Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
10-12-2013, 01:10 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:59 AM Ashe.)
Fixed(!)
Добавлю сюда инфу с поста, что бы не ползать в теме(полезное для себя, а может и других).
Инфа по размерам:
Угол переходов между двумя плоскостями 30+-5 градусов.
Размер текстур 256*256
Textures.bat (68 KB) - Textures+Systextures для лентяев, все названия файлов HF, -export.
https://mega.co.nz/#!W0QQnZoa!BgxAlU8dTX...3Y12R xXgc
Umodel+L2StMash+L2Tool.zip (724 KB)
Убрано в связи с просьбой владельца L2StaticMeshReplacer.
Оригинальные размеры каких то катакомб из lineage.
Ну естественно и сам файлик для autocad, мб кому будет нужно, 3d проекция.
catacomb.DXF (872 KB)
https://mega.co.nz/#!uhADRQLK!Sy1ZACOUBm...CEW89 isfo
Размер модельки.
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Цитата:И так, так как начал кое чем заниматься из придумок/задумок, хотелось бы узнать, какой размер моделей чаров/скелетов в lineage.
Т.е. нужна высота и ширина моделей. Сам посмотреть ни как не могу, потому что не где смотреть. Клиент тоже скачать не могу.
Единого стандарта нет, под скелеты если подбивать аксессуары, то там по фейсу судят, если броню, то по голому чару. Если по НПЦ, то методом тыка, можно 1:1 или 0.04:1
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
GOODPower Написал:Единого стандарта нет, под скелеты если подбивать аксессуары, то там по фейсу судят, если броню, то по голому чару. Если по НПЦ, то методом тыка, можно 1:1 или 0.04:1
Я не много о другое имел ввиду.
Почему спросил на счет чара? Потому, что делаю здание. Потолки должны быть 2 высоты чара.
Я думаю так более понятно, по этому мне и нужно знать какая высота скелета чара в пикселях.
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
off to ts
Зачем? Так много можно сотворить не затрагивая клиент...а вы трогаетесь в сторону неизвестного...это печально..игрокам нужны новки в концепции а не в техстурах...
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
iqman Написал:
off to ts
Зачем? Так много можно сотворить не затрагивая клиент...а вы трогаетесь в сторону неизвестного...это печально..игрокам нужны новки в концепции а не в техстурах...
Я не очень понимаю к чему этот пост и о чём он. У меня есть идеи, что можно добавить в л2, не крылья/плащики/шапочки и прочее.
Так почему бы мне этого не делать или же это не концепции?
И раз уж вы подняли эту тему, ну давайте пример, что можно сделать с л2 не затрагивая клиент?
Пы.Сы. Вроде бы нашел инфу, высота модельки около 7-9 см, высота стен в зданиях 18-20 см. (почему измерение идет в сантиметрах не очень понятно)
Сообщений: 1,566
Тем: 84
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
169
iqman Написал:
off to ts
Зачем? Так много можно сотворить не затрагивая клиент...а вы трогаетесь в сторону неизвестного...это печально..игрокам нужны новки в концепции а не в техстурах...
на интелюде всегда были есть и будут нужны крылышки
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
10-12-2013, 09:09 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:56 AM Ashe.)
Запрещено по пункту 2.0
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22
если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX
p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
oSg Написал:интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22
если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX
p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими
У меня нету моделей, мерил по видео которое видел+сравнение с текстурой
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D
Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
10-12-2013, 09:32 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:56 AM Ashe.)
xolseg Написал:У меня нету моделей, мерил по видео которое видел+сравнение с текстурой
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D
Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?
|