Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
07-28-2013, 04:59 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-28-2013, 05:27 PM n3k0nation.)
Всем доброго времени суток.
Уже давно интересуюсь различными графическими движками и их работой через различные враперы, например под шарпы.
После года отсутствия в мире, я был приятно удивлен, что вышла 1.8 версия OGRE и готовится 2.0, но врапер на шарпы до сих пор остался на версии древнего говна мамонта. Поискал альтернативные враперы и почти ничего не нашел. Нашел нечто похожее на врапер, но там идет изменение самого движка OGRE, поэтому не слишком подходит (к тому же требует VS10, а у меня 9, при том новую поставить не могу по причине того, что надо переразбивать диск, т.к. не хватает места :Olen'  .
Если, кто знает актуальные враперы для OGRE, то прошу поделиться, а то мое чудо пора обновлять с 1.6 OGRE + Bullet + Native Ragdolls
P.S: даже начал смотреть в сторону XNA, но когда я последний раз использовал ХНУ, это было давно и неправда, там были проблемы с производительностью, может кто-нибудь поделится, как там сейчас?
P.P.S: скорее всего я ошибся форумом и ответов будет столько же, что и в моей теме про ufmod, хотя "а вдруг"
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 526
Тем: 28
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
7,209
а почему не используете CryEngine ? http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4
или это личная привязанность к OGRE ?
Сообщений: 137
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
251
Глянь вот это очень интересная реализация огра
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
07-28-2013, 06:29 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-28-2013, 06:59 PM n3k0nation.)
MHard Написал:а почему не используете CryEngine ? http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4
или это личная привязанность к OGRE ?
Потому-что мне нужен только графический движек. Все остальное я прикручиваю сам и под себя  К тому же большая часть инструментов уже давно готова, как и некоторая малая часть ресурсов future_cool_game.
Добавлено через 9 минут
Fater Написал:Глянь вот это очень интересная реализация огра
Лицевая анимация порадовала очень  Сколько не бился, не получалось сделать нормальную с синхронизацией (как автоген, анализ звука, который будет произнесен). Жаль, что close code и платный, так бы к себе утащил
Все же это немного не то. Я не ищу готовый геймдвижек, т.к. некоторые элементы у меня... Ммм... Достаточно специфичны, например физика  К тому же для этого надо полностью перепиливать все свои инструменты, которые уже готовы, а часть вообще отпадает. Хотелось бы избежать такого перепила, либо минимизировать его.
С XNA, я например представляю, как минимизировать, этот ущерб, но стоит вопрос в производительности. Если там, конечно не было серьезных изменений с версии 3.1.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 137
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
251
А если поинтересоваться что из этого ожидаеш получить ?)
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Fater Написал:А если поинтересоваться что из этого ожидаеш получить ?)
Мега-крутую-эрпэгэ-в-стиле-меч-и-магия-с-поддержкой-легкого-расширения-игрового-мира-которая-захватит-мир.
Плюсом использование шарпов в геймдеве достаточно интересная тема, очень даже.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 137
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
251
ASevenfold Написал:Мега-крутую-эрпэгэ-в-стиле-меч-и-магия-с-поддержкой-легкого-расширения-игрового-мира-которая-захватит-мир.
Плюсом использование шарпов в геймдеве достаточно интересная тема, очень даже.
меня в тэст запишите))
Сообщений: 2,302
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Не так давно тоже искал двиг под XNA - попробовать что-нибудь намутить под XBOX.
Поигрался с UNITY3D - все бы хорошо, но производительность его просто ужасная. Сделал демо сцену под разные платформы (XBOX, Web, Andoroid, iOS, PC), ей и тестил (сама демо-сценка: http://rghost.ru/47735762).
Потом начал искать альтернативное - пока ничего и не нашел к сему моменту.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
07-29-2013, 07:17 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-29-2013, 08:10 AM n3k0nation.)
Fater Написал:меня в тэст запишите))
Угу, если когда-нибудь допилю, уже 3-4 года прошло, если не больше, с момента начала
ANZO Написал:Не так давно тоже искал двиг под XNA - попробовать что-нибудь намутить под XBOX.
Поигрался с UNITY3D - все бы хорошо, но производительность его просто ужасная. Сделал демо сцену под разные платформы (XBOX, Web, Andoroid, iOS, PC), ей и тестил (сама демо-сценка: http://rghost.ru/47735762).
Потом начал искать альтернативное - пока ничего и не нашел к сему моменту. Перекомпилируй под релиз пожайлуста. У меня даже не распознает, что это executable.
Еще и хекс редактор сломался
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|