В конце концов можно взять клиент постарше, а на стороне сервера вообще ограничений нет...
Aka Stels
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
linliss Написал:когда это они стали реверсом клиента заниматся? то что требуется автору требует очень высоких навыков в c++ и асме
Не таких уж и высоких, для запиливания лимита адены А вот с хоткеями посложнее.
Рекомендую обратиться к Enhiridion'у, если его кто-нибудь еще помнит
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
ASevenfold Написал:Не таких уж и высоких, для запиливания лимита адены А вот с хоткеями посложнее.
Рекомендую обратиться к Enhiridion'у, если его кто-нибудь еще помнит а потом ему нужно будет поставить защиту типа лг или ссср и приплыли...
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
linliss Написал:а потом ему нужно будет поставить защиту типа лг или ссср и приплыли...
Поэтому я и рекомендую Enhiridion'а И естественно все за деньги, не бесплатно же. Главное, чтобы темида была снята, иначе можно цену сразу умножать на 10, а то и больше.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|